Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Спешу поделится с одноклубниками сделанным своими руками устройством для профессиональной промывки инжектора. :shok: Идея моя,но мне помогли ее воплотить Тверские одноклубники по Нексия Клубу: Cooler,Viper-700,Pups. Вот что получилось: Устройство в сборе Идея заключалась в том чтобы сделать пневмостанцию для промывки форсунок,не снимая их с машины.Для этого использовался корпус шприца для шприцевания подвески отечественных автомобилей. Бюджет устройства: (шприц с шлангом )-170 руб,(сосок от безкамерки)-10 руб,(шланг на топливную рампу)-60 руб,(2 хомута)-30 руб,(лента Фум,большой моток)-40 руб,(жидкость для промывки на 5 машин)-130 руб. Я доработал корпус шприца,а именно : 1. Убрал ручку с штоком (которыми накачивают солидол ). 2. Заглушил отверстие сбоку , в нижней части от штока (идеально подошел корпус серого спиртового маркера,я его засунул в отверстие обратной стороной и отрезал,сверху замазал холодной сваркой). Нижняя часть устройства 3. Убрал толкающий шток с поршнем из верхней крышки. 4. Отверстие в верхней крышке рассверлил для того чтобы в него с усилием входил сосок с нипелем от без камерной шины,уплотнения замазал холодной сваркой изнутри и снаружи. Верхняя крышка устройства 5.Шланг который шел в комплекте (но видел шланг отдельно) со шприцом разрезал,отрезал от него штуцер и очистил в нем остатки резины (чтобы не растворялись и не забили микрофильтры на форсунках).Штуцер вкрутил в нижнюю часть шприца. Штуцер с остатком шланга 6. Долго искали шланг подходящего диаметра и качества на штуцер и топливную рампу,выход пришел неожиданно,случайно увидели тросик газа для волги или газели в оболочке из синего поливинилхлорида подходящей длины и диаметра,эту оболочкуи с хомутами и использовали.Шланг подсоединил на штуцер,закрепив хомутом. Устройство в сборе Купили спец жидкость для профессиональной промывки инжектора на станциях технического обслуживания,в автомагазине за ~ 130 рублей производителя "МАНОЛ" (500 мл на 4-5 машин),хотя искали Lavr ML -101 но не нашли. Жидкость для промывки инжекторов Инструкция по промывке инжектора: Промывали на автомобиле Viper-700 ( к сожаленью небыло возможности это запечатлеть) Предварительно выкрутили хорошие свечи и поставили старые (чтобы не испортить хорошие). 1. Разбавили 250 мг Манола в 1 литре бензина (намешали двойную дозу,чтобы наверняка). 2. Отсоединили фишку с бензонасоса (под задним сидением),вынимание предохранителя блокировало сигналку,а снятие реле бензонасоса не выход (так как он запитывается через датчик давления масла). 3. Отсоединили обратку от топливной рампы,подставили пластиковую бутылку к рампе и отсоединили воздушный шланг от дроссельной заслонки к регулятору давления (а то много выливалось в бутылку). 4. Отсоединили шланг подачи топлива к рампе . 5. К топливной рампе подсоединили шланг с хомутом от нашего устройства. 6. Залили адскую смесь в устройство,закрутили и накачали давление 3 атмосферы компрессором для накачивания шин. Компрессор которым создавали давление в топливной магистрали 7. Завели двигатель,дали поработать на холостых 5 минут (накачивая периодически давление компрессором ). 8. Заглушили , долили смеси,завели и перегазовывали ~ до 3000 оборотов и так несколько раз с перекурами пока не закончится промывочная смесь. 9.Собрали все в обратной последовательности.И все! Результат от промывки на лицо! + сэкономленные деньги! P.S Все резьбовые соединения уплотнялись лентой Фум,но жидкость для промывки такая ядреная ,что ее разъедала через пару минут и начинало капать с нижней крышки устройства,надо еще подумать над этой проблемой если будут комментарии и дополнения готов их выслушать. Заклеил уплотнения нижней крышки холодной сваркой ,теперь не капает,все путем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 в качестве емкости можно использовать: -обычную пластиковую бутылку(легко держит и 5атм) из под колы/пепси ии тд. -из преимуществ проще найдти , легче обработать, бесплатно. -расширительный бачек от вазов(тот что с клапаном в крышке)...он какраз вроде на 3атм - можно качать компрессором хоть бесканечно ... лишнее сам скинет. - все шланги только из маслобензостойкой резины:топливные от ваза, вентиляции бака от десятки. - моется таким спсобом это в течении часа , с небольшими перерывами на разных реежимах. зы:из преимуществ метода очистка впускных клапанов и легкость монтажа...рампу то не снимать. Но в идеале лудше мыть со съемом форс с авто - хоть можно оценить их состояние, и попробывать реанимировать. - соединения , если не резьбовые , то обязательно с хомутами! -подключиться можно под авто перед топливным фильтром:вопервых помоем магистраль за фильтром,вовторых так проше...тем более что фильтр скорее всего тоже менять , втретих даже если какая то трубка невыдержит давления , то эта адская смесь не попадет на выпускной коллектор и не воспламениться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Пластиковая бутылка не подойдет точно,выходы и входы из бутылки герметично сделать проблематично. Шланги из бензостойкой резины я бы не посоветовал,там все же резина и она будет размягчаться под действием раствора и забивать форсунки еще сильнее. Использовать расширительный бачек-это рациональное предложение. А вот мыть трубки топливной системы от топливного фильтра ,это горячка,опять же вся грязь растворенная в трубках забьет микрофильтры в форсунках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 герметичность достигается при помощи стальной трубки и пары гаек с двух сторон. бензостойкая резина не растворяется. "опять же вся грязь растворенная в трубках забьет микрофильтры в форсунках."....))))))))) Ты просто не снимал еще рампу - видел бы ты что в ней - трубки посравнению с ней чистые аки слеза младенца))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/994.html - я Саньке как раз и посоветовал тогда этот расширительный бачек от 09 использовать, так как сам его проверял на давление 5 атм - держит легко. Но этот метод промывки хорош только для сервиса, а для себя любимого лучше по методу GROZа( http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html ) - там хоть результат будет виден и микрофильтры поменять можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 По методу GROZа и результат виден и реанимировать можно почти любую форсунку (если электрика жива), и рампу снятую отмыть и свечи потом менять ненужно и реализовать систему проще и дешевле)) Одно в нем плохо - некоторым чтоб снять рампу нужно снимать впускной коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Метод Groza хорош только тогда ,когда ты следишь за форсунками с новья ,а когда ты даже не знаешь мыли их когданибудь вобще или нет,то он не прокатит,здесь нужны жидкости посерьезнее чем растворитель. p.s. Я мыл форсунки по этому методу не один раз,и эффект знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 вот вроде с точностью наоборот : промывка с рампы , также как и промывка путемс добавления чегонить в бак хороши сновья. А по методу Гроза отмываются даже такие форсунки , которые несмогли на стенде на СТО реанимировать. Возможно все зависит от того чем мыть , но у себя мыл и результат превзошел все ожидания ...хотя до этого судя по состоянию форсунки не мыли ниразу за 200тыс + газ стоит. 2лили и нераспыляли, одна в среднем состоянии , 1 неоткрывалась вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 По методу с балоном очистителя,так не промоется как на работающих форсунках седла клапанов форсунок,как ни старайся подавать на них напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 Спорить нибуду, ибо неконструктивно - разные методы промывок. А вот рацианализировать и упростить пжлста:бачек омывателя фар с электронасосом, и трубки/хомуты от негоже - он какраз выдает 3 - 4амт. Тогда и компрессор ненужен и протекать нибудет и собрать раз плюнуть, и избыточного давления в бачке нет - можно собрать с обраткой от регулятора давления. Цена вопроса нового комплекта от Волги 600р ...на разборках от иномарок думаю еще раза в два дешевле. Единственный вопрос выдержит ли воздействие химии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2008 По методу с балоном очистителя,так не промоется как на работающих форсунках седла клапанов форсунок,как ни старайся подавать на них напряжение.по моему глубокому убеждению, проверенному на сообственной шкуре, лучше, чем добавления специальной присадки в бензобак, ничего нет. А седла клапанов легко как раз почистить из балона, попшикав на работающем двигателе на открываемый дроссель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 Имелись ввиду седла клапанов внутри форсунок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Уже промыли такой приспособой форсунки на двух машинах,хозяева довольны. Второй нексии мыли жидкостью Lavr ML-101 с раскоксовывающим эффектом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romazin 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Народ, а как поменять микрофильтры в форсунках? Я в прошлый раз когда мыл форсунки выковырять их так и не смог :drinks:. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 вообще там ключ специальный, под ребра на фильтре....но за неимением оного вворачивал на несколько витков подходящий по диаметру саморез и выдергивал(довольно тяжело) старые фильтры - один так неснялся, поэтому просто выковырнул отверткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах