Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Olegan

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Olegan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.10.1979

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Извиняюсь, если была такая тема, я не нашел. Проблема такая. У меня Эсперо 2л. 8 клап. 99г. После замены сцепления и стоек стабилизатора при резком наборе скорости с места на 1-ой иногда и на 2-ой в районе правого колеса что-то скрежет довольно сильно и рычаг переключения передач уходит назад. Все смотрел ничего не понял. Подушки двигателя нормальные, причем не так давно я их все поменял. Колесо нигде не цепляет, диски оригинальные. На шрус не похоже, пробовал закладывать в повороты никаких стремных звуков нет. Защита давно оторвалась, до сих пор не поставил на место. Если трогаться плавно все О.К. Деньги вкладывать в нее больше не хочу собираюсь скоро продавать, но этот скрежет хотелось бы убрать, если кто знает, подскажите что это может быть? Заранее спасибо.
  2. Olegan

    Как разобрать кнопку

    Та-же ерунда. И кнопка регулировки подсветки приборки такая-же. По ходу они не разборные. :(
  3. Давал 180 (по спидометру) - нормально едет. Сразу после переобувки замены двух дисков и балансировки. Резина Michelin. На всю не пробовал расктутить :D
  4. Olegan

    Дребезжит багажник

    У меня тяга от замка дребезжала.
  5. Olegan

    Что с проводкой Daewoo Espero ?

    Да, забыл сказать, на приборке лампочка дальнего света глючит.
  6. Olegan

    Что с проводкой Daewoo Espero ?

    Вот на нее я бы никогда не подумал... А у меня на кнопках никогда с преобретения небыло подсветки, все влом было с ними ковыряться. А еще стоят в приборке синие светодиоды подгон от бывшего владельца и еще он к габаритам прицепил задние противотуманные фонари от Renault чтоб в ноги светили. Их я уже отключил, хотя с габаритами проблем не было. Еще нашел косяк в фишке от подрулевого (чет я на нее даже внимания не обратил) там от нагрева на 56 B клемма вплавилась в пластмассу, пока вытаскивал кусок отломил и задубела изоляция на 56 В и 56. Попробовал на скрутке прицепить напрямую к переключателю - греется намного меньше. Думаю поменять фишку и посмотреть все кнопки вместе с приборкой на фарах все О.К.
  7. Olegan

    Вал в трамблере Daewoo Nexia SOHC

    Про физику процесса не знаю. У меня на эспере была почти такая же фигня. Правда, я сам закосячил. Когда менял так называемый индуктивный датчик (катушка в трамблере). Так вот, я умудрился свернуть наглухо магнит на валу, так что он стал вертеться. Хорошо, что пометил, как он стоял. Присобачил на место, через несколько месяцев он опять провернулся. Купил новый вал с магнитом, но не тут-то было. Заработала машина как незнаю что. Отдал его обратно и поставил новый трамблер. Все заработало на ура. Советую попробовать переставить вал с другого трамблера, на котором нормально работала и проверить.
  8. Olegan

    Что с проводкой Daewoo Espero ?

    О.К. Спасибо за совет! Завтра попробую с утра заморочится.
  9. Olegan

    Что с проводкой Daewoo Espero ?

    А сама проводка не может где-нибудь пробивать? Да, забыл, предохранителям хоть бы что.
  10. Olegan

    Что с проводкой Daewoo Espero ?

    Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?Я тоже думаю на плохой контакт и перегруз цепи. Есть только тестер который до 10 А мереет. А можно как-нибудь узнать померив напряжение и сопротивление? Как по закону Ома (I=U/R) вроде так если не изменяет память.
  11. Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko:
×
×
  • Создать...