Красиво излагаете.Прямо как в рекламе.
Как контролируете работу генератора простым снятием напряжения с клемм аккумулятора?? На исправном генераторе в режиме ХХ должно быть одно напряжение,ни больше не меньше! Допускаю, что незначительные колебания напряжения контролируются вашей установкой и увеличивают-уменьшают подачу смеси в авто. Если это так,то и озвучивайте это так.
По убитым и полуубитым двигателям.Почитайте,проанализируйте что бывает с залегшими поршневыми кольцами,и что будет если очистить от нагара.Долго перечислять все последствия.
И как правильно вы заметили ,не у всех есть время и желание проводить такие эксперименты.Ключевое слово " эксперименты"!
А про замеры компрессии вы скромно умолчали и ушли от темы. И кстати не плохо бы выложить ролик с горящей трубочкой,откуда поступает водород или горючая смесь в движетель. Иначе это просто чистка паром.