Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Олег1977

Ступица, подшипник, леганза.

Рекомендованные сообщения

купил авто леганза 99г.в., колеса 15 дюйм., рылся в характеристиках, написано что диски на 14, при замене соответственно ступичного переднего подшипника я так понимаю надо брать подшипник как на 14 дюймов, (при покупке спросили какие диски стоят), но может быть стар. хозяин поставил ступицу на 15 дюймов. колеса, можно ли както визуально разобраться в этом, или купить два подшипника один для 14, друг. для 15 дюймового колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил авто леганза 99г.в., колеса 15 дюйм., рылся в характеристиках, написано что диски на 14, при замене соответственно ступичного переднего подшипника я так понимаю надо брать подшипник как на 14 дюймов, (при покупке спросили какие диски стоят), но может быть стар. хозяин поставил ступицу на 15 дюймов. колеса, можно ли както визуально разобраться в этом, или купить два подшипника один для 14, друг. для 15 дюймового колеса

Для стока, т.е. на 15:

Внешний диаметр: 74 мм

Внутренний диаметр: 39 мм

Ширина: 39 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил авто леганза 99г.в., колеса 15 дюйм., рылся в характеристиках, написано что диски на 14, при замене соответственно ступичного переднего подшипника я так понимаю надо брать подшипник как на 14 дюймов, (при покупке спросили какие диски стоят), но может быть стар. хозяин поставил ступицу на 15 дюймов. колеса, можно ли както визуально разобраться в этом, или купить два подшипника один для 14, друг. для 15 дюймового колеса

Для стока, т.е. на 15:

Внешний диаметр: 74 мм

Внутренний диаметр: 39 мм

Ширина: 39 мм

есть еще какие нибудь параметры?(диски стоят 15),гайки все-таки брать или нет?

просто посмотрел, вроде от опеля подходят,а стоят гораздо дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег1977

У тебя сколько гаек на колесах, если 4 гайки то ступица 14 дюймов, если 5 гаек то ступица 15 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел стопорные кольца с опелевскими немного разнятся,

так гайку к ступичному надо брать?сколько примерно стоит работа по замене ступичных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Леганзе не знаю, на Опелях слесаря оставляли родные гайки, мотивировали тем, что новые гайки сырые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел стопорные кольца с опелевскими немного разнятся,

так гайку к ступичному надо брать?сколько примерно стоит работа по замене ступичных?

господа,так никто и не подскажет про гайку?

еще вот озадачился,-уж коли лезть -сменить шаровые и рулевые наконечники(хотя в норме)-стоит ли?

подшипник ступицы,стопорное кольцо для него,шаровая и рулевой наконечник-нужно что-нибудь еще докупать?,а то как всегда разберешь а потом узнаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел стопорные кольца с опелевскими немного разнятся,

так гайку к ступичному надо брать?сколько примерно стоит работа по замене ступичных?

господа,так никто и не подскажет про гайку?

еще вот озадачился,-уж коли лезть -сменить шаровые и рулевые наконечники(хотя в норме)-стоит ли?

подшипник ступицы,стопорное кольцо для него,шаровая и рулевой наконечник-нужно что-нибудь еще докупать?,а то как всегда разберешь а потом узнаешь :yahoo:

так никто и не подскажет?а то завтра надо запчасти уже заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально в субботу решил поменять колодки передние,т.к уже железом по железу...короче,вывешиваем с брательником жены правую сторону и медленно офигеваем.колесо болтается,такое ощущение что отвалится.первая мысль- подшипник,ну думали подтянем да нетут то было.начали разбирать,а он развалился :D .блин как мы полезлииии.....выбора небыло,только эвакуатор с подъемником или расчет на свои силы.кулибин отдыхает,честно!!!!без всяких съемников нам удалось это сделать.стоял подшипник двух рядный с сальниками и без стоп.кольца!!!купили так же двух рядный закрытого типа и с кольцом.гайку шруса желательно купить новую,она под ключ на 32.что бы ее открутить нужен хороший рычаг(труба одетая на ключ).следующий гемор это выпресовка,а в нашем случае выбивание :thumbup: подшипника- это основное!!!!все остальное в принципе шло нормально,а это:палец рулевой вышел хорошо,нижний шаровый и два болта крепления стойки к поворотному кулаку.запресовывали новый старым,тоесть новый вставили в ступицу,старый приставляли и простукивали молотком с матом :D главное смазать маслецом,что б по легче шел.после всего проделанного сейчас понемаем,что если бы знали что к чему,времени и сил ушло баы в два раза меньше!греет душу то что экономия денег !!!!подшипник-800 р.колодки 600 р,а в сервисе наверное взя ли б ого-го за работу.вот так меняются колодки :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...