Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
NickPV

Закипел :(

Рекомендованные сообщения

М.б. и на замену патрубка... хотя, как правило, дырка возникает на месте затяжки хомута.

А "избыточное давление" в рабочей системе всегда! :blush:

Кста! а что за "Тосол " ты доливал? И давно ОЖ менял??

ок, если хомут, то он затягивается или меняется....

избыточное для жидкости, там же как я понял получилась такая х-ня, которая называется "перегретый пар" :shok:)

Тосол в системы был Shellовский Кулкипер/Глюкошел. Менялся после пробивки прокладки ГБЦ :help:) тысяч 30 назад. Доливался тысяч 5-10 назад.

после того как он оказался на Каширском проспекте :ok: пришлось купить на заправке Тосол (а-40 вроде) в количестве 4 л. Тип и марка выбирались по принципу "Тосол есть?? Дайте много"....

т.к. время было за 23-00 магазины автозапчастей не работали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делать нельзя! Лучше от открытия крыжки точно не будет!!! А при закрытой крыжке, если после остановки двиг. в расширит. бачке есть ОЖ - лучше лишний раз крутануть движок на 10-15 сек.

:help: Ты наверное непонял, Олег. Открыть, чтоб долить ОЖ всеравно надо. Яж попервой думал, что она сама доедет, а у нее было под рукой литра три и не хватило.....вот тогда мне и пришлось подъехать :shok:

Да, не понял...

Но по-любому, перед тем как долить - надо подождать, пока немного остынет! :ok:

Иначе происходит резкое падение давления и ОЖ может закипеть, а это чревато воздушными пробками + движок дольше будет остывать( что плохо для движка). Вот! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тосола обязан Вас огорчить.

http://www.tekom.ru/publication.html

Так, что если антифриз был наш родной, то лучше помыть двигатель. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если есть кондей, то однозначно его - ибо он принудительно включает вентилятор(оба -два) . В твоем случае если он гавкнулся, то хотя бы вентилятор кондея обдувал бы радиатор.

А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тосола обязан Вас огорчить.

http://www.tekom.ru/publication.html

Так, что если антифриз был наш родной, то лучше помыть двигатель. :shok:

Вот тосолом и помоет :lol2: :help:

И нечего зря человека пугать! :ok:

После тосола (синего) куда безопасней лить новый антифриз (тоже синий/зелёный), нежли после антифриза другого производителя. А т.к. в данную погоду доливать дист.воду в таких количествах не безопастно - то всё было сделано правильно! :blush:

Вот только после починки системы охлаждения надо бы слить всю эту дрянь и залить нормальную ОЖ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если есть кондей, то однозначно его - ибо он принудительно включает вентилятор(оба -два) . В твоем случае если он гавкнулся, то хотя бы вентилятор кондея обдувал бы радиатор.

А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...
Всё дело в вентиляторе кондея! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...

Всё дело в вентиляторе кондея! :blush:
Только помимо одного маленького вентилятора в систему добавляется еще один горячий радиатор. Вопрос чего получается больше - плюсов или минусов? Оно, конечно, круто когда в салоне прохладно, только охлаждение салона происходит за счет нагрева (причем более сильного, т. к. КПД кондея далеко не 100%) подкапотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот совет мне непонятен, если честно. Печка помогает удалить горячий воздух из-под капота, а кондей - наоборот нагревает подкапотное пространство своим радиатором. Да еще и двигатель нагружает...

Всё дело в вентиляторе кондея! :blush:
Только помимо одного маленького вентилятора в систему добавляется еще один горячий радиатор. Вопрос чего получается больше - плюсов или минусов? Оно, конечно, круто когда в салоне прохладно, только охлаждение салона происходит за счет нагрева (причем более сильного, т. к. КПД кондея далеко не 100%) подкапотного пространства.
дело в том, что при включении кондея принудительно включается и вентилятор охлаждения двигателя(а это по любому обдув и вентиляция под капотом, особенно при стоящей машине).

Про охлаждение салона вопрос спорный - вот сейчас я кондей включаю для обогрева салона и устранения влаги в нем.

и еще Печка НЕ помогает удалить горячий воздух из-под капота, потому как она его оттуда не забирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Только помимо одного маленького вентилятора в систему добавляется еще один горячий радиатор. Вопрос чего получается больше - плюсов или минусов? Оно, конечно, круто когда в салоне прохладно, только охлаждение салона происходит за счет нагрева (причем более сильного, т. к. КПД кондея далеко не 100%) подкапотного пространства.

А при чём тут салон и подкапотное пространство?? :blush:

Нас интересует интенсивность охлаждения ОЖ в системе! :shok:

А минус у кандея токо один - доп. нагрузка на двигатель, но этот минус ничто по сравнению с доп.циркуляцией воздуха из вне.

...

и еще Печка НЕ помогает удалить горячий воздух из-под капота, потому как она его оттуда не забирает

А тут у печки другая задача - она охлаждает ОЖ, циркулирующую по радиатору печки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тосола обязан Вас огорчить.

http://www.tekom.ru/publication.html

Так, что если антифриз был наш родной, то лучше помыть двигатель. :crazy:

как раз был тосол Север40. Оценка по тестам - хорошо, а от подделки - кто же застрахован :ok:

и до сих пор не понимаю, чем наш качественный тосол отличается от импортного.

а на подделку можно и того и другого нарваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции при эксплуатации Нексии сказано:

- при использовании кондиционера в сильную жару и на затяжных подъемах возможен перегрев двигателя.

- если произошел перегрев двигателя, то первое, что надо сделать - выключить систему кондиционирования воздуха.

Так как охлаждение воздуха в салоне происходит за счет дополнительной нагрузки на двигатель.

Так что включать кондиционер при перегреве ни в коем случае нельзя - этим только ускоришь перегрев.

Почитайте инструкцию, господа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей включают, как превентивную меру от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование кондея - главная причина перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатаю то, что написано в инструкции:

Предупреждение.

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха (страница 43).

Далее, на странице 70, написано следующее:

Перегрев двигателя.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

Все это написано в инструкции по эксплуатации Нексии, которую я получил вместе с новым автомобилем при покупке, и у меня нет причины не доверять этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции при эксплуатации Нексии сказано:

- при использовании кондиционера в сильную жару и на затяжных подъемах возможен перегрев двигателя.

- если произошел перегрев двигателя, то первое, что надо сделать - выключить систему кондиционирования воздуха.

Так как охлаждение воздуха в салоне происходит за счет дополнительной нагрузки на двигатель.

Так что включать кондиционер при перегреве ни в коем случае нельзя - этим только ускоришь перегрев.

Почитайте инструкцию, господа ...

Ну зравствуй америка!... Гы-Гы :crazy:

А головой подумать? впадлу, коли инструкция есть! :ok:

Инструкция написана для исправного авто, т.е. с исправным вентилятором и термостатом! :angry2:

а тут речь, как доехать небольшое расстояние, не перегрев ГБЦ, с неработающим вентилятором радиатора ОЖ. Пусть ОЖ будет 110град. но не кипит...

Сорри за эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции при эксплуатации Нексии сказано:

- при использовании кондиционера в сильную жару и на затяжных подъемах возможен перегрев двигателя.

- если произошел перегрев двигателя, то первое, что надо сделать - выключить систему кондиционирования воздуха.

Так как охлаждение воздуха в салоне происходит за счет дополнительной нагрузки на двигатель.

Так что включать кондиционер при перегреве ни в коем случае нельзя - этим только ускоришь перегрев.

Почитайте инструкцию, господа ...

Ну зравствуй америка!... Гы-Гы :crazy:

А головой подумать? впадлу, коли инструкция есть! :ok:

Инструкция написана для исправного авто, т.е. с исправным вентилятором и термостатом! :angry2:

а тут речь, как доехать небольшое расстояние, не перегрев ГБЦ, с неработающим вентилятором радиатора ОЖ. Пусть ОЖ будет 110град. но не кипит...

Сорри за эмоции...

Как доехать при сломанном вентиляторе ОЖ - я объяснял раньше. Включаешь вентилятор печки на 4, регулятор температуры - направо в красную зону до упора, открываем окна, чтобы не было жарко - и вперед. Сам так ездил при жаре в 30 градусов - и нормально доехал до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Как доехать при сломанном вентиляторе ОЖ - я объяснял раньше. Включаешь вентилятор печки на 4, регулятор температуры - направо в красную зону до упора, открываем окна, чтобы не было жарко - и вперед. Сам так ездил при жаре в 30 градусов - и нормально доехал до сервиса.

В пробке и даже на долгом светофоре при +30 - это может не спасти, а кондей - поможет! точнее вентилятор кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

как раз был тосол Север40. Оценка по тестам - хорошо, а от подделки - кто же застрахован :ok:

и до сих пор не понимаю, чем наш качественный тосол отличается от импортного.

а на подделку можно и того и другого нарваться....

Ну, в первую очередь, страной производителем. :crazy:

А конкретно "Север" и большинство других с названием "тосол" - меньше химии и присадок... а значит, как правило, меньше срок службы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробке и даже на долгом светофоре при +30 - это может не спасти, а кондей - поможет! точнее вентилятор кондея.

Ну не знаю не знаю...

Печка от перегрева спасала на предыдущей машине всегда...

А вот с кондером авто нагревается сильнее, это замечено мною точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробке и даже на долгом светофоре при +30 - это может не спасти, а кондей - поможет! точнее вентилятор кондея.

Ну не знаю не знаю...

Печка от перегрева спасала на предыдущей машине всегда...

А вот с кондером авто нагревается сильнее, это замечено мною точно...

см. выше!

речь идёт о неисправном вентиляторе радиатора! (и иправном кондея)

А в остальном - ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация, периодически не включается вентилятор радиатора, в пробке постоишь полчасика и начинает чудить, двигло заглушишь заведешь опять работает, машина новая 1.5 месяца всего, ездил с этой проблемой в сервис Дэу Гарантия, там час простоял с включенным двигателем работает зараза и все тут, по компу мастера там посматрели все в норме, говорят ни чего не могут определить пока дефект не проявится. Может у кого нибудь было что то подобное, как с этим бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы Эсперок, а кто-нибудь знает, при какой температуре ОЖ включается первая скорость вентилятора? И в каких пределах гуляет стрелка показометра температуры (при исправной системе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minherc- может контакт отхадит?- ты вози сбой тестор- и когда закепишь не выключая зажигания померь напряжение на двигателе вентилятора!

Zenth- у меня квключаеться когды выше середины стрелка поднимаеться- есть такая болезнь- поздно включаеться- говорят датчик глючит- нужно заменить и типа будет все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenth- у меня квключаеться когды выше середины стрелка поднимаеться- есть такая болезнь- поздно включаеться- говорят датчик глючит...

Или показометр :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает так: при езде по тассе, стрелка, практически, четко держится вот в этом положении

Изображение

Если встать в пробке, стрелка начинает медленно ползти вверх, вот до такого положения

Изображение

после чего включается вентилятор и стрелка опускается вот до такого положения

Изображение

после чего опять начинает подниматься. Если начать движение по трассе, стрелка встает в первоначальное положение (верхнее фото). Это нормальная работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...