Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. SolemnHour

    Хочу В Турцию!

    А мне знакомый говорит, что в Кемерово можно неплохо отдохнуть с красивыми девушками, с которыми можно заняться отличным анальным сексом.
  3. Вчера
  4. DiBuz

    Плохо заводится на горячую

    То, что при выключении двигла РХХ через некоторое время втягивает в себя шток, открывая таким образом подсос воздуха, еще не значит, что он его не прикрывает, пока заводится - для него это сделать довольно быстро, а открывает/закрывает он его на основании температурных показаний. Так что инженеры когда программировали понимали, что чаще всего когда двигло заводится, РХХ должен быть приоткрыт, а насколько - это можно "сказать" только когда помпа прогонит хотя б немного ОЖ через ДТОЖ ... Предположение, конечно, основанное на здравом смысле ;) и хотя я сам мало верю в такую грамотность корейцев, все-же хочется на это надеяться ;)
  5. Последняя неделя
  6. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Скорей всего нет, так как обороты стабильные, на холодном двигателе зимой максимум на тахометре что видел это примерно 1500, а так 1200 в среднем. А регулятор холостого хода можете очень просто проверить, правда не мешало бы иметь разъем для него. РХХ это шаговый двигатель и схем его проверки в инете полно. Когда будете устанавливать РХХ на место смотрите что бы шок был втянут, иначе просто не поставите и еще шток погнете.
  7. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    Сегодня с товарищем его нубиру смотрели.. ДТВ прозвонил вроде работает нормально. сопротивление 1,2- 1,5 кОм. У него проблема на холодную обороты задираются до 3000.как прогреется .Все в норме. Открыли клапан ХХ. при глушении двигателя клапан закрывается и потом полностью открывается. Вот в таком положении (полностью открытом) он и заводится и естественно обороты 3000.По схеме управление ДХХ идет с блока управления.Понятно что ,команды поступают не правильно при холодном двигателе. Нужно разбираться со схемой. Foker может у вас случай наоборот? когда с прогревом двигателя или увеличением внешней температуры клапан закрывается?
  8. Foker

    Плохо заводится на горячую

    И вот еще, даже когда двигатель холодный, но в гараже температура +25 и выше запускается очень "лениво" но если при всем этом температура воздуха будет меньше 20-15гр заводится отлично. Тогда получается темп ОЖ меньше 40гр т.е двигатель холодный, при разной темп воздуха запуск происходит в зависимости от темп воздуха, так получается?
  9. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Я заменил все датчики кроме ДТВ, остается только регулятор давления в рампе и форсунки, но их проверял не текут, тяга двигла тоже присутствует. И все это, с заводкой двигателя начинается когда становится тепло! Победить это пока не могу, поэтому и обращаюсь как вам уважаемые легзоводы и нубироводы.
  10. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Проверил этот датчик, вроде правильно показания дает! Приедет новый, посмотрим на сколько там есть разница. Ну еще какие мысли по этому поводу есть? Двигатель плохо заводится если постоял минут 30-40 и только когда на улице +25 и выше. Когда дубняк 0-10 заводится как говорится с пол винта!
  11. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    Да.Точно. на патрубке воздуховода стоит датчик температуры всасываемого воздуха.Посмотрел в мануале..А мне казалось, что это датчик массового расхода воздуха.(ДМРВ).Век живи,век учись...
  12. ЮрийЮ

    Плохо заводится на горячую

    ну хз. для запуска нужно правильное смесеобразование. смесей бывает две неправильные - бедная и богатая. количество воздуха при запуске (если не трогать педаль) вроде бы константа, если РХХ становится всегда в одно и то же положение. Если воздуха всегда одинаково, то тогда может быть мало или много топлива. Если при подгазовке заводится, то топлива без подгазовки - мало. Мало топлива бывает: от малого импульса с ЭБУ, от низкого давления в рампе. Импульс ЭБУ определяется датчиками, давление в рампе - мех.факторами. Можно еще попробовать перед запуском на горячую - принудительно запустить бензонасос. В предохранительном блоке, на предохранитель подать плюс.
  13. ЮрийЮ

    Плохо заводится на горячую

    а тонкий шланг с клап.крышки глушил?
  14. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Форсы проверял не текут.
  15. ЮрийЮ

    Плохо заводится на горячую

    а форсунки не текут? попробуй крышку бака приоткрутить и так поездить. Может избыточное давление в баке
  16. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Так, с ДТВ все понятно, поменяю, что еще может влиять на запуск двигателя?
  17. ЮрийЮ

    Плохо заводится на горячую

    меряем или смотрим по таблице сопротивление ДТВ при +25. меняем ДТВ на постоянное сопротивление. Фсьо.
  18. Foker

    Плохо заводится на горячую

    На наших машинах нет ДМРВ, а установлен ДТВ всасывающего коллектора, вот там стоит термосопротивление. Я уже заказал этот датчик.
  19. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    тогда необходимо посмотреть и продиагностировать датчик ДМРВ. там термосопротивление присутствует.
  20. Foker

    Плохо заводится на горячую

    В моем случае влияет температура воздуха, я так думаю.
  21. Pavel22266

    Плохо заводится на горячую

    Тут давеча свидетелем был .Машинка хундай акцент.Приехал человек на СТО.Машина заводится плохо,тупит -троит на холостых,на малых еле едет.на трассе педаль в пол ,обороты поднимает и тогда только нормально едет после 100 км/ч,и нет никаких провалов.Поменял человек 4 комплекта свечей..Как новые -все хорошо,чуть покатался 500-1000км так опять проблема с низкими оборотами.. Бензин?? говорит на разных заправлялся ,эффект один и тот же.. Подключили осцил через щуп смотрим импульс на катушке ,на каждую свечку нормальный,а на двух свечах ,не такой...Поменяли провода и машинка ожила,как народилась. При тщательном осмотре проводов ,(сам свой нос тоже ,простите, засунул) На двух свечных колпаках были едва видны белесые дорожки пробоя. Вот ,как говориться, и вся история. И еще один случай ,у товарища нубира..Обороты гуляли и плохо заводилась.Так он где дроссельная заслонка,там с одной стороны есть регулировочный винт.Он взял на лапку под винтом (винт не трогал) натянул кембрик. Типа изолировал винт от корпуса. Так вот проблема исчезала до тех пор пока винт не дырявил дырку в кембрике. Замена на новый ,опять решала эту проблему.С чем это связано? я без понятия..сам удивлен)))
  22. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Измерял все в норме, держит 3атм.
  23. Олегыч

    Плохо заводится на горячую

    Может чет рампа давление тупит..
  24. Foker

    Плохо заводится на горячую

    Всем привет, не стал плодить темы, нашел эту. У меня на машине опять появилась такая фигня, постоит машина на солнце и завести ее можно только с подгазовкой. Если на улице больше 25гр то начинается эта дискотека с заводкой двигателя даже если температура ОЖ меньше 40гр. Давайте подумаем вместе.
  25. DeMolition_Star

    Заводится только на газу

    Да норм) Приопускаешь подрамник на болтах и накидным ключом откручиваешь болты крышек сайлентов, ну а дальше по технологии)))
  26. Олегыч

    Заводится только на газу

    Спасибо за инфу парни,будем заниматься "жесткой эротикой!))хотя как гриться-глаза бояться а руки ченить да сделают!)
  27. DiBuz

    Заводится только на газу

    Да ... секас гарантирован ;) Лично я сразу еще и железки на них покупаю. Один раз откручивал задние с/блоки, карданчик от рейки и подушки, что на лыже и расклинивал - там высоты около 4-5 см получается и глубина около 15 см ... если болты нормально крутятся, то будет толк. Они на 14. Хотя мне "повезло" и один болт был вкручен мимо резьбы, но влезла маленькая трещетка с низкой головкой и я его таки открутил. Резьбу потянуло на болте, поэтому закручивался он также как и откручивался/закручивался второй - по сути достаточно ключем только сорвать, а дальше пальцами крутится. Второй раз менял вместе с заменой подрамника на БУ, взятого у тов.Дюкен1983 ;) Естественно там все было просто ... Скажу так: Если есть пневмопистолет, то проще и быстрее снять весь подрамник ;)
  1. Загрузить больше активности
×