Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Много тем было на форуме связаных с печкой леганзы но меня эта проблема не волновала до нынешних холодов. В этом году я заметил что даже при -2 печка перестала греть совсем воздух чуть теплый. Проанализировав все что было написано на форуме я придумал в голове план излечения печки и воплотил его в жизнь.

Перед началом лечения были произведены замеры воздуха на выходе в салон - 35 градусов на холостом ходу и 39 на оборотах от 3 до 3,5 тысяч.

Для процедуры мне понадобилось 3 метра шланга диаметр 20 мм, 2 соединительные муфты от газели, мотор дополнительного атопителя все от тойже газели, 4 хомута 3 литра антифриза, банка промывки радиатора.

Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил туда соеденительные муфты. Обратку радиатора шлангом подсоеденил к калонке а подачу вывел куском шланга за пределы машины и подал напор воды. Картина которая предстала моему взору явно не для слабонервных. Из шланга полилась коричневатая жидкость с мелкими частицами чегото и так это продолжалось секунд 10 потом вода стала потихоньку светлеть и из радиатора впрямом смысле слова начали сыпатся камни размером около сантиметра. Несколько камней продолговатой формы были в длину до 1,5 см. При изучении этих камней окозалось что это чтото типа глины или пластелина коричневосероржавого цвета. После того как камнепад закончился я поменял направление воды в другую сторону. Пропустил воду в стандартном направлении в течении минуты и снова подал воду в обратку - комнепад повтарился снова но с меньшей интенсивностью. Так я менял направление 5 раз. После чего начал химическую промывку. В ведре с водой я развел банку 7-ми минутной промывки для радиаторов на 5 литров воды. Собрал систему из шлангов и дополнительного мотора отопителя и включил систему в круговорот (из ведра через насос в радиатор и по шлангу обратно в ведро.) Так помыв по 2 минуты в каждом направлении я получил приличный осадок на дне ведра. После этой процедуры я повторил промывку системы чистой водой в 2 направлениях. Подключил радиатор на место залил антифриз завел мотор и удивился. После прогрева машины температура выходящего воздуха на холостом ходу составила 57 градусов а при оборотах 3-3,5 тысячи дошла до 65. :shok:

В машине теперь стало откровенно жарко. на всю операцию у меня ушло 43 минуты. Результатом очень доволен. Если есть вопросы могу расказать все тонкости данного мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста а что это за камни такие я когда шумку делал то из этих воздуховодов что под ковролином тоже хрен его знает сколько их высыпал....они на ощуп еще крошатся оч легко, откуда они берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно заливали герметики для остановки течи.

других мыслЕй у меня нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно заливали герметики для остановки течи.

других мыслЕй у меня нет)

Камни это скорей всего какието фрагменты распада антифриза и резиновых и прочих деталей системы охлаждения. На счет средств для устранения течи то они как правило содержат мелкий металический порошок типа серебрянки который взаимодействуя с воздухом кристализуется. Здесь же мы имеем какуюто смесь напоминающую глину или пластелин. В моей машине однозначно не было залито мной не грама жидкости герметика. И год назад печка грела хорошо, а к этой зиме забилась. Не могло же средство залитое предположим более года назад только сейчас забить радиатор печки и глина за это время не потеряла эластичности. Значит она только недавно образовалась. Так что надо чаще менять антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну возможно и антифриз не качественный был.

по хорошему все жидкости раз в три года менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тем было на форуме связаных с печкой леганзы но меня эта проблема не волновала до нынешних холодов. В этом году я заметил что даже при -2 печка перестала греть совсем воздух чуть теплый. Проанализировав все что было написано на форуме я придумал в голове план излечения печки и воплотил его в жизнь.

Перед началом лечения были произведены замеры воздуха на выходе в салон - 35 градусов на холостом ходу и 39 на оборотах от 3 до 3,5 тысяч.

Для процедуры мне понадобилось 3 метра шланга диаметр 20 мм, 2 соединительные муфты от газели, мотор дополнительного атопителя все от тойже газели, 4 хомута 3 литра антифриза, банка промывки радиатора.

Подъехал к акалонке на улице ножом разрезал шланги от радиатора печки и установил туда соеденительные муфты. Обратку радиатора шлангом подсоеденил к калонке а подачу вывел куском шланга за пределы машины и подал напор воды. Картина которая предстала моему взору явно не для слабонервных. Из шланга полилась коричневатая жидкость с мелкими частицами чегото и так это продолжалось секунд 10 потом вода стала потихоньку светлеть и из радиатора впрямом смысле слова начали сыпатся камни размером около сантиметра. Несколько камней продолговатой формы были в длину до 1,5 см. При изучении этих камней окозалось что это чтото типа глины или пластелина коричневосероржавого цвета. После того как камнепад закончился я поменял направление воды в другую сторону. Пропустил воду в стандартном направлении в течении минуты и снова подал воду в обратку - комнепад повтарился снова но с меньшей интенсивностью. Так я менял направление 5 раз. После чего начал химическую промывку. В ведре с водой я развел банку 7-ми минутной промывки для радиаторов на 5 литров воды. Собрал систему из шлангов и дополнительного мотора отопителя и включил систему в круговорот (из ведра через насос в радиатор и по шлангу обратно в ведро.) Так помыв по 2 минуты в каждом направлении я получил приличный осадок на дне ведра. После этой процедуры я повторил промывку системы чистой водой в 2 направлениях. Подключил радиатор на место залил антифриз завел мотор и удивился. После прогрева машины температура выходящего воздуха на холостом ходу составила 57 градусов а при оборотах 3-3,5 тысячи дошла до 65. :)

В машине теперь стало откровенно жарко. на всю операцию у меня ушло 43 минуты. Результатом очень доволен. Если есть вопросы могу расказать все тонкости данного мероприятия.

Зачот :( спасибо, помогло :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем) подскажите какой тип радиаторов печек стоит на Леганзах: трубчатые или пластинчатые? машина 97 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать все равно не буду, но прочитал с удовольствием, зачот. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом хочу тоже промыть и за одно антикор сделать ... лишним не будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем) подскажите какой тип радиаторов печек стоит на Леганзах: трубчатые или пластинчатые? машина 97 г.в.

Че-та не понял вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем) подскажите какой тип радиаторов печек стоит на Леганзах: трубчатые или пластинчатые? машина 97 г.в.

Че-та не понял вопроса.

в общем такое дело: печка ни греет ни на грамм. на одном из СТО приглашают провести очистку этого радиатора и остальной системы. Мне задали вопрос: "Какой тип радиатора на твоей машине: трубчатый или пластинчатый? если у тебя "трубчатый" - это будет стоить 50$ и займет один день и чистить его будут на месте не снимая панели, если "пластинчатый" - 300$ и по времени - неделя и панель будет демонтироваться". передаю слово в слово. этих радиаторов в продаже нет, заказывать значит - ждать почти 2 мес. и в этом смысла мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем) подскажите какой тип радиаторов печек стоит на Леганзах: трубчатые или пластинчатые? машина 97 г.в.

Че-та не понял вопроса.

в общем такое дело: печка ни греет ни на грамм. на одном из СТО приглашают провести очистку этого радиатора и остальной системы. Мне задали вопрос: "Какой тип радиатора на твоей машине: трубчатый или пластинчатый? если у тебя "трубчатый" - это будет стоить 50$ и займет один день и чистить его будут на месте не снимая панели, если "пластинчатый" - 300$ и по времени - неделя и панель будет демонтироваться". передаю слово в слово. этих радиаторов в продаже нет, заказывать значит - ждать почти 2 мес. и в этом смысла мало

Странно, а для СТО какая разница, его же внутри чистить надо :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял шутки юмора, могу предложить: я сфотографирую радиатор печки и вышлю тебе на майл, а ты разберешься с сервисмэнами и отпишешься, каким он всетаки оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял шутки юмора, могу предложить: я сфотографирую радиатор печки и вышлю тебе на майл, а ты разберешься с сервисмэнами и отпишешься, каким он всетаки оказался.

не откажусь - скидывай :russian_roulette: и отпишу)) inzur@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблеммой плохой работы печки :D . Воздух шел еле теплый на прогретом движке, по ощущениям где-то градусов 30-35. Прочитал первый пост и решил сделать так же. Хорошо что была возможность у знакомого в котедже подключиться к системе отопления. Подцепил шланг с горячей водой в обратку на печке и начал мыть. Сначала подавал воду потихоньку небольшим напором, и то нехотела проходить. Потом что-то выплюнула потекла бурая вода гдето через пару минут вода стала чистой. Открыл воду на весь напор и мыл так минут 10. Заодно промыл расширительный бачок. Там в карманах было скопление какого-то песка. Теперь печка греет гуд :ok: .

Спасибо за инфу которую я здесь нашел, а то уже хотел панель разбирать чтобы радиатор печки достать, а это такой гемор. А так на всю работу ушло меньше часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблеммой плохой работы печки :D . Воздух шел еле теплый на прогретом движке, по ощущениям где-то градусов 30-35. Прочитал первый пост и решил сделать так же. Хорошо что была возможность у знакомого в котедже подключиться к системе отопления. Подцепил шланг с горячей водой в обратку на печке и начал мыть. Сначала подавал воду потихоньку небольшим напором, и то нехотела проходить. Потом что-то выплюнула потекла бурая вода гдето через пару минут вода стала чистой. Открыл воду на весь напор и мыл так минут 10. Заодно промыл расширительный бачок. Там в карманах было скопление какого-то песка. Теперь печка греет гуд :ok: .

Спасибо за инфу которую я здесь нашел, а то уже хотел панель разбирать чтобы радиатор печки достать, а это такой гемор. А так на всю работу ушло меньше часа.

пжалуйста :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и где вы такие умные были полтора года назад. Пришлось радиатор печки новый покупать и менять, теперь вон валяется, не знаю, кому бы за пол-цены задвинуть.

Воспользовался приведенным способом и промыл печку на "шестерке". теперь греет как черт. Аффтару - большой рахмат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, вот как я удачно то зарегился. Леганзу прикупил пару месяцев назад и, если честно, офигел от холода в салоне. В Нексии я всегда куртку снимал на трассе, а тут аж ноги мерзнут. В сервисе предложили поставить радиатор от 120 короллы, говорят координально решает трабл, но на разборе найти не могу. Наверное я таки для начала промою данным способом.

Автору спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос к автору:

зачем газелевский двиг атопителя нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос к автору:

зачем газелевский двиг атопителя нужен

Дополнительный насос отопителя от газели я использовал чтобы устроить церкуляцию промывочной жидкости. Но как показали результаты промывок аким способом хватает и простой промывки водой в обратном и прямом направлении поочередно так что насос и химическую промывку можно не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. Я когда на "шестере" радиатор печки промывал, так после добавления химии вода опять грязная пошла. Цена вопроса - 120 рублей, а вероятность того, что больше срани вымоет - гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, подниму старую тему. Не хотел ничо делать (руки кривоваты), но чота печка перестала греть совсем: еще не зима, а салон еле-еле прогревается к концу дороги...

Подскажите, плиз:

1) Что есть "соединительные муфты от газели"? Или меня поймут, если я прямо так спрошу?

2) То же самое про "Мотор дополнительного отопителя". :bye:

3) "ножом разрезал шланги от радиатора печки" -- что с ними потом делал? Так соединительные муфты хомутами и притянул или что?

4) Тосол из системы сливал сколько выльетя или трубки можно заткнуть и сильно его не выливать?

Если вдруг кто ответит до воскресенья -- будет большой спасиб, хотел в воскресенье попробовать заняться. Правда, может, для экономии сил и времени без химчистки обойдусь. Если там муфты уже будут стоять -- это мероприятие не сложно будет хоть раз в год проводить, не так ли? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Втулку во внутрь загнать меньшего сечения.

Млять, а до него долезть - пол движка разобрать. А я ж ево, суку, год назад менял...

Я вставил втулку во внутрь шланга чтоб это сделать ничего разбирать не нужно! Просто скидываем хомут с байпаса и снемаем шланг внутрь вставляем трубочку нужного диаметра и все!

На устройство что-то не тянет - всего-навсего шланг. А bypass - действительно переводится, как обход.

Вот именно что устройство! находится на леганзе рядом с генератором прикручено к головке блока от него идут 2 шланга один на сброс в обратку толстый а второй тоненький на подогрев дросельной заслонки!

Сейчас в машине после 10 минут езды выключаю печку так как жарко становится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Втулку во внутрь загнать меньшего сечения.

Млять, а до него долезть - пол движка разобрать. А я ж ево, суку, год назад менял...

Я вставил втулку во внутрь шланга чтоб это сделать ничего разбирать не нужно! Просто скидываем хомут с байпаса и снемаем шланг внутрь вставляем трубочку нужного диаметра и все!

На устройство что-то не тянет - всего-навсего шланг. А bypass - действительно переводится, как обход.

Вот именно что устройство! находится на леганзе рядом с генератором прикручено к головке блока от него идут 2 шланга один на сброс в обратку толстый а второй тоненький на подогрев дросельной заслонки!

Сейчас в машине после 10 минут езды выключаю печку так как жарко становится!

А можно на рисунке показать, а то после промывки радиатора особой жары не заметил, а холода то не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для промывки радиатора просто воду можно использовать или что-то добавить в нее надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...