Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

"На холодную" передачи включаются лучше чем "на горячую"

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! У меня на Леганзе "на холодную" передачи включаются четко, мягко и хорошо, когда немного проед и двигатель прогреется, то передачи уже включаются не четко и не с первого раза. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сцепление.

Что конкретно проверять?

Месяц назад менял шланг гидропривода сцепления, соотвественно его прокачал. "На горячую" сцепление "не ведет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень была масло обновил и всё нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень была масло обновил и всё нормально стало.

Тогда сразу вопрос - какое масло в КПП порекомендуете получше и недорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите как проверить масло в коробке мкпп...не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас полазил по форуму, не смог найти советов, как сменить масло в МКПП, есть только про АКПП. Подскажите - как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе Сюда, перечитай.

Как я менял - здесь, в моём посте.

Спасибо за помощь, теперь все ясно. Масло залить лучше полусинтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня один обыватель меня "застращал": провел аналогию со своим УАЗом и говорит, у него была такая беда, ему ремонтировали сцепление, причем где-то внутри коробки... Это пугает, т.к. стоить будет не дешево...

Масло пока не купил, думаю, нужно все равно с него начать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сцепление недовыключается (ведет) -это приводит к затруднению включния передачи. На Волгах и УАЗиках -основной признак навернувшегося сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе Сюда, перечитай.

Как я менял - здесь, в моём посте.

Спасибо за помощь, теперь все ясно. Масло залить лучше полусинтетику?

лей синтетику и голову не ломай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе Сюда, перечитай.

Как я менял - здесь, в моём посте.

Спасибо за помощь, теперь все ясно. Масло залить лучше полусинтетику?

лей синтетику и голову не ломай

Боюсь через сальники погонит. Предлагают ВР получинтетику, говорят, нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно коробку вместе с маслом :)

По мануалу в коробку нужно 1,8 л масла W80. Поехал на авторынок, продавец в павильоне нарыл какой-то толстенный журнал, в котором оказались данные по разным маркам машин, в том числе и по продукции Дэу. Итого, на Леганзу, Нубиру и Эсперу масло одного типа. Из рекомендованных в этом журнале в наличии был только Shell W80 - полусинтетика. Сразу извиняюсь, полного названия масла не помню.

Так что не парься, на авторынках все про твою машину знают, и даже какое масло в коробку лить :)

Где-то в соседней теме определились, что можно заливать любое масло с маркировкой 75W80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло в КПП. Залил BP HT 80W90, только не пойму - просил полусинтетику, стал заливать - на флаконе увидел надпись Cintetik (или типа того, не помню, во вражеском языке не силен)...

Так вот: взял 2 флакона по 1 литру, стали заливать 2-ю бабайку - из заливной пробки около правого привода масло стало выливаться. Пробку закрутили. Во флаконе осталось 250 грамм, и грамм 50, а может и 100, сложно сказать - вытекло на землю, когда полилось из заливного отверстия. Т.е. получается в КПП налилось не более 1.7 литра, а то и меньше. Передачи также плохо включаются. Может масла мало в КПП залили? Как его долить, если оно уже оттуда вытекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло в КПП. Залил BP HT 80W90, только не пойму - просил полусинтетику, стал заливать - на флаконе увидел надпись Cintetik (или типа того, не помню, во вражеском языке не силен)...

Так вот: взял 2 флакона по 1 литру, стали заливать 2-ю бабайку - из заливной пробки около правого привода масло стало выливаться. Пробку закрутили. Во флаконе осталось 250 грамм, и грамм 50, а может и 100, сложно сказать - вытекло на землю, когда полилось из заливного отверстия. Т.е. получается в КПП налилось не более 1.7 литра, а то и меньше. Передачи также плохо включаются. Может масла мало в КПП залили? Как его долить, если оно уже оттуда вытекает?

У тебя проблема не в масле похоже. У меня когда передачи плохо стали включатся (а дело было зимой и я был в деревне) я сначало пробку отвернул от туда фига :shok: даже намёка на каплю масла не было. Я тогда шприцом заливал, специальным для этого, шприца 3 влезло, а масло лукоил было для трансмисий. Так вот ездил так месяца3-4 пока не потеплело(не охото было в морозы под машиной кавырятся, даи всё включалось нормально. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло в КПП. Залил BP HT 80W90, только не пойму - просил полусинтетику, стал заливать - на флаконе увидел надпись Cintetik (или типа того, не помню, во вражеском языке не силен)...

Так вот: взял 2 флакона по 1 литру, стали заливать 2-ю бабайку - из заливной пробки около правого привода масло стало выливаться. Пробку закрутили. Во флаконе осталось 250 грамм, и грамм 50, а может и 100, сложно сказать - вытекло на землю, когда полилось из заливного отверстия. Т.е. получается в КПП налилось не более 1.7 литра, а то и меньше. Передачи также плохо включаются. Может масла мало в КПП залили? Как его долить, если оно уже оттуда вытекает?

У тебя проблема не в масле похоже. У меня когда передачи плохо стали включатся (а дело было зимой и я был в деревне) я сначало пробку отвернул от туда фига :shok: даже намёка на каплю масла не было. Я тогда шприцом заливал, специальным для этого, шприца 3 влезло, а масло лукоил было для трансмисий. Так вот ездил так месяца3-4 пока не потеплело(не охото было в морозы под машиной кавырятся, даи всё включалось нормально. )

Т.е. с малым уровнем масла передачи включаются нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху, через сапун.

Это где?! :shok: Подскажи поподробней...

Кстати, у меня еще гонит масло из КПП через сальник штока включения передач. Причем, когда пытаюсь включить передачу, иногда появляется такое ощущение, что не могу попасть в паз передачи, например 3-ю не могу включить, немного правее рычаг КПП двину, включается... Т.е. плюсом регулировка или замена "вертолета"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти разобрался...

Оказывается, у меня при нагреве "ведет" сцепление, определил чисто случайно - остановился у магазина, заглушил мотор, включил 1-ю передачу. Через пару минут пытаюсь включить нейтраль при выжатом сцеплении, чтобы завести авто, а она никак не включается. Выжал сцепление, стал заводить на нем, а авто медленно заводится и едет... :cray: "Попадос" на сцепление?! Педаль сцепления регулировал ранее (чтобы срабатывало ближе к верху), регулировочный болт уже на конце, регулировать ее больше некуда. Есть ли возможность что-либо предпринять на рабочем цилиндре сцепления? А то бабла уже в авто за последние 2 недели ввалил более 8 т.р., на сцепление уже нет :cray: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по ххху - комплект Valeo стоит 2749 р. (только не знаю мой или нет). Есть ли аналоги от Опеля или еще какого авто, чтобы подешевле?

Если все плохо - сложно ли его (сцепление) менять? Может кто подскажет подсказку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе про сцепление говорили с самого начала пост №2.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе про сцепление говорили с самого начала пост №2.....

Не послушал мудрых, думал не все так плохо. Что конкретно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал различную инфу, у меня появилась небольшая надежда на то, что возможно дело не в корзине и диске, а в гидроприводе - рабочем или главном цилиндрах, т.к. сцепление не "буксует", как на умирающем диске или корзине, а наоборот, не разъединяется. Но визуально гидропривод сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...