Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. так вроде же и написано, шо вероятность - равна нулю, что в переводе и значит - не бывает.
  4. Матиза можно раскачать и без турбины ... Ставишь 2 руки на крышу, упираешься ногами и качаешь :) А если серьезно, мне доводилось прокатиться на Матизе 1.1 с МКПП - резвее и бодрее зверька лично я не встречал. Но то был натуральный кореец около 5 лет отроду. Я в него тогда прям влюбился - для города очень шустрая и надежная машинка.
  5. У меня на "девятке" была периодическая проблема - на скорости около 110 км/ч руль начинало бить и на 130 и выше прекращалось. "Лечил" это обслуживанием наружных ШРУСов. Первый раз когда влез в этот узел, он практически не двигался от руки в стороны. Тогда особого значения не придал - разбирал потому что порвался пыльник, ну и посоветовали промыть, потому что грязь могла попасть и т.п. В общем ШРУС разобрал на составляющие - наружная обойма, внутренняя обойма, сепаратор, шарики ... перед разборкой все отмечал, чтоб потом все стало на свои места, все промыл растворителем, вытер, а когда собрал и смазал, оказалось что все двигается совершенно легко и свободно. А когда прокатился по трассе то и вовсе обнаружилось, что биение руля почти исчезло. В общем за несколько лет владения машиной еще пару раз также мыл гранаты, когда пыльники рвались - любил машину по разным буеракам гонять :) и в итоге ШРУСы так и не менял, хотя многие жаловались, что им ВАЗовских ШРУСов хватает на год-два. Жалко так до внутренних и не добрался. Думаю если б я их промыл и смазал, биение на скорости ушло бы полностью, но меня и так устраивало ;) А вот тебе рекомендую обратить внимание. А еще важно или туда до тебя никто не лазил и не набил ли внутренние гранаты графитной смазкой? Если так, то надо скорее их мыть и менять смазку на нормальную, а то и менять полностью ШРУСы на новые.
  6. Воздуха "ровно столько, сколько нужно для ХХ" - не бывает. Его всегда чуть-чуть меньше, поэтому ХХ и имеет свойство западать.
  7. Жор масла все же от вязкости зависит, насколько я знаю. И не особо зависит от его качества (то есть масло может быть хорошим - и его может жрать и наоборот). Надо смотреть на самом двигателе, на разных режимах, в разные сезоны - выбрать какое-то масло и ездить на нем. По допускам, по вязкости и по самоощущениям. Я вот ZIC X9 как выбрал, так и лью, он меня полностью устраивает. От добра добра искать не хочу.
  8. матиза можно как то раскачать, турбину поставить или еще че то?
  9. Опускаю цену до 40 000р. Без торга.
  10. Кузов ( с документами) 1999г. ( машина из америки в 2005г)------ 8000 руб. - подушки SRS ( водителя, пассажира + бл.управления)------ 2 000 руб -высоковольтный блок (катушка )родная ------------------------------1000 - блок КРУИЗ-КОНТРОЛЯ-------------------------------------------- 1 000 - вентиляторы радиатора двигателя (2 шт)--------------------- 1 000 - магнитола родная 2-х диновая(перепрошита на наш диапазон)-- 500 -поддон двигателя 2.2---------------------------------------500 -радиатор печки, новый -----------------------------------------800 - подрулевые переключатели (с круизом)------------------------500 - часы ---------------------------------------------------------------300 -трапеция дворников с мотором--------------------------------------1 000 -механизм люка в сборе без стекла ( автомат, эл.привод, два положения )---------------2 000 -- двери, две левые ( , зл. подъемниками, ц.з)--4 000 ЗА ДВЕ - обивка багажника, 3 элемента ,чёрный цвет------------- 1 000 - баллон ГБО 60 л, ГОЛЛАНДИЯ, ЦИЛИНДР ---------------------------1 000
  11. снимал кто-нибудь задний бампер?? что и где крутить нужно?)
  12. Посмотри вот этот номер 90279331
  13. Друзья, подскажите кто ни будь перразмеры педний ступичный подшипник на дэу нексия 16 клапанная dohc вдруг у кого есть точные размеры, не хочется платить касарь магазине если можно усилинный взять в подшипниковой компании рублей за 300-400, такая фирма у нас в городе есть. Заранее спасибо.
  14. Ранее
  15. Закрыли магазин автозапчастей и осталось Много з/ч на Matiz,Nexia,Aveo,Kia ,Hundai..много На Renault . Тормозные колодки,фильтра,щетки стеклоочистителя,ремни на многие авто как корейские так и европейские Цены очень "сладкие", можно поговорить о продаже оптом . По запросу пошлю файлы с перечнем. Тел +79194170127 Артем
  16. Спасибо друзья, так оно наверное и есть, что шумит ступичный подшипник,посмотрел в янде как его менять, не чего сложного нет на первый взгляд, на днях поменяю отпишусь, ушёл шум или нет) всем удачи. Спасибо.
  17. Про масла очень много в инете чего написано и правильного и абсолютно всяких глупостей! Попробую ответить на твой вопрос, на счет жора масла, если например взять масло 10W40 синтетика и полусинтетика то для двигателя(вязкость низко и высокотемпературная) это будет одно и то же! Но в процессе работы масла теряют свои свойства и синтетика дольше будет сохранять их! Что касается жора масла, то здесь можно поиграть с вязкостью масла. Но если двигатель жрет масло и обусловлено это механическими причинами то какое масло не заливай, будет жрать все равно!
  18. Да согласен, но здесь нужно определить откуда идет звук, от колеса или от КПП. А это уже ребята опыт!
  19. почитав в интернете, различные отзывы и т.д., к разным производителям масел, заинтересовал такой вопрос! Некоторые пишут, что переходя с масла "А" на масло "В"(условно) наблюдается уменьшение "жора"/увеличение "жора" читал про масла одного типа, например, "полусинтетика", но разных производителей...кто, что думает по этому поводу?))
  20. также может шуметь внутренний шарнир и подшипник коробки, который коронной гайкой подтягивается. Ну или масла в коробку долить.
  21. Шрусы обычно "хрустят" особенно на поворотах, а шумит,как правило подшипник ступицы!
  22. Здравствуйте друзья, заменил левый шруз на нексии, всё по уму по книжке, но шум не куда не пропал, только чуть по меньше стал, есть у кого какие соображения и совет по этому поводу, пишите, буду очень благодарен.
  23. взаимозаменяемые
  24. Там есть нюансы с креплением тормозного шланга и провода АБС. Надо посмотреть картинки, но кажись крепление тормозного шланга идет посередине и одинаково для левой и правой, а вот крепление провода АБС отличается ... Если АБС нет, то ответ очевиден, а вот ежли есть, то надо думать, ибо я в свое время купил стойки без кронштейнов АБС вообще , провода подвязали стяжками ... и через годик у меня заглючило АБС.
  25. Ребята, готов отдать за 45. Все вопросы в личку или на почту.
  1. Загрузить больше активности