Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Да какие это пять копеек?? Это упрощенная октаграмма !
  3. Последняя неделя
  4. В͏͏ставлю и я свои пять копеек: ۞
  5. нужно просто всегда держать больше, чем пол-бака
  6. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    ха..Новый дорогой?? Новый то он однозначно будет.Дорогой ?эт с какой стороны глянуть. А вот про надежность?? По сути катушка была фирмы эра. Служила верой и правдой,пока не перегрелась..Именно перегрелась..Стоя в пробках.
  7. DiBuz

    Плохо заводится на горячую

    Ежли та катушка, что "перегревается" из дорогих, то готовься ее совсем скоро менять - там электронные ключи на кристаллах и сверху эти контакты то ли приклеены, то ли припаяны. Далее все эти внутренности залиты желеобразным герметиком. Таким образом у тебя скорей всего этот проводок-волосинка уже отвалился и держится на корпусе триггера только благодаря герметику. Я разбирал, анализировал, пробовал восстановить этот контакт - тщетно. Эти триггеры можно заказать и купить, но они стОят под 10 баксов за штуку ... Т.е. если б я был радиотехником с соответствующим оборудованием, я бы может и затеялся, но так в лоб отремонтировать катушку выходило бы с работой около 40 баксов ... И это без гарантии того что она будет идеально работать, как говорится "на свой страх и риск". Поэтому наверное проще поднакопить на новый дорогой МЗ с гарантией и уверенностью, что он поездит хотя бы лет 5 без проблем.
  8. Валкирия

    ТРЁП, просто ТРЁП...

    лучше уж в Мурманск, я в шоке от информации про то, что в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском крае начинает действовать курортный сбор. люди обязаны платить за то, что они приехали в эти края. но разве эти деньги не выделяют этим краям? скоро за воздух будем сборы сдавать.... источник - https://gorodrabot.ru/news/101417
  9. Ранее
  10. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Фото конечно было бы хорошо! Пользуйся облаком, а на сайте только ссылку оставляй, я давно уже так делаю.
  11. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    Продолжу эпопею свою с катушкой..Сегодня с утра подобрал радиатор от компа(процессор). Выбран был максимальный и по площади соприкосновения и по площади рассеивания.Хотел фото подрулить,но исчерпал лимит. Что -то движок форума и старые вложения удалять не хочет и ссылки на фото не хочет вставлять.Странно.Ну да ладно,постараюсь словами написать.Хотя с фото было бы интересней.И повысило рейтинг и просмотр сайта. Далее просверлил в радиаторе по 8мм два отверстия.Третье не пришлось.нанес на площадь соприкосновения радиатора и катушки термопасту,что применяют для компов и всякой радиоэлектроники.Прикрутил на штатное место катушку с радиатором. Старую катушку положил в багажник.(на всякий случай.) Она рабочая ,но загорался чек,и проблем с ней я не помню в пробках,и с перегревом.Теперь,как говорят в Одессе будем ездить-посмотреть. Вот так пришлось "поколхозить" .Пока у меня нет лишних финансов на новую КЗ . Да и 100%% уверенности что проблема была в ней пока нет.
  12. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    Сегодня в нашей деревне +35 .И плавиться асфальт.Пробки-пробки..с утра вроде все нормально.Но к 12 дня машина отказывалась ехать...Оборотов нет,глохнет. Проверен насос-работает.Давление в рампе-нажатие на нипель-брызнул как из пушки. Оставалась только катушка зажигания. И как всегда спасает бутылка воды и тряпка. Намочил засунул между катушкой и корпусом двигателя. Постояв минут 10,периодически смачивал холодной водой тряпку( х/б перчатки для работы ,валялись в багажнике) .Машина завелась,поехала Но как тем-ра чуть росла машина ехала с горем-пополам ,чихала,троила,глохла на малых оборотах,на больших после двух тысяч работал двигатель ровнее и увереннее. Но так как в городе не разгонишься ,приходилось останавливаться и опять охлаждать катушку. Выйдя на трассу ,к вечеру машина как ни в чем не бывало резво откликалась на акселератор,и неисправности как не бывало. Жаль что старую катушку,у которой с прогревом выбрасывался чек(на работу это не влияло) осталась в гараже. Катушке зажигания нет еще двух лет... Двигатель не кипел,не было даже намека на закипание.Завтра брошу старую катушку в машину с ключом -шестигранником. Посмотрим что будет далее. Вот такая сегодня неприятная ситуация произошла.
  13. Тут от гаишников зависит. Им не сильно хочется заморачиваться с оформлением пешиков.
  14. ЮрийЮ

    Плохо заводится на горячую

    тоже столкнулся. шото похожее. проблема была в цепи бензонасоса. снял предохранитель и реле. шилом подогнул контакты на колодке. поставил. заводится пока сразу. попробуй. это быстро.
  15. Здравствуйте ребята не подскажите кончилась жидкость в бочке сцепления залил надо ли прокачивать ?и как ? да забыл сказать после того как кончилась жидкость сцепление пропало а когда залил чуть-чуть подкачал ну сцепление есть но когда включаю заднюю скорость включается с подхрустом?
  16. DeMolition_Star

    Головной свет Leganza. Переход с Америки на Европу.

    Так паяльник не нужен) Все электрические потроха аккуратно вынимаются из старой фары и также аккуратно погружаются в фару-донор)
  17. Алексей Анатольевич

    Головной свет Leganza. Переход с Америки на Европу.

    Да вот хотелось без паяльника обойтись... Думал найти переходник, типа как для магнитол.
  18. DeMolition_Star

    Головной свет Leganza. Переход с Америки на Европу.

    Перекинь разъем с косичкой из американской фары в европейскую - все легко, на защелках.
  19. Всем привет. Может кто сталкивался? Есть ли в природе переходники с америки на европу для головного света? Не смог найти б/у переднюю фару на американку, есть на европейку, но разъем на ней другой. "мама-америка" "папа-европа" "папа-америка"
  20. singalar69

    Помогите за один месяц вышло из строя 4 комутатора

    Как это можно было не заметить сразу?
  21. Foker

    Прошу помощи. Не тянет.

    Вот опять, спросили и пропали. Отпишитесь выяснили причину?
  22. Foker

    Прошу помощи. Не тянет.

    Было такое, когда в первом от аккума( это 4й), попал антифриз!
  23. Foker

    Прошу помощи. Не тянет.

    Клапан абсорбера в этом случае не причем. Может прокладку головки пробило. Белый дым это антифриз в цилиндре (цилиндрах). Выкрутить свечи, посмотреть в свечные колодцы, если там будет жидкость, тогда точно прокладка ГБЦ. Нужно больше информации!
  24. Татьяна и Евгений

    Прошу помощи. Не тянет.

    подскажите пожалуйста , машина затроила и пошёл густой белый дым ,на холостых оборотах поработав немного глохла,из впускнова колектора и глушителя брызгал бензин, вторая свеча от аккумулятора была сырая.Заменили форсунку стало меньше дымить но до сих пор очень сильно пахнет бензином.Антифриз и масло в норме. Может ещё поменять клапан адсорбера , поможет это или нет,
  25. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Попробую, но по-моему я такое уже делал раньше.
  26. ЮрийЮ

    Плохо заводится на горячую

    откинуть от регулятора вакумную трубку. а на коллекторе - заглушить. это увеличит давление топлива в рампе при пуске.
  1. Загрузить больше активности
×