Мы задали неправильный вопрос. Есть газовое оборудование для карбюраторных машин. С небольшой доделкой ставят на инжектор. Сейчас это стоит 10-12 т.руб. А за 20 т.руб. предлагают типо "чисто инжекторный" вариант. Муж на семерке на газе проездил 10 лет - очень доволен. Ни одной поломки. Да и в пробках дешевле сжигать газ, чем бензин. А по поводу плохой тяги и тупизны можно поспорить. С нынешними штрафами и пробками по городу быстро не поедешь. А за городом на семерке при 100-110 км./час при ровной езде без вылетов на обгон обходился в 9 литров газа на сотню. Как будет на 16-ти инжекторе пока не знаем. Но все равно будем копить на газовую установку. Просим ответить знатока 16-го инжектора, который знает, что у него стоит под капотом не по наслышке. Есть ли разница в расходе 8-ми и 16-ти клапанных двигателей? Что лучше - "ловато" или "белорус"?