Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
buba

Тук-тук где то в руле

Рекомендованные сообщения

Привет всем !

Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально.

Что там может тукать то ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !

Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально.

Что там может тукать то ??

Скорее всего что-то в передней подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тукает то прям в руках почти, или это так отдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !

Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально.

Что там может тукать то ??

Либо кардан, либо рулевая колонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на кардан, у меня похожжее было вначале тоже постукивало потом на скорости биение пошли , думал резина плохо отбалансированна ездил в шиномонтаж заново все сделал , и не хрена не помогло .А дня через два утром руль очень тяжело стал крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда возился с электрикой обнаружил, что лопнула пластиковая втулка, которая закреплена на валу металическим хомутом. Если получится, на выходных сделаю фотки.

Пока не придал этому значения, т.к. хомутом она довольно крепко держится, не вывалится. К тому же не представляю, как ее заменить с минимальной разборкой рулевого механизма.

Вполне возможно, что она является источником стука при малых поворотах руля на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда возился с электрикой обнаружил, что лопнула пластиковая втулка, которая закреплена на валу металическим хомутом. Если получится, на выходных сделаю фотки.

Пока не придал этому значения, т.к. хомутом она довольно крепко держится, не вывалится. К тому же не представляю, как ее заменить с минимальной разборкой рулевого механизма.

Вполне возможно, что она является источником стука при малых поворотах руля на месте.

Пардон, похоже она разрезная.

С Автобана:

Ответ: Втулка выполняет центровочные функции при сборке, а также не дает болтаться рулевому валу в процессе эксплуатации. Ее можно подпереть хомутом (чтобы не выпадала).

Buba, если найдешь, что стучит - отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в журнале "ЗР":

Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?

Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.

При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.

Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2.

Возможно, что то открутилось, надо смотреть.

http://www.zr.ru/img/34474_3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !

Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально.

Что там может тукать то ??

Смотри наконечники.У меня такое было:при покачивании руля вправо-влево слышался тук-тук и отдавало в педаль сцепления,при этом руль крутился свободно и возвращался тоже.Поменял наконечники-всё стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я склоняюсь к наконечникам, как разберусь отпишу. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники посмотри...)))

Не знаю, как на Леганзе, но у меня этот стук появился, когда еще 5тык. не было!

На 30тык. сдохли аммортизаторы.

Первичный фал КПП тарахтит (не постоянно, правда), словно дизелек под капотом.

Может стоит сразу к шильдику на решетке радиатора присмотреться?

Особых проблем моя старушка не доставляет, но эта ВАЗ-о подобность начинает раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не наконечники 100%, стук прямо в центре руля, если на края руля нажимать то точно такойже тук-тук, сегодня разобрал, думал что гайка ослабла и руль люфтит, подтянул но эффекта недало. Еще заметил что там какойто шарнир в виде шара, как я понял он для регулировки руля по высоте, вот он может быть, так как состоит из сегментов которые при повороте руля сходятся и раскодятся, что это за шарик никто не подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не наконечники 100%, стук прямо в центре руля, если на края руля нажимать то точно такойже тук-тук, сегодня разобрал, думал что гайка ослабла и руль люфтит, подтянул но эффекта недало. Еще заметил что там какойто шарнир в виде шара, как я понял он для регулировки руля по высоте, вот он может быть, так как состоит из сегментов которые при повороте руля сходятся и раскодятся, что это за шарик никто не подскажет ?

У мня тоже тарабанит при езде по грунтовке, мне кажется что это из за регулировки руля по высоте, а ввесь этот механизм продается только в зборе с рулевой колонкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще когда руль блокируется без ключа, то практически не люфтит.

короче, я так понял можно забить :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно забил на эту проблему ,так-как в принципе устранению не подлежит.Ну только если поменять всю рулевую калонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...