-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Olegan
-
Звание
Новичок
- День рождения 03.10.1979
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
-
Извиняюсь, если была такая тема, я не нашел. Проблема такая. У меня Эсперо 2л. 8 клап. 99г. После замены сцепления и стоек стабилизатора при резком наборе скорости с места на 1-ой иногда и на 2-ой в районе правого колеса что-то скрежет довольно сильно и рычаг переключения передач уходит назад. Все смотрел ничего не понял. Подушки двигателя нормальные, причем не так давно я их все поменял. Колесо нигде не цепляет, диски оригинальные. На шрус не похоже, пробовал закладывать в повороты никаких стремных звуков нет. Защита давно оторвалась, до сих пор не поставил на место. Если трогаться плавно все О.К. Деньги вкладывать в нее больше не хочу собираюсь скоро продавать, но этот скрежет хотелось бы убрать, если кто знает, подскажите что это может быть? Заранее спасибо.
-
Та-же ерунда. И кнопка регулировки подсветки приборки такая-же. По ходу они не разборные. :(
-
Espero - максимальная скорость
Olegan ответил в тему пользователя JampeR в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Давал 180 (по спидометру) - нормально едет. Сразу после переобувки замены двух дисков и балансировки. Резина Michelin. На всю не пробовал расктутить :D -
У меня тяга от замка дребезжала.
-
Да, забыл сказать, на приборке лампочка дальнего света глючит.
-
Вот на нее я бы никогда не подумал... А у меня на кнопках никогда с преобретения небыло подсветки, все влом было с ними ковыряться. А еще стоят в приборке синие светодиоды подгон от бывшего владельца и еще он к габаритам прицепил задние противотуманные фонари от Renault чтоб в ноги светили. Их я уже отключил, хотя с габаритами проблем не было. Еще нашел косяк в фишке от подрулевого (чет я на нее даже внимания не обратил) там от нагрева на 56 B клемма вплавилась в пластмассу, пока вытаскивал кусок отломил и задубела изоляция на 56 В и 56. Попробовал на скрутке прицепить напрямую к переключателю - греется намного меньше. Думаю поменять фишку и посмотреть все кнопки вместе с приборкой на фарах все О.К.
-
Про физику процесса не знаю. У меня на эспере была почти такая же фигня. Правда, я сам закосячил. Когда менял так называемый индуктивный датчик (катушка в трамблере). Так вот, я умудрился свернуть наглухо магнит на валу, так что он стал вертеться. Хорошо, что пометил, как он стоял. Присобачил на место, через несколько месяцев он опять провернулся. Купил новый вал с магнитом, но не тут-то было. Заработала машина как незнаю что. Отдал его обратно и поставил новый трамблер. Все заработало на ура. Советую попробовать переставить вал с другого трамблера, на котором нормально работала и проверить.
-
О.К. Спасибо за совет! Завтра попробую с утра заморочится.
-
А сама проводка не может где-нибудь пробивать? Да, забыл, предохранителям хоть бы что.
-
Может сделать через дополнительное реле? Либо запчасти г. либо цепь все таки перегружена, есть чем ток померять?Я тоже думаю на плохой контакт и перегруз цепи. Есть только тестер который до 10 А мереет. А можно как-нибудь узнать померив напряжение и сопротивление? Как по закону Ома (I=U/R) вроде так если не изменяет память.
-
Добрый вечер всем! Плиз хелп :big_boss: поменял на своей Эспере уже третий подрулевой переключатель фар. Греется контакт 56 В. Думал стоят 100 W лампочки на ближнем, а нет 55 W. Если кто знает, подскажите где именно искать косяк? :wacko: