Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Доброго время суток, камрады!

Cразу к делу. Есть автомобиль - Daewoo Espero 2.0 (1998г.в.), состояние - очень хорошее. Большая часть навесного (и не только) оборудования заменено, начиная от стартера, заканчивая высоковольтными проводами.

Задача - привести автомобиль в состояние полной боевой готовности с улучшением некоторых технических характеристик.

На повестке дня - замена сцепления (очень хотелось бы 6-ступенчатую механ.коробку) и полная замена тормозных механизмов (диск спереди - барабан сзади) на дисковые ( к примеру, вентилируемые спереди/невентилируемые сзади, приоритет - большее КПД, в сравнении с штатными).

В дальнейшем займусь остальным.

+ если можно, посоветуйте зимные шины и диски, остановился на шинах NOKIAN WR (185/65R15, H) и дисках OZ, хотелось бы цвета чёрный нефрит, однако не могу найти с нужным расположением болтов и шириной 5.5J (как думаете, если поставить 6, будет нормально?).

Сможете помочь? Ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, может какую-нибудь контору с подобной специализацией?

Mechanika не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски спереди и так вентилируемые :) так что тебе только задние менять :tease: как

то делать - тут уже не раз писалось... а поскольку замена связана с установкой частично БУ деталей, то начни с их покупки. А всё новое ИМХО сильно невыгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого квалификации не хватит, да и склоняюсь к новым деталям. Посоветуешь сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис не в курсе... мне досталась с задними дисками в свое время... насчет нового - посчитай сначала - новое баксов от 700 будет - балка и новые тормозные суппорта и диски (все от опель вектра А - ты надеюсь уже нашел отчеты и ссылки по ЗДТ?) в БУ легко в 200 укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, однако нужны диски с большим КПД: Brembo, Zimmerman или т.п. Уже пора передние менять, машина отъездила 200 с лишним тысяч (точно не могу сказать, панель меняли вместе с приборами, уже не помню, что-то около 230-240).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, однако нужны диски с большим КПД: Brembo, Zimmerman или т.п. Уже пора передние менять, машина отъездила 200 с лишним тысяч (точно не могу сказать, панель меняли вместе с приборами, уже не помню, что-то около 230-240).

своеобразный Brembo недавно киллометров 600 как поставил ...отлично держут!.....и цена за 2 диска 2200р на алтушке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы сервис, где могли бы сделать всё вышеуказанное и купить (заказать) нужные запчасти.

Абсолютно нет желания мудрить через "Автоцентр на Волгоградке", проблем с ними было очень большое кол-во, вплоть до подкручивания сервисом некоторых агрегатов, с целью повторного визита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы сервис, где могли бы сделать всё вышеуказанное и купить (заказать) нужные запчасти.

Абсолютно нет желания мудрить через "Автоцентр на Волгоградке", проблем с ними было очень большое кол-во, вплоть до подкручивания сервисом некоторых агрегатов, с целью повторного визита.

W.T.T.M., не выкидывай деньги зазря - поверь опыту - просто установи ЗДТ, и тормозить будет так - что забудешь о брембах и прочем! проходили, знаем... По крайней мере - начни с задних...

И поищи поиском - было тут полно инфы и про перед и про зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы сервис, где могли бы сделать всё вышеуказанное и купить (заказать) нужные запчасти.

Абсолютно нет желания мудрить через "Автоцентр на Волгоградке", проблем с ними было очень большое кол-во, вплоть до подкручивания сервисом некоторых агрегатов, с целью повторного визита.

в автобане сделают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с Вадимом (Главатский) из Кардоктора, сказал что о 6 ст. коробке никогда не слышал, а дисковые тормоза не ставят, т.к. это "не законно".

Муйня какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно говорит

юзай поиск, тебе же дали направление......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это. С документами я сам разберусь, мне нужен человек, который понимает как будет выглядить то, что задумано и имеет возможность реализовать вышеописанное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще раз скажу ПОИСК есть отчет даже с фотками, есть теоретические статьи с номерами беталей и прочим... ест ьотчет как сделат самому... все это пройдено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MoRRoZ, ты меня не понял, мне нужен СЕРВИС который бы мог это сделать. В поиске я за несколько часов нашёл только отчёт о самостоятельной замене барабанов на диски от Vectra A.

Если у кого есть опыт именно СЕРВИСной модернизации тормозной системы, большая просьба поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка ЗДТ на Эсперо дает большой запас по производительности тормозов даже на заряженныйх экземплярах...

КПП можно поставить от Опеля, модель называется F28 6ст, ГП 3.99 очень редкая, только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, большое спасибо, она точно встанет на штатное место, или чего резать придётся?

6 ступень нужна для будущей модернизации двигателя и перемещения в пространстве с приборной скоростью 200 км\ч (реальная около 184, мы измеряли) не хрюкая двигатель до 6000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, необходимы переделки по креплениям и установка сцепления оригинального от комбинации мотора С20ХЕ и кпп Ф28, точнее не могу сказать, сам не ставил...

если по приборке 200 км\ч при 6000рпм- что-тоявно не в порядке, стоковая 2х литровая эсперо по спидометру разгоняется до 210-215 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, у меня ещё почему-то на холостых обороты сразу не падают...

Надо протестить форсунки и бензонасос.

Разгоняется она и до 220 по приборам, только страшно, что чего-нибудь отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу ЗДТ ребята с Ростовского форума заморачивались, можешь почитать ЗДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, как сделаем - выложу фотоотчёт.

Где бы надыбать F28ю коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток!

Тому, кто реально поможет в покупке и установке ЗДТ и комлекта ABS для Espero - 100$ в руки или на расчётный счёт.

Необходимо лишь найти нормальный (!) сервис и купить необходимые запчасти.

С сервисом необязательно, если человек сможет доходчиво рассказать как установить ABS.

Посредники дальше 1-2 человек не рассматриваются.

Писать мне на мыло или в ЛС.

Я заранее прошу прощения:

1) если не смогу ответить достаточно оперативно (в любом случае, после 27-29ого буду в онлайне).

2) если разместил сообщение в неправильный раздел (в коммерческих предложениях не было желания создавать новую тему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...