Олег1977 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 купил авто леганза 99г.в., колеса 15 дюйм., рылся в характеристиках, написано что диски на 14, при замене соответственно ступичного переднего подшипника я так понимаю надо брать подшипник как на 14 дюймов, (при покупке спросили какие диски стоят), но может быть стар. хозяин поставил ступицу на 15 дюймов. колеса, можно ли както визуально разобраться в этом, или купить два подшипника один для 14, друг. для 15 дюймового колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 купил авто леганза 99г.в., колеса 15 дюйм., рылся в характеристиках, написано что диски на 14, при замене соответственно ступичного переднего подшипника я так понимаю надо брать подшипник как на 14 дюймов, (при покупке спросили какие диски стоят), но может быть стар. хозяин поставил ступицу на 15 дюймов. колеса, можно ли както визуально разобраться в этом, или купить два подшипника один для 14, друг. для 15 дюймового колеса Для стока, т.е. на 15: Внешний диаметр: 74 мм Внутренний диаметр: 39 мм Ширина: 39 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 купил авто леганза 99г.в., колеса 15 дюйм., рылся в характеристиках, написано что диски на 14, при замене соответственно ступичного переднего подшипника я так понимаю надо брать подшипник как на 14 дюймов, (при покупке спросили какие диски стоят), но может быть стар. хозяин поставил ступицу на 15 дюймов. колеса, можно ли както визуально разобраться в этом, или купить два подшипника один для 14, друг. для 15 дюймового колеса Для стока, т.е. на 15: Внешний диаметр: 74 мм Внутренний диаметр: 39 мм Ширина: 39 мм есть еще какие нибудь параметры?(диски стоят 15),гайки все-таки брать или нет? просто посмотрел, вроде от опеля подходят,а стоят гораздо дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Олег1977 У тебя сколько гаек на колесах, если 4 гайки то ступица 14 дюймов, если 5 гаек то ступица 15 дюймов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 посмотрел стопорные кольца с опелевскими немного разнятся, так гайку к ступичному надо брать?сколько примерно стоит работа по замене ступичных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 По Леганзе не знаю, на Опелях слесаря оставляли родные гайки, мотивировали тем, что новые гайки сырые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 посмотрел стопорные кольца с опелевскими немного разнятся, так гайку к ступичному надо брать?сколько примерно стоит работа по замене ступичных? господа,так никто и не подскажет про гайку? еще вот озадачился,-уж коли лезть -сменить шаровые и рулевые наконечники(хотя в норме)-стоит ли? подшипник ступицы,стопорное кольцо для него,шаровая и рулевой наконечник-нужно что-нибудь еще докупать?,а то как всегда разберешь а потом узнаешь :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 посмотрел стопорные кольца с опелевскими немного разнятся, так гайку к ступичному надо брать?сколько примерно стоит работа по замене ступичных? господа,так никто и не подскажет про гайку? еще вот озадачился,-уж коли лезть -сменить шаровые и рулевые наконечники(хотя в норме)-стоит ли? подшипник ступицы,стопорное кольцо для него,шаровая и рулевой наконечник-нужно что-нибудь еще докупать?,а то как всегда разберешь а потом узнаешь :yahoo: так никто и не подскажет?а то завтра надо запчасти уже заказывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryan 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 буквально в субботу решил поменять колодки передние,т.к уже железом по железу...короче,вывешиваем с брательником жены правую сторону и медленно офигеваем.колесо болтается,такое ощущение что отвалится.первая мысль- подшипник,ну думали подтянем да нетут то было.начали разбирать,а он развалился :D .блин как мы полезлииии.....выбора небыло,только эвакуатор с подъемником или расчет на свои силы.кулибин отдыхает,честно!!!!без всяких съемников нам удалось это сделать.стоял подшипник двух рядный с сальниками и без стоп.кольца!!!купили так же двух рядный закрытого типа и с кольцом.гайку шруса желательно купить новую,она под ключ на 32.что бы ее открутить нужен хороший рычаг(труба одетая на ключ).следующий гемор это выпресовка,а в нашем случае выбивание :thumbup: подшипника- это основное!!!!все остальное в принципе шло нормально,а это:палец рулевой вышел хорошо,нижний шаровый и два болта крепления стойки к поворотному кулаку.запресовывали новый старым,тоесть новый вставили в ступицу,старый приставляли и простукивали молотком с матом :D главное смазать маслецом,что б по легче шел.после всего проделанного сейчас понемаем,что если бы знали что к чему,времени и сил ушло баы в два раза меньше!греет душу то что экономия денег !!!!подшипник-800 р.колодки 600 р,а в сервисе наверное взя ли б ого-го за работу.вот так меняются колодки :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах