Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Вобщем это 2 литра 16 клапанов корейци. Почему именно эти потому как только с ними эксперементирую. Данная тема дублированая с кархелпа. Хочу и тут поделиться может тут кто чем поделится . Вобщем ситуация такая . Имею Daewoo Leganza типа крупноузловая зборка маде ин Украина. Двигатель 2 литра DOHC. C20SED насколько мне известно это опелевские двигателя. Также из мануалов известно что мозги стоят ITMS6F. Но эта информация из мануала насколько она правдивая неизвестно. И так мои наработки в считывании данных из этих мозгов. Перепробовал кучку разных адаптеров. начинал с USB K-L адаптера на микрухах FT232RL + 33199 . с ним перепробовал разные проги результат daewoo_scan - 2.3.9 - показания на луне. Research DAEWOO - показания на луне daewoo DOS - тоже самое. Единственно что заработало так это Avtoas-skan_6.4 данные насколько я могу визуально судить верные но она постоянно выбевает ошибку типа "Нажмите ресет" но работать реально. Правда коды ошибок не показала. Вобщем связи с резким изчезновением данного адаптера вместе с буком пришлось делать себе другой . Вот результаты PL-2303 + 33199 , как и с первым адптером. max232 + 33199 тоже самое но Avtoas-skan_6.4 на отрез отказалась работать USB to COM + max232 (самая простейщая схема с одним резистором и диодом) результат как и с первым адаптером. PCIMCI COM + max232 тоже самое Avtoas-skan_6.4 Короче говоря Avtoas-skan_6.4 работает только с USB -COM портом. На данный момент качаю прогу Autodata_CD3_3.18 гдето встречал что смогли продеагнастировать данной прогой. Народ может кто то тоже страдает как я и есть какието наработки поделитесь тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 У меня есть и Avtoas-skan_6.4 и АВТОАС-СКАН 7.19 обе рабочие. Вот где скачал 7,19 www.depositfiles.com/ru/files/9dnsbwcqx Так по адаптерам. Первый мой даптер был на FT232RL + MC33199DR он был с подтяжкой 12 вольт он работал (ну также с ошибками) . потом я его переделал под подтяжку 5 вольт и результат тотже. Вот я и искал или другой адаптер или другую прогу. Потом я спаял адаптер комовский max232 + MC33199DR и так как комовского порта небыло я использовал USB-COM кабель H340 какойто китайский. Но все это не заработало. Даже кагда я убрал микруху MC33199DR и подключил к газовым мозгам , а там вобще не чого сложного то всеравно не работало. У меня было два предположения или микруха битая или кабель китайский. На данный момент я знаю в чем была причина у меня сразу перед max на TX и RX стояли через резисторы светодиоды. Вот они то и мешали. Почему не знаю но после того как я их выпаял адаптер заработал (с газовыми мозгами) Теперь я взял этот же адаптер и зделал вот эту схему. Единственно контакт B на диагнастическом разьеме я не использую. И Питание взял через кренку. Хотя можно было взять из 7 ножки кабеля USB - COM Вот. И подключил его к PCIMCI - COM на буке . И вот прога Avtoas-skan_6.4 не заработала. Паралельно я собрал схему от дениса и тоже пробовал подключить ее к PCIMCI - COM и она тоже не заработала . Растроившися я его разобрал даже не поробоал с кабелем USB - COM. Ну а теперь я взял этот адаптер по схеме выше и подключил через USB - COM то прога заработала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Теперь по поводу настройки самой проги. Проверка адаптера не проходит. Не забываем что для ее нужен свой адаптер. Заходим в Настройки - Апаратура - Параметры COM порта - Установить вручную - Дальше выбераем нужный порт (предварительно настраиваем кабель на сом 1 ил 2 ) и жмем настроить. Дальше ставим обе галочки а в списке выбераем "Адаптер COM - ЭБУ (№<= 1000) . Понятия не имею что это значит но оно работает. Если выбрать № >1000 то ошибки слишком частые . Остольные адаптеры честно не пробовал. Буду дальше эксперементировать. Вот вам картинка . Ну а для начала работы возвращаемся в начальное меню жмем "Сканер- Автоас" - Выбераем марку автомобиля - жмем "Контроль параметров ну или другое что надо, - табло параметров. Ну и для связи жмем кнопку пуск. Треугольник или F6 вот что имеем Но мне в таком виде не нравиться поэтому жмем F2 и получаем такой вид. Еще есть всякие интересные вещи но с выскакивающими ошибками они портятся вот такие например. Это графики . Вобщем прога класная избавится бы от ошибок. Кстате если вдруг ктото будет пробовать ее тоже на лиганзе с двигателем 2 литка 16 клапанов , без лямдовый зделайте плиз принтскрин параметров на холостом ходу . Такой как у меня выше построчный. Очень интересуют параметры длительность импульса впрыска и регулировка СО . Они взаимосвязаные . И какие правильные значения очеь бы хотелось знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Ну и теперь результаты по Tyranus Daewoo Scanner v2.3.exe дабы не расписывать все вот на скрине те настройки что я зделал. После нажатия на соединение кабеля и синий кружочек (пуск) данные пошли. притом правильные. Хотя если честно толку мало так как все не понятно . Цифры очень плохо воспринимаются. Еще хотелось бы знать может что здесь надо настраиать . Хотя если данные идут то значит все правильно. И вот вопрос она позволяет что нибуть делать ? например управлять какими нибуть элементами как Avtoas-skan . Я так понял там всетаки код нужен лицензии. Кнопка тулс не активна . Что в ней есть ? Хотелось бы всетаки хоть чемто прочитать ошибки . Avtoas-skan ошибку видет но какая не отображает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Ну вот я здесь. С одной стороны, скажу честно, если на предыдущей машине я не стеснялся перепрограммировать систему зажигания, поскольку это была дополнительная опция и я в крайнем случае мог ее отключать вовсе и машина без нее пускай плохо, но ездила, то на Леганзе все по-другому ;) Одно время было сильное желание купить кабель и прогу именно под нее и юзать по необходимости, но во-первых денег это не приносит, а если ориентироваться на прибыль от этого, нужно все это покупать на Тойоты - их больше ;) Ладно, все это пустые слова. У меня разъем OBD-II и протокол J1850 VPW. Пока что остановился на кабеле ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Тоесть у тебя американка с OBD-2 ? Тогда кабель тебе нужен не такой как вверху а с специализированой микрухой. тоетсь K-Line адаптер. Вопрос какой програмой смотреть OBD-2 вот этого не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 А не бывает разве готовых адаптеров ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Почему бывают. Но фабричный денег столко стоит что для себя его брать не бюджетно. А обычные K-line адаптеры можно зделать и самому. Ну если с паяльником дружиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 ВОТ САЙТ www.terraelectronica.ru/news_postup.php?ID=797&Text=obd&Gde=1&Page=1 , где теоретически можно разжиться интерфейсом. Там же есть ссылка на фриваре под этот-же интерфейс. Вообще интересно, протоколы на наших машинах могут быть и одинаковыми - J1870VPW, а разница лишь в разъемах ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Привет учасникам ветки!!! вливаюсь в ряды "страдающих" диагностов :) с прежней машиной (пассатом) делал что хотел, всё знал, было всё суппер! теперь езжу на леганзе, и ни как не "подберу ключики" к её сердцу :( коротко вот что. спаял продвинутый KL-Line адаптер на max232 + 33199, подключил на ноут через адаптор PCIMCI COM9, и пытался выше указанными (в первом посте) прогами законнектиться. но тоже без успешно :( хотя судя по индикаторам RX/TX K-Line как бы всё работает. про проги Avtoas-skan_6.4 и АВТОАС-СКАН 7.19 до этого не слышал, теперь скачал, попробую. но как я понял из выше описанного и почитав уже в других источниках, классический K-Line адаптер к GM не подключишь. и интерфейс даже у них называется ALDL... вобщем будем пытаться добиться положительных результатов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 А что скажете по поводу этого адаптера, http://www.megachip.ru/item.php?item_id=120172, вообще к GM должен подойти или как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Ну я с этим всем давно уже мучаюсь так вот что скажу. Вопервых мастеркитовский адаптер пашет . Там не работате L линия (странно что они допустили глупейшую ошибку) Но для Леганзы это не нужно . Не используется. По поводу проги AVTOAS - scan она должна работать только со своим адаптером но почемуто пашет с USB kl-адаптерами. Не знаю то ли глюк толи так и надо. Поэтому для ее работы надо или чистый USB адаптер например FT232RL + 33199 ну или же MAX 232 + 33199 и USB -COM какой нибуть переходник. Цеплять MAX 232 + 33199 сразу же на СОМ порт даже на PCIMCI плату безполезнно , не пашет уже проверено. И кстате как смотрите первую схему MAX 232 и диод с резистором тоже пашут нормально. Жаль что прога AVTOAS скан всетаки пашет с ошибками так бы цены ей небыло . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 На данный момент я уже разработал и почти (нехватает запчастей ) собрал плату на микрухах FT232BM-SI9243 Как соберу проверю. Если каму интересно могу выложить печатку в SLayout5 Но скажу честно лучше всетаки соберать на FT232RL - (SI9243 или l9637) дешевле получится. и обвязки меньше . Схема просто мной переработаная под переключатель 5- 12 вольт. Но если вы не знаете как паять SMD монтаж то лучше и не пытайтесь. Все очень мелкое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Ну я с этим всем давно уже мучаюсь так вот что скажу. Вопервых мастеркитовский адаптер пашет . Там не работате L линия (странно что они допустили глупейшую ошибку) Но для Леганзы это не нужно . Не используется. По поводу проги AVTOAS - scan она должна работать только со своим адаптером но почемуто пашет с USB kl-адаптерами. Не знаю то ли глюк толи так и надо. Поэтому для ее работы надо или чистый USB адаптер например FT232RL + 33199 ну или же MAX 232 + 33199 и USB -COM какой нибуть переходник. Цеплять MAX 232 + 33199 сразу же на СОМ порт даже на PCIMCI плату безполезнно , не пашет уже проверено. Жаль что прога AVTOAS скан всетаки пашет с ошибками так бы цены ей небыло . т.е. как я понял, адаптер который я собрал KL-Line (по сути это аналог мастеркита, только без глюков) должен работать с AVTOAS сканом, только через USB-COM адаптер? найду, проверю, не проблема... И кстате как смотрите первую схему MAX 232 и диод с резистором тоже пашут нормально. а вот здесь можно уточнить, я что то не понял, какой диод с резистором, к какой первой схеме? и в дагонку, как бывалому: 1. нарпяжение подтяжки для К линии в леганзе (кореец, с таким же мотором от опеля) должно быть 5 или 12 вольт? 2. кроме этой чудо проги AVTOAS сканом ещё что ни будь работает с этим "зверем", т.е. машиной :) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 На данный момент я уже разработал и почти (нехватает запчастей ) собрал плату на микрухах FT232BM-SI9243 Как соберу проверю. Если каму интересно могу выложить печатку в SLayout5 Но скажу честно лучше всетаки соберать на FT232RL - (SI9243 или l9637) дешевле получится. и обвязки меньше . Схема просто мной переработаная под переключатель 5- 12 вольт. Но если вы не знаете как паять SMD монтаж то лучше и не пытайтесь. Все очень мелкое. мне интересно, выкладывай.... :buba: я вырос с пояльником, и как раз на SMD KL адаптор собирал :thumbup: вот только с путными прогами бы определиться, чем потом юзать весь авто можно...!? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Да для лиганзы нужна подтяжка 5 вольт. Это легко определить воткни тестер в диагнастический разьем. Диод с резистором который стоит после max232 там же во втором посте есть схема. Схему выложу . точнее ща пытаюсь выложить ее куда нибуть чтобы ссылку дать . А то на воруме похоже заприщано выкладывать файлы. Кроме AVTOAS заработало еще пару прог . Tyranus Daewoo Scanner v2.3 EFIliveV4Pro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 А вот про этот адаптер что скажете, http://www.megachip.ru/item.php?item_id=645660 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 А вот про этот адаптер что скажете, http://www.megachip.ru/item.php?item_id=645660 Этот адаптер более правильный . Только в нем нету кажется переключения 5-12 вольт. Но зато должна работать уже линия L :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Вот ссылка на фаил . Выложил на депозит но думаю для такого маленького файла это не проблема . http://depositfiles.com/files/k621dt6p3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Да для лиганзы нужна подтяжка 5 вольт. Это легко определить воткни тестер в диагнастический разьем. Диод с резистором который стоит после max232 там же во втором посте есть схема. Схему выложу . точнее ща пытаюсь выложить ее куда нибуть чтобы ссылку дать . А то на воруме похоже заприщано выкладывать файлы. Кроме AVTOAS заработало еще пару прог . Tyranus Daewoo Scanner v2.3 EFIliveV4Pro да мерил, первым делом, прежде чем что то подключать :) на М конекторе били ровно 5В, просто уточнить решил. про диод с резистором теперь допёр! это в альтернативу "полной" схемы значить. вобщем с этим всё ясно. да, с рисунками здесь не фонтан, тоже пытался щас выложит "полную" схему адаптера... засада :( а можно ссылки на эти програмулины? и что интересного в них кроме того что есть в автоасе? или чего полезного...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 а можно ссылки на эти програмулины? и что интересного в них кроме того что есть в автоасе? или чего полезного...? www.depositfiles.com/files/dh28bbdnq www.depositfiles.com/files/pik8033nq www.depositfiles.com/files/bn9wf2q0t А по поводу что они умеют скажу тиа почти не чого толкового как для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 А по поводу что они умеют скажу тиа почти не чого толкового как для меня. за ссылки спасибо, посмотрю... а вот что ни чего толкового, это плохо... :( найти бы хороший инструмент, типа VAG -овского :thumbup: что угодно можно было с машиной сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Та искал я. Я много перебрал прог. Одна из тех, что понравилась очень это Мотор тестер. но к сожалению он работате действительно только со своим адаптером притом через Эзернет . А стоит она весьма не бюджетно как для гаражного варианта в . Вот на альтернативие ФгAutoAs bи астановился. Если бы избавится от проошибки десконекторв . Они при обчычном чтении параметров датчико в принцепе не пмешает но вот кагда графики просматривать уужастно мешате. А по поводу других прог EFIliveV4Pro мощная прога но ее весьма неудобно ламать . У меня кстате так и не получилось хотя кум мой на моем же компе ее сламал. Так вот функций у нее много но пака для меня находятся за пределом понимания. Tyranus Daewoo Scanner v2.3 А вот эта прога вобще загадочная . Я так понял у нее есть доп функции но они не активны , толи прога не доделана толи ее тоже надо лицензировать ну или ламать. Но пока она мне показала только параметры нектоорых датчиков значение которых впринцепе и не нужны были. Тоесть значительно лучше их показывает AutoAs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Ребята, молодцы что не бросаете это дело. К моему сожалению я пока что могу только морально поддержать, ибо нет ни времени, ни возможности ковыряться и искать - других забот полно ... Но мысленно я всегда с вами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Ребята, молодцы что не бросаете это дело. К моему сожалению я пока что могу только морально поддержать, ибо нет ни времени, ни возможности ковыряться и искать - других забот полно ... Но мысленно я всегда с вами! :lol2: мысленно -это хорошо! поддержка не памешает в таком деле ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах