Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Я ездил еще на корейском - одни из первых были закуплены крупной пивной компанией и вот такой экземпляр мне "на тест" и попался. Ему тогда уже было лет 7, пробег по спидометру довольно внушительный, но ни на двигателе, ни под ним ни одной капли масла - ни одного подтека, я прям завидовать начал ... Замок зажигания клинил (из-за количества пользований ... Наверняка каждый день по раз 20 заводили) и подшипник задней ступицы гудел... Подшипник меняется как на Таврии - легко и быстро, а вот с ЗЗ тогда пришлось повозиться ..., но ничего, тоже справились. А потом еще ездили тестить и на старых, видимо еще родных амортах он держался очень даже прилично ... Может как раз и цимис в том, когда пружинки уже просевшие и амортики не такие тугие, но я тогда тоже отметил, что хотя машинка и маленькая и я ее "козликом" назвал, но козлила она не так уж и сильно. Я в то время как раз поставил на Леге газо-масляные Каябы, так вот они реально козлили - весь салон с тех пор как не на месте, а Матиз просто сбитым показался, но никак не жестким. А вот насчет ролика ГРМ - я б не ждал что подшипник разработается. Если подшипник сновья гудит, он не приработается точно. Вопрос только в том, когда его заклинит. Советую стянуться и поменять, хотя б сам подшипник с роликом, а не весь натяжитель по-новой.
  3. у меня как раз литровая механика, комплектация полная. но полицейские лежачие которые устанавливаются на дорогу задницу прям подбрасывают на небольшой скорости. шумность выше а ещё ГРМ поменял и ролик натяжителя новый загудел или завыл! надеюсь пройдёт со временем.
  4. Ездил я на Матизе, причем на "литровом" с МКПП. В сравнении с Легой - "бодрый козлик", в хорошем смысле. Места для водителя в нем лично как для меня с моим ростом 187 и весом более 100 кг вполне достаточно, а над головой так и того гораздо больше из-за моего люка в Леганзе. В принципе для города машинка отличная ... вот только страшно - в Леге все-же больше "жизненного пространства" и метал по ощущениям толще ;) А так, если только для себя, то наверное на Матизе бы ездил с радостью. А комфорт - это дело такое ... был бы гамнитофон, да грела бы печка, а остальное уже излишества.
  5. я скорее всего ошибся. C20SED нужен. они контрактные по 42000 продаются + установка, ГРМ и т.д. и т.п. выходит примерно так же как и капиталка.... купил себе део матиз :) бензин кушает много меньше чем леганза(перед смертью по 17 на сотню ела). правда уже не тот комфорт. :(
  6. Нет, тут смысла нет имхо. Баловство будет. У меня друг мотается в соседний город три раза в неделю, вот ему смысл есть...
  7. Охренеть тебе повезло... двигателей таких нет, насколько я понимаю.
  8. А что тут думать, лей обратно синтетику. Я не парюсь, у меня уже три года как zic x9 5w-30, никаких проблем ни с заводом на холодную, ни с гидриками, ни со всем прочим.
  9. Интересно будет послушать опыт форумчан, кто как отдыхает в зимний период, куда ездите и какой отдых предпочитаете? Я вот например активный отдых никогда особенно не любил, мне больше по душе полежать на пляже или отдохнуть на природе. Сейчас выбираю какой нибудь такой тур, у спасибо http://spasibo-travel.by есть много вариантов, но пока все никак не могу выбрать куда поехать.. В тайланд или египет? Как вы думаете?
  10. Последняя неделя
  11. к сожалению не в курсе
  12. разобрался парни..реле напряжения погибло..тобиш "шоколадка"никто не помнит номер?
  13. Когда вылетает один из диодов, зарядка существенно падает, появляется мерцание лампочек, но полностью гена не отказывает. ИМХО какой-то отгнивший проводок - необходимо все подергать , в т.ч. провода возбуждения генератора
  14. Не верно. Проблема в шоколадке или, что скорее всего, в отвалившемся диоде диодного моста.
  15. Всем спасибо за ответы, буду ждать хотя бы +1 на улице,тащить в гараж камин,отогревать и как раз походу дела смотреть в чем еще может быть проблема. Отпишусь как выясню)
  16. еще слышал якобы сама лампочка в приборке если перегорит то зарядки не будет...неуж така хитрая система у нас?)))
  17. Братья легаводы привет!кто подскажет,тема такая-при включении зажигания на табло не горит лампочка "аккамулятора"чек и масло горит,заводиш-зарядки нет....неуж гена "наелся"?
  18. Водичка в баке. Отогревай и заводи, потом спирта в бак плюхни.
  19. Для начала заняться простым способом поиска неисправностей-установкой заведомо исправных элементов (катушки) . А дальше уже можно пытаться пробовать лезть во всё остальное...Хотя,возможно и вправду дело обстоит в том,что аккумулятор установлен не совсем правильно,отсюда и все остальные проблемы могут появиться...
  20. Если бензонасос качает (можно проверить сняв шланг с топливного фильтра в моторном отсеке), а свечи при этом сухие то как вариант не работают форсунки. Нужно проверить предохранитель в моторном отсеке. Найти предохранить injector он находится в боксе предохранителей в моторном отсеке со стороны левого крыла автомобиля. Если он цел, тогда нужно снять фишку с форсунки и на одном из контактов проверить напряжение, должно быть +12в при включенном зажигании.
  21. Банда всем привет! Подскажите может кто сталкивался, нубира 1 приехала свим ходом в гараж , простояла в холодном гараже(мороз) две недели,стартер крутит но не заводится,бензанасос работает,ремень цел,искра есть но свечи сухие,помогите разобратся.
  22. сцепление

    В точку, благодарю, выручили))
  23. сцепление

    подшипник выжимной+цилиндр сцепления рабочий daewoo magnus (дэу магнус) каталожный номер: 96286828 производитель: корея применяемость на другие автомобили:, щевроле лачетти Оно?
  24. сцепление

    Так сделано на шеврале лачети поиском можно найти. На картинках замена этого цилиндра показана на снятой КПП.
  1. Загрузить больше активности