inferno 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Добрый день ! Не пинайте у меня машина Nubira 1 выпуска 1997г. сделана для европы и пригнана от туда пробег 90тыс. вот хочу поменять масло и фильтр в коробке АКПП ,а то не известно меняли там или нет .Снизу на поддоне не нашёл сливного отверстия на поддоне.Подскажите как лучше менять с промывкой или нет ,сколько масло заливать и какой марки.Просто всё делаю своими руками ,чтоб быть уверенным что сделал всё как надо а не сервис мены.Думаю снимать поддон и менять маслинный фильтр в коробке.Подскажите как где смотреть контралировать уровень масла и каку марку лучше заливать и сколька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Значится так. Какая коробка стоит ZF14 или 4T40E? И та и другая ставились на европейские Нубиры тех годов. Про последнюю могу рассказать, у меня такая же. Сливной пробки там нет - снимается для слива поддон. Для замены масла нужен фильтр, прокладка поддона и примерно 7 литров ATF Dextron 3. Прокладка поддона номер по каталогу 24203590 Фильтр - 24203770 или 24221762 (подойдет любой) Заливать масло после замены прокладки и фильтра надо сверху. Для этого на коробке есть заливное отверстие закрытое крышечкой красного цвета. Откручивается от руки типа "барашка". После того, как вольешь литров 5, надо открутить контрольную пробку на корпусе в районе правого ШРУС, завести двигатель и после этого доливать, пока не потечет. Как только потекло, закрыть пробки. На этом замена масла закончена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemGM 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2021 Подскажите на део джентра в коробке автомат меняется фильтр? Если да то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах