Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Топливный насос. Леганза.

    Я не нашел точного описания ,какое сопротивление должно стоять штатно при НКУ(нормально-климатические условия (20-22 градуса)). Я подсоединил магазин сопротивлений к контактам разъема топливного насоса. лампа начинает тухнуть полностью при 30-35 Ом. так как у меня в мастерской было 11 тепла в тот день,и терморезистор показывал сопротивление 26 Ом. при погружении в стаканс бензином 70 Ом.Этого достаточно чтобы лампа потухла полностью. Что касаемо критичного уровня. Так как я заправляюсь только на одной и той же заправке,бензин у них получше,бонусы капают на карту,и наливают правильно. То не всегда есть возможность заправляться во время,выкатываю.Не до суха.но все же. Старый терморезистор просто-напросто сгорел.И лампа не загоралась в принципе.Продавцы в магазинах делают круглые глаза,когда спрашиваешь у них про датчик критического уровня топлива.А многие мастера и вообще не знают что это..И стоит тогда говорить с ними за эту тему? Это мелочь,но согласитесь,что это успокаивает когда все работает и все исправно.
  5. Топливный насос. Леганза.

    Паша, лампа загорается не сразу на всю мощность - может дело в этом? Какая-нибудь схема реализована чтоб лампочка поначалу не шибко раздражала, но сигнализировала. У меня одно время была пора, когда частенько ездил на пустом баке. Привык что лампочка горит. А тут она чего-то погасла, я себе спокойно ездил пока не встал по причине отсутствия бензина ... Потом заправился и когда топливо снова подходило к концу она опять зажглась - что это было, так и не понял ... Похоже она обиделась на меня ;) Но сейчас стараюсь меньше 1/4 не опускаться. Какая разница, что выбирать за "нулевую точку" - лампочку или 1/4 бака? Но зато так всегда есть еще какой-то НЗ ;)
  6. Топливный насос. Леганза.

    Сегодня провозился с датчиком критического уровня топлива. Куплен был заранее 30 Ом. Опустошил бензобак и вынув насос.Металлический бочонок,где находился старый терморезистор был разобран и на место старого установлен вот такой терморезистор.. Что то не могу вставить изображения-фотоотчет. Подсоеденил и лампа критическогоуровня топлива загорелась,правда не на всю яркость. Но это не критично.Интересноа сколько Ом должен быть заводской терморезистор. при тем-ре 22-25 градусов?
  7. Веселые картинки :D

  8. Датчик Давления Масла Проблема

    Потому что лампа называется не "ручник", а "тармаза - проблема, однако!" ;)
  9. Не работает переключатель поворотников и свет

    Его я щупал и посмотрел там: колодки, которые я вынул, были в хорошем состоянии. А вот розетки, в которые эта коса приходит, снять то и не получилось, так что как там под ними - фиг знает. Ну да ладно, будем лезть. Надо бы придирчиво электросхему поглазеть - может и придет понимание.
  10. Ранее
  11. Nexia - горит Check Engine...

    Топл-насос и форсунки месяц назад почистили. Но масло и филтр не менял. Не в этом ли все проблемы??? Пишите кто знает. Я в этом ничерта не понимаю .
  12. Nexia - горит Check Engine...

    Всё это начилось ,после халтуры мастера. Дэу нексия 1,5 8клапаный.Ездил спокойно вдруг загорелся чек и машина заглох и остановился , больше не завелся, думал виновник бабин. Поехал на разборе купил б/у бабин. Поставил Нол эмоции, авторазбор предлагали приташит на буксир и отремонтировать.в итоге узнали распредвал на две часть а клапана не гнулся ,. Я оставил им машину и уехал домой , прошло 3 дня позвонили , машина готов. Они Заменили расп-вал, пракладку на башке и антифриз, далее я завёл машину , и сидя в салоне слышно часто пердет,и газ повышена, попросил понижать газ, стала ещё хуже, пердет часто и глушится . в итоге мне сказали диагностика решает это проблем, на первой и второй передач из за эти пердения начинает толчки аж чуть движок не вырывает. Масло пропал ,на мин, всё сухо,нигде не капает .расход топл стала выше норм.. И сегодня долил масло но вес день чек загорелся даже не моргнуло. Может кто то поможет , в чем проблема, или мастера чего-то упустили. ???
  13. Nexia - горит Check Engine...

    Добрый ночи всем!! Ребят кто знает из за чего чек загорается .? Сегодня целый день ездил и чек тоже со мной. Вроде до дома добрался, пару мин подождал заного завёл , но чек тоже загорелся.кто знает ,по советуйте ?!! Из за мин уровень масло тоже загорается чек ?
  14. Андрей, Приезжай! Дай мне знать, когда соберешься :)
  15. О о о отличная новость, не очень далеко, всего то 7,5 км :)
  16. Поднялся расход

    Большой расход может быть по разным причинам. Проверяли, забитые ли форсунки?
  17. Веселые картинки :D

  18. Датчик Давления Масла Проблема

    ручник загорается когда тормозной жидкости нет или уровень низкий,проверено!Все обыскал под машиной что за проблема с ручником.а оказалось жидкости мало.При включении зажигания лампа масла ведь загорается,значит она рабочая.
  19. Садиться аккумулятор за ночь

    Полность проверь
  20. леганза на запчасти

    Нужен бампер американский с поворотами, если есть какое состояние?
  21. Датчик Давления Масла Проблема

    я слышал,незнаю на сколь правда-загораеться контролька "ручник"
  22. Датчик Давления Масла Проблема

    А если если серьезно, на машинах ставится устройство контроля ламп, но у нас его по-моему нет
  23. Датчик Давления Масла Проблема

    Тогда тебе очень не повезло!
  24. Датчик Давления Масла Проблема

    а если лампочка вдруг перегорела,скажем в пути и вдруг по закону подлости упало давление..что то просигнализирует об этом?
  25. ЭБУ Daewoo Prince

    прошивать не придется. главное, чтобы двигатель конструктивно совпадал с двигателем, от которого ЭБУ. ехать к автоэлектрику. может он вообще скажет, что и от Волги или Газели подойдет. а подойдет. от старых моделей с ДАД. проговорить, он посоветует где брать. все переподключит.
  26. Веселые картинки :D

  1. Загрузить больше активности
×