Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Borislav

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Borislav

  • Звание
    Путник
  • День рождения 07.03.1983

Контакты

Информация

  • Имя
    Борислав
  • Город
    г. Екатеринбург
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Всем привет, ищу фаркоп на Дэу Эсперо, завтра буду обзванивать магазины и пройдусь по объявлениям газет. Меня интересует подойдет ли от Дэу Нексии фаркоп, или только определенная модель. Люди знающие подскажите что брать, ну и цену за фаркоп Заранее спасибо
  2. Щас залез в багажник, отодрал шумоизоляцию в нужном месте и ...... нашел стикер с вин номером :derisive: Но пока отдерал все это добро, того не заметив порвал бумажку пополам :shok: Думаю ничего страшного, так как бумажка читаема и хорошо сохранилась. Поеду на этой неделе на сверку, отпишусь. А так всем спасибо за понимание и содействие. Оч признателен. Вместе мы сила :D
  3. Жду с нетерпением, а мож еще и эту бумажку :D Заранее спасибо :D
  4. Никак не могу найти, на заказ не делают в Ебурге по крайней мере. Может есть у кого?
  5. Читал ниже пост с этой же проблемой.... Может кто скинет фотку с этой бумажкой в багажнике.. Чтоб точно знать где ее искать
  6. Может кто скинет фотку где эта бумажка точно находиться в багажнике, а то оч интересно...
  7. Суть в следующем: Приехал на сверку, чтоб переоформить машину на себя, т.к. езжу по ген. доверенности. Купил машину у хороших знакомых. Когда дошло дело до сверки, инспектор или как его там, посмотрел номер двигателя, номер кузова и дошло дело до Идентификационный номера VIN, который должен быть на бумашке с голограмой (не видел его в глаза) (фото), но этого назовем его "стикера" не оказалось. Инспектор с кем то посоветовался уйдя минут на 5 и сказал что есть в багажнике этот VIN номер и дал мне время чтоб я его нашел, или сказал ехать на экспертизу, которая займет от 1 до 3 месяцев, оставив меня без лошадным и возбудив какое то уголовное дело. вот Начал искать этот номер, хотя весь багажник проклеен шумоизоляцией, ничего хорошего не вышло. Поехал к знакомым в сервис Daewoo, показали вроде место в багажнике где должен быть VIN. Взял шпатель и начал удалять шумоизоляцию, итог: ничего не нашел. Также осмотрели део эсперо стоящую на ТО на этом сервисе, в багажнике ее также не нашли этот номер и также не увидели стикера под капотом. Видно тоже потеряли или смыли при мойке. Поехал в другой сервис, тоже нуль информации. Там также осмотрел другую дэу эсперо, тоже стикер с VIN отсутствует. Да и предистория: старый хозяин тоже проходил сверку, и тогда не было стикера. Но инспектор закрыл на это глаза. В общем попробую восстановить этот стикер если получиться, забил пока на сверку, т.е. на переоформление. На свидельстве о регистр. ТС и в ПТС есть два VINа: 1 Особые отметки VIN .... такой то, который соответствует номеру кузова 2 Идентификационный номер VIN .... который и был на стикере под капотом По номерам эти вины отличаются. Пожалуйста кто знает, как выйти из этой не оч хорошей ситуации, помогите. Или может кто знает где этот вин номер находится? Сказали что в багажнике, но не нашел на 2 просмотренных эсперах. Может кто подскажет к кому обратится для восстановления этого стикера. Ну или идти на экспертизу. Что она покажет......? Ну или можно попробовать найти контору которая изначально владела ДЭу. Нашел в ПТС адрес первого собственника: ЗАО "Дэу Мотор Компани Лтд" ул. 800-летия Москвы, 4/2 буду звонить в понедельник. А организация выдавшая паспорт: ОАО "Красный Аксай" г. Ростов-на-Дону, 35 линия, 83. Жду ваших дум... Спасибо что выслушали. Позже отпишусь...
  8. Borislav

    :) Сальник? Насос ГУР

    В сервисе (даже в двух) сказали, что насос ГУР меняется в зборе, т.е. покупать его придется. Рем. комплекта нет, т.е. сальника. А разбирать его себе дороже.
  9. Всем добрый вечер. Возникла проблема: на Daewoo Espero 2.0 99 г. Приехал в сервис менять ролик и ремень ГРМ. После снятия защитного кожуха ГРМ оказалось, что он изрезан приводным ремнем (не ремнем ГРМ). На нем приводной ремень проточил проточки (дырки), в общем кожух повело. При рассмотрении кожуха на нем обнаружились пятна жидкости и не только на нем. Сняли приводной ремень и верхнее колесо (ролик). Из под подшипника вала, где сидит колесо пятна жидкости ГУР. Сказали в сервисе, что течет из сальника насоса ГУРа. Капает на приводной ремень, с этого ремня забрызгивает кожух ГРМ и от температуры его повело. Приводной ремень того не хотя покоцал кожух ГРМ. Диагноз сервисменов: сальник не достать, только менять насос ГУРа. Стоимость насоса 5000 руб. Цена напрягает. Не подскажите чего дельного, как в этой ситуации быть :download:
×
×
  • Создать...