Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Умер генератор на Леганзе

    В генераторе подшипники-диодный мост-щеточный узел-реле-регулятор - это все расходники и они меняются без проблем. Вот если обрыв, межвитковое, поломка корпуса, срыв резьбы, тогда замена, а так даже разбитое посадочное под задний подшипник восстанавливали и гена норм работал. Кстати, диодный мост я ставил трехвыводной, родного с выводом под среднюю точку обмоток не нашел.
  3. Вчера
  4. Умер генератор на Леганзе

    В общем где-то на форуме автоэлектриков прочитал, типа ездишь с плохим генератором, потом щелчок , пропадает зарядка, появляется вой и все ... Кстати, сообщение было адресовано нашему клубню Карелу ;) К сожалению том форуме не расшифровывалось, что значит "и все", а с Карелом связи уже давно нет - от свою Легу года 3 назад скинут и про этот форум позабыл, а регистрироваться на том форуме у меня особого желания нет, да и вспомнит ли кто ту проблему 5-ти летней давности. Короче, долгое вступление, сорян! В общем у меня случилась именно такая хрень - при нажатии на пендаль тормоза был щелчок, загорелись лампочки зарядки и ручника в полнакала и появился вой. Вой не сильный, но когда прислушиваешься ко всем "а-я-я-ям", то его отчетливо слышно. У кого что было подобное? Как думаете, обойдется дело диодным мостом или сразу искать новый генератор?
  5. Плавают обороты

    Мужики подскажите!!! Сначала начали плавать обороты на эсперике, потом приехал домой заглушил её и она не завелась.. Прикурили опять педаль газа бросаешь она глохнет, чутка натянул ручник загорелась лампочка ручника на приборке, и всё в норме обороты 900 всё отлично.. Ручник бросаю глохнет... Подскажите куда копать??? Еще походу че то коротит.. Не работает датчик бензина и температуры, нажимаю на тормоз включаю поворотник маргаеют стопы с поворотниками..
  6. Добрый вечер. У меня авто ДЭУ нексия 2008 года. Возникла проблема. Не работает задний поворотник, дублер и аврийка с правой стороны, а передний работает. Предохранители ок, лампочки тоже.Что это может быть не пойму. Прошу поделиться мнениями.
  7. Последняя неделя
  8. Продаю. дэу леганза.дв.2.2 г.Москва

    Цена 130 т.р
  9. Машинка 1999г. Двигатель 2,2 136 л.с,америкос.Коробка автомат.Хорошее состояние.2016г. коробка прошла капремонт.Переключает без пенков,мягко.Кожаный салон,круиз контроль,автозапуск,эл. зеркала,камера заднего вида,парктроник,кондиционер,магнитола сенсорная,не битая,подушки все целые,ошибок нет. Все работает! Есть небольшая на левой двери,смотрите фото. Торг у капота.Все вопросы по тел.8девять 0 один34восемь 84девять 6. Звонить до 23.00
  10. Зачем задавать вопросы а потом тупо не смотреть ответы!
  11. Нужно проверить для начала давление в цилиндрах, потом разбираться дальше.
  12. Ранее
  13. ЗДРАВСТВУЙТЕ У меня такая тема машина тяжело заводиться и при нагребе температуры глохнеть в чем может быть причина?
  14. Датчик тестером повредить практически не возможно. ДПКВ представляет собой сердечник с намотанной на нем катушкой, все это залито в пластик. А вот на счет того что на этот датчик, как и АБС тоже, налипают металлические частицы могут привести к тому ,что датчик перестает выдавать правильную форму сигнала и как следствие неправильная работа или вообще отказ двигателя. Для правильной работы двигателя датчик должен быть чистым и зазор между сердечником гребенкой шкива коленвала примерно 1мм.
  15. да откройте ютуб, там народ уже давно волговский ДПКВ вместо датчиков АБС ставит. многие датчики уже давно унифицированы и производятся в Воронеже и Бердичеве. только клеммы разные. перекинуть на старую - 5 минут.
  16. У датчиков кроме того звонится он или нет (кстати, это надо делать аккуратно, потому что в тестерах как правило Кроны 9В , а эти датчики в большинстве своем низковольтные - спалить можно на раз), есть разные дополнительные параметры - уровень сигнала, скважность и т.п. Короче, я сам в этом не шибко силен, но точно знаю, что датчик КВ с магнитом, а значит если там какие стружки есть, они на него налипают (а практика подтверждает, что они есть и со временем таки налипают), и импульс, который формирует ДПКВ из П-образного становится /\-образным. Также он становится слабее ... Т.е., подытоживая, импульсы становятся не четкими, а более размазанными ... Не могу с уверенностью утверждать, насколько это критично, но в принципе из тех, кто снимал ДПВК на старом двиге и чистил его от стружки, еще никто не пожаловался, что двиг стал работать хуже. Зато практически все утверждают, что вроде как лучше ;) Другой вопрос, что добраться до ДПКВ у нас не так уж и просто, но я вот как раз вынужден скоро буду менять подшипник муфты кондиционера, так что надеюсь там чутка больше места для того чтоб добраться до датчика откроется. Ничего удивительного - ГМ свои щупальца давно в отечественный автопром запустил. Волговские инжекторные моторы с самого начала делали под крылом ГМ. Так что большинство "отечественных" датчиков по сути действительно аналоги ГМ. Но надо брать выше - большинство датчиков, да и многой другой продукции, и сам ГМ не производит. Да это и не секрет ни для кого. Надо только поискать как следует. Лямбду лично я сам нашел - один в один оригинал, даже провода точно такие-же, только стоит раз в 5 дешевле. Колодки ручника тоже откопал несколько лет тому назад - снял оригинал, так он в точности до дырочки и до цвета лакировки металла точно такой-же, только стоят 10 баксов за пару, на не по 100 баксов за штуку как ГМ продают. Ребрендинг, мля ... Короче надо искать и делиться инфой, чтоб не переплачивать ;)
  17. Веселые картинки :D

  18. Мажор у тебя на машине лямбда зонд стоит, или нет?
  19. Вместо ДТВ ставим переменный резистор. на 6-10 кОм. Если двигатель будет реагировать на низкое сопротивление 100-200 Ом, то значит все исправно, и есть смысл оставить резистор и настроить приемлемую тягу. Если не реагирует, то это значит, что при минимальном импульсе на форсунки, пропускаемого ими топлива больше, чем нужно. Под словом реагирует - я понимаю работу на бедной смеси. У меня на минимуме - даже не едет. дергается и троит. Про чистку двигла: курим на драйве и в ютубе Промывка ДМСО, Диметилсульфоксид. Там целая группа есть. И все уже разжевано с комментариями. Как по мне - годная тема. А для Леги - даже полезная.
  20. Проверь напряжение с нагрузкой (печка, фары, стопы) на 2000об и посмотри сколько будет. Должно быть примерно 13,4-13,8В.
  21. да кстати заменил сегодня датчик температуры на газовом редукторе (он всегда показывал 100 градусов) и на 12.5 л газа проехал 95 км, опять залил столько же на той же АЗС, завтра будет видно совпадение или нет... хотя может ДПКВ дал о себе знать, нужно ещё и на бензе проверить расход. И ещё вопрос к знатокам, какой вольтаж должен выдавать генератор ? у меня без нагрузки на холостом ходу 14.1v а вот с нагрузкой ( печка , фары, стопы) 12.8v. Как я понимаю "гена" скоро прикажет долго жить?
  22. Да я как бы я не в укор тебе, я сам такой же экспериментатор что бы присобачить эдакое недорогое и подходящее, оригинал ведь всем известно сколько американских рублей стоит)))) в этом то и есть наше мышление не по шаблону в отличии от "забугорных" автомобилистов))) а на счёт проводки это обязательно, только потеплеет и начну, как раз и радиатор печки поменяю( мойка ейного помогает , но на 2 недели и опять свежо в машине)))
  23. На счет подошло! Не я это придумал, на ланос форуме по-моему это было сказано, проверил действительно подходит точно на двигатель 1,6л, даже фишка этого датчика. А для начала мажор разберись с проводкой, плохой контакт или дохлая проводка сведет на нет все твои усилия, вот это уже точно могу сказать. Без исправной проводки любые датчики неисправны, а еще хуже когда неисправность не явная!
  24. я добрался до датчика коленвала, точнее до его фишки, 2 провода были на скрутке 1 спаян ( очень качественная проводка)))) так вот те 2 имели слабый контакт друг с другом один даже наверное не имел и слабого)), перекрутил, спаял, наблюдаю, да кстати чек не горел
  25. Такое впечатление, что у Леганзы подкапотку собирали на Волжском заводе ( или наоборот), то форсы подходят, то датчики а цена с GM в разы отличается))))) или это просто фактор славянина " тыкну, авось подойдёт , О ПОДОШЛО")))))))
  1. Загрузить больше активности
×