Перейти к содержимому

Anykey

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Anykey

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Проблемы с температурой и с утечками

    Так я же не писал что перегрев идет. Я написал что наоборот температура при скорости выше 60-70 на пол деления ниже чем норма.
  2. Такая ситуация. Делали в сервисе кондер в итоге практически все пошло под замену. Пока все снял (радиатор кондея в том числе). После этого заметил такой прикол что на скорости от 60-90 стрелка температуры держится на середине первого деления. Если остановится то она доходит до первого деления т.е. в нормальное положение. В чем проблема (термостат ?)? Следующая проблема подтекало соединение , (радиатор - нижний патрубок радиатора), снял, помазал герметиком ,заменил штатный хомут. Все было ок пару дней. Потом потекло с другого конца патрубка. Снял, помазал , поменял хомут. На следующий день натекла нихилая лужа, подумал что с соединения столько натечь не могло. Открыл капот, завел , стал ждать. И тут из патрубка который идет следом за нижним патрубком радиатора (пластиковый патрубок радиатора и помпы) заструилась тоненькая струйка жидкости. Откуда то появилась маленькая дырочка :shok: . Вопрос в следующем - может давление избыточное прет, а крышка на расширительном бачке не справляется ? Подскажите кто знает
  3. Пропала 5-я передача.

    А где продолжение ? А то по моему на фотках не весь процесс .
  4. Пропала 5-я передача.

    Спасибо попробую :D
  5. Espero 97 г. пробег 138000 км. Заменил сцепление в сборе. Все было супер (5 ю не включал). Поехал за город, разогнался, дай думаю включу 5, а её как будто вообще нету. Ручка переключения скоростей в 5 ую вообще не входит как будто и не должна. В чем может быть проблема ?
  6. У тебя наверное проставка вместо катализатора а не в место резонатора
  7. Датчик уровня топлива.

    У меня была похожая проблема с указателем топлива, брехал ровно на одно деление (меньше показывал). Проблема решилась когда искал плохой контакт в панели приборов и зачистил обе контактные группы которые запитывают панель приборов. Теперь все показывает ок.
  8. После большой лужи хренакнулась электрика

    Скорее всего залило блок предохранителей, что находиться под капотом (около аккумулятора). Я думаю следует начать оттуда.
  9. Пришло время менять родной резонатор на Эспере, глушитель стоит прямоток PowerFull, видел что в продаже имеются прямоточные резонаторы. Подскажите кто знает какой резонатор лучше поставить (прямоточный или не париться и поставить штатный)
  10. Решил поставить бортовой компьютер на Эсперо. Полный ноль в этом вопросе. Подскажите какие подходят, чем отличаются, какой лучше, как установить. Всем заранее спасибо !!!
  11. Проблемы с антеной на Эспере

    Так он продирает пластиковые шестерни которые внутри стоят. Такой треск стоит , ужосс Надо лезть внутрь механизма и подкладывать ленту от пластиковой бутылки под шестерню. NexVikподробно с фотками описал. Я сделал, мне помогло Огромное спасибо !!!! Проблему устранил. Пластиковые бутылки творят чудеса :blush:
  12. Проблемы с антеной на Эспере

    Так он продирает пластиковые шестерни которые внутри стоят. Такой треск стоит , ужосс Надо лезть внутрь механизма и подкладывать ленту от пластиковой бутылки под шестерню. NexVikподробно с фотками описал. Я сделал, мне помогло А где писал ? Ссылку дай пжалста
  13. Проблемы с антеной на Эспере

    Так он продирает пластиковые шестерни которые внутри стоят. Такой треск стоит , ужосс
  14. Антена выезжает после включения магнитолы и задвигается после выключения. Проблема в следующем при включении магнитолы шток выезжает до максимальной длины и двигатель антены останавливается (т.е. все работает ок), а вот при выключении шток полностью задвигается но мотор, с жутким треском, продолжает крутить шестерни. Может кто подскажет как работает схема антены, почему она не останавливается. Еще если кто знает подскажите схему как перекинуть выдвигание и задвигание антены на кнопку (типа как от стеклоподъемников), там просто 3 провода заходят в блок антены не пойму какие для чего.
  15. Машина Эсперка 97 г. Ситуация следующая утром сажусь в машину (при повороте ключа зажигания должны загореться лампочки двигателя, аккумулятора и давления масла) поворачиваю ключ, лампы не загораются. Машина заводиться без проблем, но тлеет лампочка заряда аккумулятора. Снял минусовую клему при работающем двигателе, все ок движок работает. Опускаю ручник лампочка заряда практически гаснет (но все равно ели тлеет). Дергаю ручник вверх вниз начинает прыгать стрелка тахометра. Причем периодически при заводе машины все работает (все лампы светятся). Короче ощущение что где-то контакт прыгает. Подскажите где этот контакт поискать чтобы пол панели не разбирать.
×