Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

IAN

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О IAN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.06.1985

Контакты

Информация

  • Город
    Курган
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Ну так ездили))) И что? А ничего, ничего не могут найти...
  2. Ну может и ДАД... Может и нету там датчика положения коленвала... Мне сказали что есть, надо я думаю самому полазить там)))) Кстати я почему спрашивал про ДПКВ, потому как мне тож сказали что из за него не заводилась... Вчера я еще советовался с людьми, говорят тоже самое но только про датчик массового расхода воздуха, хз короче все датчики проверять надо, как только вот???
  3. Извините конеш, но что такое ДАД? я так понял датчик, но какой...
  4. А датчик ПКВ от нексии подойдет к эсперо?
  5. Попробую, но вродь все норма... Кстати расход топлива не увеличился, если конеш он увеличивается при негерметичности форсунок...
  6. При нажатой в пол педали тож не заводится...
  7. Свечи одинаковы... поменял кстати неделю назад вместе с проводами, свечи NGK и провода оригинальные... Кстати датчик есть там... Его как то мона вообще проверить? а то смысл покупать новый если старый исправен...
  8. Свечи одинаковы... поменял кстати неделю назад вместе с проводами, свечи NGK и провода оригинальные...
  9. Я вот думаю может термостат поставили с поздней температурой чем нужен, просто вентилятор включается поздновато...
  10. Все фильтры новые, бензонасос работает стабильно, если я завел машину все отлично работает, не троит, не глохнет, просто бывает такой глюк, что просто не заводится и все, открыл капот, подождал 20 минут, завелась поехал...
  11. В общем дело обстоит так, машину проверяли уже множество раз, в разных сервисах искали неисправность, никто ничего определенного сказать не может.. Проблема в следующем, машина не заводится с ключа зажигания, холодная заводится, после того как проехал какое то расстояние, если заглушил и заводишь сразу, заводится, если заглушил и пытаешься завести через скажем минут 30, не заводится, открываешь капот, она заводится через пол часа где-то, так же заводится с толкача при любом раскладе... В авто сервисе провеяли и сказали, что не поступает топливо в форсунки, временно что ли, в общем непонятно.... Меняли свечи, провода, отключили сигнализацию от впрыска, бензонасос новый, заливаем 92 бензин... Мне сказали что может быть дело в датчике положения коленвала... Вторая проблема это то, что машина сильно греется, не перегревается, проблемы с системой охлаждения были, но заменили термостат и проблема исчезла, но сейчас термостат исправен, промывали систему и меняли антифриз, не помогло, идешь по трассе, температура чуть ниже первого деления, в городе, греется и достигает чуть выше второй плнки, иногда до третьей чуть чуть не достает, причем в любую погоду и при любой температуре окружающей среды... когда включается вентилятор, охлаждается довольно быстро.. Машина 99 года, двигатель, как обычно С20LE, 2 литровый, с кондишеном, с ГУР-ом, ну все как обычно....
×
×
  • Создать...