Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. У друга была такая проблема пару месяцев назад. Он поменял диск но биение не прекратилось мастер диагностировал и сказал что возможно тормозной барабан искривлен. Но оказалось колодки износились. Ему сменили прижимные колодки и проблема исчезла.
  3. Два раз менял диск опять тоже самое
  4. Пробег Пробег 210 тысяч ну суппорта менял у меня сейчас новый стоит. Диск колодка тоже новый через 20 дней опять начал руль быть.
  5. У меня на машине подобная проблема есть! Началось все после замены тормозных дисков и колодок, сначала было все гут, пол года поездил и теперь при торможении отдает в руль. Есть подозрение на сами диски, походу перегрел!
  6. Последняя неделя
  7. Возможно подклинивает тормозной цилиндр. Чтоб поменять диск, когда снимаешь колодки ты его раздвигаешь и типа чуть разрабатываешь, а потом он опять "находит свое место". Бить откровенно может совсем китайский диск, ну и любой фирменный, когда он достаточно сточен. Еще диск ведет из-за резкого остужения, типа ты долго тормозил и разогрел его сильно, а потом въехал в лужу , но в таком случае вполне можно попробовать проточить диск. А какой пробег и как давно менялась тормозуха?
  8. отлистайте тему. на леге не нужен динамометрический ключ. вроде как.
  9. не, ну это уже понятно) уже смирился, что на работу буду на автобусе ездить( сегодня в 7-вскрытие
  10. при резком нажатии на педаль тормоза тоже когда катишься притормаживаю бьет руль. только при торможение бьет
  11. Присоединюсь к вопросу! В руководстве не нашел момента затяжки заднего ступичного подшипника. Стал искать в интернете, информация разная везде. Нашел эту тему на форуме. Несколько раз встречал значение 2,5 Н*М, например тут zamena-podshipnikov.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-deu-neksiya.html есть табличка с размерами и моментом. На драйв2 пишут затягивали с 3,0 Н*М. Вообщем подскажите точно какое значение, ключ динамометрический специально взял у соседа)
  12. У меня со вторым авто проблемка, но тоже со стеклоподъемником связано. Машина была в аварии и сильно потсрадала дверь. Конечно их никто не восстанавливает, так что дверь передняя HYUNDAI https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/hyundai/ была приобретена и поставлена. Но оказалось, что рассыпались при аварии все "внутренности", ничего живого не осталось. Подскажите, где купить моторчик стеклоподъемника ?
  13. не ведись. разбирать и вычистить потроха. оно того стоит. будет как новая.
  14. какая-то дичь творится! два дня назад помаргивала-сейчас 2 дня-чисто, как чувствует, что скоро потрошить будут)
  15. Как бьет расскажи подробнее, при резком нажатии на педаль тормоза или когда катишься и притормаживаешь? На холодную или горячую?
  16. Chevrolet lacetti. Тормозной диск поменял прекратился быть. 20 дней прошел начал опять быть я поменял еще раз тормозной диск через 20 дней начинают опять бьет. Заехал в мастерской сказали попробуй поменять колесо. Поменял колесо все равно бьет. Поменял рычаг поменял суппорт поменял кулак тоже всё равно перед торможении бьет. Поменял три раза уже тормозной диск все равно так. Подсказиже может у кого нибудь был такой случаи.
  17. ок, спасибо) у меня механик, вроде как проверенный-щепетильный до всего, думаю промоем все обязательно... постараюсь, по мере возможности, присутствовать-интересно самому " потроха" увидеть)
  18. https://goo.gl/images/o2mRAk маслонасос и есть продолжение картера
  19. Там наверное и поддон снимать надо - маслоприемник то в любом случае с насосом связан и его тоже не помыть - грех.
  20. Для "купить" или для "попользоваться" ? ;)
  21. А в чем проблема то ? Перегоревшая лампочка меняется и все тут. На жигах точно также - никаких хитростей, просто самая простая, надежная и наглядная схема.
  22. Я недавно выковыривал из машины дополнительную сигнализацию Центурион ... , осталась родная встроенная ;) Так вот, выковыривал именно по причине разряжения АКБ. До этого имел геморрой - заряжал аккум в зимнее время минимум раз в месяц и то по утрам стартер крутился вяленько, особенно если совсем холодно. А с тех пор как выдрал ту сигу больше аккум и не заряжал (ему 2 или 3 года - не помню), несмотря даже на холода около -15 градусов. Все думал генератор недозаряжает или еще чего, а там в сигнализациях что-то со временем начинает основательно поджирать ток и на электрических форумах это отнюдь не новость - вот сига и высаживала аккум. Я на 100% не утверждаю, что у тебя именно Это, но как вариант можешь рассмотреть. Поищи на профильных форумах сведения о своей сигнализации - может выдирать ее рано ;) Достаточно лишь подремонтировать ... Мне с моей сигнализацией предлагали брелок починить - у меня батарейка от силы месяц работала, а там что-то перепаивается и ее вполне хватает на полгода, причем без ущерба для радиуса приема и передачи сигнала, хотя до этого лет 6 я этой проблемы не наблюдал - ну не полгода, по на месяца 3-4 батарейки хватало точно.
  23. не. двигатель снимать не нужно. а вот разборки там дохрена. вот многие и не лезут тудой. хотя банальная чистка - решает многие проблемы, и двиг еще может ходить долго.
  24. Насколько я вкурил под роликом есть тот самый пресловутый винтик - вот его и необходимо открутить, почистить, намазать фиксатором резьбы и закрутить взад во избежании лишних трудностей ;)
  25. Вот это уже не ко мне точно - у меня с моим 2.2 совершенно другие аналогии ;)
  1. Загрузить больше активности