Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. ZF 4HP16 Tacuma кровь уже через шланг сосет

    чем лучше и точнее делать диагностику это, мне нужны точные дата лист?
  5. Не тянет,черный дым.

    Ребята, пишите точно марку машины и двигателя, год выпуска тоже, так будет проще отвечать на вопросы.
  6. Не работает переключатель поворотников и свет

    Если все ламы стоят штатные, то в принципе дополнительные реле не требуются. Как я понял был заменен подрулевой выключатель и все работало. Потом вдруг что то случилось и свет фар пропал, так?
  7. Не тянет,черный дым.

    да. конечно. думал сегодня поставлю, ага. болт. машина с деталью, так и не приехала. у нас, в моих краях, "совершенно" неожиданно выпало пол метра снега.
  8. Проблема с двиглом

    Еще раз, если лямбда стоит и работает исправно то потенциометр не будет работать! Проверено!
  9. Не тянет,черный дым.

    По замене регулятора давления бенза в рампе, отпишись, я думаю всем интересно будет!
  10. Не работает переключатель поворотников и свет

    Менять переключатель, ремонтировать/менять клеммы на колодке по состоянию, разгружать переключатель дополнительными цепями реле, либо переделывать развязку питания на замке зажигания.
  11. Проблема с двиглом

    И снова здравствуйте, есть пару вопросов косательно ДПДЗ. При установке датчика пришлось его немного провернуть что бы уши попали по резьбам у всех так или у меня в дроссельную заслонку уже кто то полазил? Установил потенциометр в место дтв сильной разници в динамике не увидел проблемы с расходом как были так и остались на 10л 53км:(. Сопротевление на потенциометре шас стоит в районе 1КОм.
  12. леганза на запчасти

    приподнимем
  13. Последняя неделя
  14. Не тянет,черный дым.

    всем спасибо. я короче в депрясухе бился и поел рыскать по этому форуму. и прям сразу на ткнулся на человека который посоветовал поменять регулятор давления топлива. почитал симптомы, при его поломке. и реально все мое. черный дым. завышеное пожералово. не тянет.глохнет. короче завтра должен прийти этот клапан. поменяю. отпишусь. а кольца на форсунках ништяк.
  15. имею Лаунч и руки дайте совет куда копать, у кого так было? суть; купил авто Дэу Таукма, вроде 2литра на АКПП, проблема была с АКПП(может и ошибаюсь), мастер сказал проблема в механической части, и легче будет поменять на контрактника, поменяли АКПП и результат ноль, ну правда она раньше пиналась а ща не пинается но в аварику до сих пор встает???? ща ошибка Р0700 и Р1601, блин и ошибки не постоянные, то есть по долгу могут не загораться и притом не ехать. куда смотреть? что проверить?
  16. Ребята,ооочень срочно, помогите! Перестал работать переключатель поворотников и свет не загорается. Сначала он глючил и вместе с поворотом включался дальний, а теперь даже ближний не загорается. Уже была такая беда, заменяла перкключатель. Завтра ехать в другой город,а я без света((( от какой машины можно поставить этот переключатель? Живу в городе,где в наших машинах вообще не разбираются и детали только под заказ через пару дней.
  17. Общество это не только ТЫ!

    Если вы не знаете где отдохнуть, тогда смело отправляйтесь в Рязань и там же можете посетить эротический массаж.
  18. такая же хрень сигу цеплял сам все как надо, заводится и глохнит
  19. Не тянет,черный дым.

    Там еще тема про ланос была подключайся!
  20. Генератор

    DiBuz ты где потерялся? Я думал, что ты машину уже поменял.
  21. Вопросы по катализатору и лямбда зонду

    Алекс, никто тебе ничего нормально не прошьет - в рамках мирового спроса Лега 2.2 довольно редкая, чтобы заморачиваться отдельно с ее мозгами, а вот мозги у нее экслюзивчик ... Я вот добился 15 л/100 км это по городу и с очень маленькими пробегами и длительными стоянками, т.е. считай 50 км из вышеуказанных 100 двигло прогревается ;) Если пробеги длиннее, расход чувствительно меньше. Ты лучше обрати внимание на подсосы воздуха (не забывай, что у нас регулировка заслонок в салоне пневматическая, т.е. воздух сосется еще и оттуда в сравнении с европейками), почисть ЕГР (глушить его нельзя, но чистить необходимо, чтобы он перекрывался абсолютно герметично) и посмотри как дела обстоят с форсунками - или они не льют.
  22. Что касается ГБЦ, то разницы с европейкой нет никакой. ДПРВ есть, но на европейке для него также есть посадочное место и т.д. Все клапана и направляйки как на европейке леге 16 кл = нубире 2.0 16 кл ... и скорей всего этот ряд смело можно продолжать Лачетти, Эванда, Эпика и т.д. Так что никакого эксклюзива!
  23. Генератор

    Если грамотно делать, подставлять обойму в районе посадочного места, а не рассчитывать на хлипенькие ребрышки, то все будет в поряде. Насколько я знаю, генераторщики прессом как правило не пользуются - у них съемники для этого. А вот что примечательно до "американского" генератора - он действительно изначально 105А, против "европейского" 95А, но и этого если только для города, то маловато, т.к. АЙСИН честно переключает передачи в районе 1500 оборотов в минуту, если на газульку давить умеренно ... Т.е. фактически генератор вынужден работать в пределах 800-1200 оборотов/мин двигателя, чего в принципе довольно мало. Я тоже думал затеяться уменьшением шкива, но где-то наткнулся, типа он у нас и так на пределе - сточить хоть полмиллиметра и будет постоянно рваться ремень ... Хотя ради эксперимента возможно и стоило бы попробовать (возить запасной ремешок в багажнике не тяжело, а если еще и ключ для ролика какой-нибудь удобный придумать, так и вовсе была бы красота) - ведь если сточить 1 мм, то скорость генератора увеличится где-то на 5-7%.
  24. Деу нексия, значок акб

    С клеммой ты все правильно решил. Теперь еще зачисть места, где этот провод приходит на корпус, а также посмотри внимательно провод массы между корпусом и двигателем.
  25. Диагностика леганза 2.2

    Кажися второй ... или первый, но точно один из них.
  26. Не тянет,черный дым.

    Кольца форсунок менялись? Там необходима хорошая герметичность! Которая достигается, кстати, только при помощи ... хе-хе ... любриканта! ;) На самом деле колечки форсунок должны быть целенькие и эластичные, но входить в колодцы только после предварительного смазывания хоть маслом, хоть вазелином. Мне никто не подсказал, так я пытался впихнуть новые форсунки с толстенькими колечками "на сухую" и нихрена оно не лезло ... Поэтому купил колечки потоньше и всунул их туда относительно свободно...., но вскоре начались проблемы именно когда нажимаешь на газульку, а она глохнет ... , а потом еще и по 20 минут не заводится ... Как только допер, поставил обратно толстые резиновые колечки, смазал их маслом, они также легко, но ощутимо туда вошли и вопросов в этом плане больше не возникало.
  27. Ланос жрет за троих а едет слабо

    А может просто форсунки льют? У меня тоже масло разбавлялось бензином сильно, когда старые форсунки текли. Тоже черный шлейф при давлении на газульку, особенно в горку, но мощи как правило все-же хватало ... Всеж 2.2 литра как-никак ;) Правда и жрала она у меня тогда как танк, т.е. за 30л на сотню ;) А зимой заводилась либо мгновенно с полтычка, либо если совсем холодно, то сколько не крути аккумом, уже бесполезно - только "подкуривать". В общем раз черный дым, значит переобогащение. Оно может быть в основном либо из-за подсосов воздуха, либо из-за ссущих форсунок. Да, кстати! Ежли эти звери, которые тебе машин продавали, сняли ГБО, то что бы им помешало старые ссущие бензиновые форсунки в нее "ввинтить"?
  1. Загрузить больше активности
×