Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. так наоборот, он должен работать. его глушить нельзя. проверить работоспособность нужно прикрутив манометр на рейку. для начала откинь тонкий шланг из-под крышки клапанов, а его штуцер - заглуши.
  4. Последняя неделя
  5. Юр воздух сасет снимал с клапана,попробовал заглушить машинка на газ стала по резвее отзываться,мож этот клапан купить?дорогой он?
  6. Не совсем там юрий меня курирует помогает!но от инфы не откажусь
  7. Pavel2882, с трубками на ДЗ разобрался?
  8. Спасибо испытаю!может вы почту свою дадите чтоб так списаться проще было?
  9. это абсорбер из бака. его можно да ДУ заглушить и не париться. вообще. этот шланг лучше от дросселя отключить. а штуцер на дросселе заглушить. Итого: с той стороны останется только подключение РДТ. при отключении тонкого вакуумного шланчика от РДТ на работающем двигателе - в него должен сосать вакуум. если не сосет - нужно прочистить штуцер на коллекторе. скорее всего там штуцер засрат и забит.
  10. Просто предыдущий хозяин там наколхозил такичто х...сломаешь,у него дроссель был разбит в хлам и они убирали подсосы воздуха везде где можно,я дроссель поменял теперь надо вернуть на сток,потому что машина не тянет а из глушителя живьем бензам пахнет!вот у меня ряд вопросов которые не дают покоя вы уж извините!!!1.с грибка у модуля идут шланг к головке там какая-то штука стоит из нее идет второй шланг в дроссель что это и куда он правельно должен в дросселе вставл? 2.шланг с клапанной крышки куда вставляется на дросселе в штуцер который ближе к кузову или ближе к двигателю??спасибо за советы и понимание!!!
  11. Да у настодни крохоборы в моск обл!вот теперь я понял с него надо снять шланг белый с черными концами и заглушить?а у модуля что за грибок?от него тоже гланг на дроссель идет?
  12. на рейке. но судя по Вашим вопросам - лучше обратиться к спецам. или в автосервис. т.к. может оказаться вообще другое.
  13. Ртд он стоит на рейке?или по правою руку где модуль зажигания?
  14. У меня дочка подросла и теперь ужасы,боевики, мистика уходят на второй план=( Перешел постепенно на семейное кино Посмотрел вчера Частное Пионерское и Босс-молокосос. Второй мульт просто огонь. Наржались)))
  15. можно поставить рдт выносной. сейчас на многих машинах он выносной. https://a.d-cd.net/515af48s-960.jpg и стОит копейки. Хотя я бы попробовал отремонтировать родной. Он у нас крепенький. Почти вечный
  16. Нет не работает ни как не реагирует мотор
  17. да катушка накрылась. вероятно. для таких процедур нужно предохранитель ЭБУ снимать, а парни могли то и не знать.
  18. Всем привет!!! Ксюха 2007, 16 клапанов. У нас такая проблема: заменили клапана и всё что там находится. При вскрытии видели что поршням пришёл каюк "почти". Решили их пока не трогать и оставить на следующий год. Чёрт меня дёрнул проверить компрессию. И вот тут то всё началось((( Машина после проверки стала троить как **** слов просто нет как((( Уж каким образом они проверяли я фиг знает. Факт в том что приехала на проверку нормально а после уползла еле-еле. Пока ехала до дома три раза заглохла. Потом поменяли провода ВВ, свечи но проблема не ушла. В чём может быть причина???? Подскажите плиииз!!! И ещё вопрос, что если проверяли скинув только один провод и выкрутив одну свечку, остальное всё было на местах, могло выстегнуть зажигание или мозги?
  19. я раньше игрался с давлением топлива для уменьшения расхода. и этот вопрос плотно изучил. на работающем рдт - на ХХ - давление минимальное, т.к. рдт - открыт полностью за счет вакуума коллектора.
  20. Да холостых оборотах бенз через обратку прет с приличным напором!
  21. а рдт - рабочий? т.к. если рдт не реагирует на вакуум в коллекторе, то будет все время высокое давление в рампе. а должно быть наоборот: при ХХ давление - минимальное, а при газовании - повышенное.
  22. самый верхний на абсорбер, потом обогрев дросселя, ниже на клап.крышку, самый нижний на рдт
  23. Давай по подробней:самый верхний штуцер на узле дросселя-это откуда одевается шланг?потом 2нижних ближе скажем так к мотору штуцер откуда одевается шланг?ну и рядом с ним ?
  24. А почему она ещё дергается на ходу врайоне 2000 оборотов не при разгоне а когда едешь на 3 передаче,того гляди мотор оторветоторвёт
  25. так там все вроде интуитивно понятно. ВУТ, абсорбер, РДТ, Клима (если заслонки вакуумные), и самая вредящая штука - отсос из-под крышки клапанов мимо дросселя. вот эту трубочку нужно выпустить в атмосферу, или соединить с толстым патрубком, который идет от крышки клапанов к воздуховоду, а сам штуцер на коллекторе - заглушить. точно поможет. и делов на 5 минут.
  1. Загрузить больше активности