buba 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Привет всем ! Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально. Что там может тукать то ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Привет всем ! Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально. Что там может тукать то ?? Скорее всего что-то в передней подвеске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 тукает то прям в руках почти, или это так отдает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Привет всем ! Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально. Что там может тукать то ?? Либо кардан, либо рулевая колонка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.AN 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Похоже на кардан, у меня похожжее было вначале тоже постукивало потом на скорости биение пошли , думал резина плохо отбалансированна ездил в шиномонтаж заново все сделал , и не хрена не помогло .А дня через два утром руль очень тяжело стал крутиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Когда возился с электрикой обнаружил, что лопнула пластиковая втулка, которая закреплена на валу металическим хомутом. Если получится, на выходных сделаю фотки. Пока не придал этому значения, т.к. хомутом она довольно крепко держится, не вывалится. К тому же не представляю, как ее заменить с минимальной разборкой рулевого механизма. Вполне возможно, что она является источником стука при малых поворотах руля на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Когда возился с электрикой обнаружил, что лопнула пластиковая втулка, которая закреплена на валу металическим хомутом. Если получится, на выходных сделаю фотки. Пока не придал этому значения, т.к. хомутом она довольно крепко держится, не вывалится. К тому же не представляю, как ее заменить с минимальной разборкой рулевого механизма. Вполне возможно, что она является источником стука при малых поворотах руля на месте. Пардон, похоже она разрезная. С Автобана: Ответ: Втулка выполняет центровочные функции при сборке, а также не дает болтаться рулевому валу в процессе эксплуатации. Ее можно подпереть хомутом (чтобы не выпадала). Buba, если найдешь, что стучит - отпишись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Нашел в журнале "ЗР": Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса? Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки. При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить. Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2. Возможно, что то открутилось, надо смотреть. http://www.zr.ru/img/34474_3.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 наконечники посмотри...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 наконечники посмотри...)))+10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim.e 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Привет всем ! Недавно появилась такая фигня, при повороте руля примерно на полоборота что то легонько постукивает. Крутишь руль и в какойто момент тук, потом обратно крутишь опять тук, но звук не снаружи, а где то прям под руками. Руль крутиться легко, назад тоже возвращается нормально. Что там может тукать то ?? Смотри наконечники.У меня такое было:при покачивании руля вправо-влево слышался тук-тук и отдавало в педаль сцепления,при этом руль крутился свободно и возвращался тоже.Поменял наконечники-всё стало ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 вот и я склоняюсь к наконечникам, как разберусь отпишу. спс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2007 наконечники посмотри...))) Не знаю, как на Леганзе, но у меня этот стук появился, когда еще 5тык. не было! На 30тык. сдохли аммортизаторы. Первичный фал КПП тарахтит (не постоянно, правда), словно дизелек под капотом. Может стоит сразу к шильдику на решетке радиатора присмотреться? Особых проблем моя старушка не доставляет, но эта ВАЗ-о подобность начинает раздражать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 так не наконечники 100%, стук прямо в центре руля, если на края руля нажимать то точно такойже тук-тук, сегодня разобрал, думал что гайка ослабла и руль люфтит, подтянул но эффекта недало. Еще заметил что там какойто шарнир в виде шара, как я понял он для регулировки руля по высоте, вот он может быть, так как состоит из сегментов которые при повороте руля сходятся и раскодятся, что это за шарик никто не подскажет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 так не наконечники 100%, стук прямо в центре руля, если на края руля нажимать то точно такойже тук-тук, сегодня разобрал, думал что гайка ослабла и руль люфтит, подтянул но эффекта недало. Еще заметил что там какойто шарнир в виде шара, как я понял он для регулировки руля по высоте, вот он может быть, так как состоит из сегментов которые при повороте руля сходятся и раскодятся, что это за шарик никто не подскажет ?У мня тоже тарабанит при езде по грунтовке, мне кажется что это из за регулировки руля по высоте, а ввесь этот механизм продается только в зборе с рулевой колонкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buba 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Да и еще когда руль блокируется без ключа, то практически не люфтит. короче, я так понял можно забить :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mex 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Я уже давно забил на эту проблему ,так-как в принципе устранению не подлежит.Ну только если поменять всю рулевую калонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах