MadStyle
Пользователи-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО MadStyle
-
Звание
Новичок
- День рождения 25.03.1987
Контакты
- Сайт
-
ICQ
313712121
Информация
-
Город
Москва, ВАО
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Приветствую всех! За незнанием точной причины, решил написать сюда:) Машина - Леганза, 2.2 Под капотом в сильные морозы появился звук под капотом, сейчас ещё продолжается. Звучит по-разному - от сильного скрежета-свиста, до лёгкого сверчка, очень и очень ритмичного и неспешащего, несколько (5-10) лёгки посапываний и и 2-3 сверчка и по кругу - несколько посапываний, далее сверчков, все эти звуки с последоватальностью в 0.5 сек между каждым. Факты: 1. Звуки - на XX, при кол-ве оборатах свыше 1000 об/мин - звука нет (т.е. при движении нет вроде) 2. Если печка+обогрев зеркал выключен - звук слабый, при включении печки и обогрева начинает скрипеть/визжать. 3. При повороте руля звук сильно усиливается. Что это?
-
Как это ни странно, но ГБЦ находится сверху....И любые газы (вот сволочи) почему-то вверх идут...Почему должно "снизу гейзером"? Ты еще так поезди, не спеши....Что там прокладку менять...Уж лучше сразу двигатель перебрать :crazy: Ну газы идут через обратку, так и должно быть вроде , но там их слишком много!
-
Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...
-
Добрый день! Снова проблемы. Антифриз скачет. Смысл такой, от расширительного бачка идут 3 шланга - один внизу, два сверху. Через верхний (тот что ближе к двигателю) идёт воздух при прогазовке. Соответственно в системе создаётся такое давление, что весь бачок уходит в систему, при открытии крышки, с безумным давлением выходит воздух, и бачок полностью наполняется антифризом. Крышка новая, если крышку не закручивать или закручивать не очень сильно, антифриз никуда не уходит и доливать потом не надо будет! Что это может быть? Также иногда стрелка чуть выше середины заползает (при н.у. стрелка не шевелится). Там где шланг №16..оттуда воздух прёт.
-
Масло сьёмные колпачки на нубире
MadStyle ответил в тему пользователя zaha-80 в Двигатель и топливная система
компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе! Если тапок в пол, то в целом это нормально, при больших оборотах там действительно расход измеряется литрами как бензин. Но если не так, то многовато. А масло какое? синт, полусинт? Как писали выше компрессию проверить неплохо с добавлением масла,т.к. сегодня компрессия одна, завтра другая. -
Варианты разные, все могут помочь: 1) Замена масла и фильтра 2) Прочистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки 3) Промывка форсунок 90% что проблема решится...
-
Добрый день! Проблема снова связана с маслом. Леганза 2.2 пробег 340 тыЩ км. В 2008 году после простоя появился стук в 4 цилиндре + "чайничек" грозно включил красный цвет. Вылечили через 3 Хадо в движок. По-началу на 2.5 килооборотах загорался датчик масла, пропадал, потом на 3, на 4, 5..потом вообще перестал загораться. Всё норм. В 2009 году после автосервиса где погоняли машину дросселем на 5-7 оборотах снова появился (причём сразу) стук в 4 цилиндре. Свечи поменял, 4-ая была в плохом состоянии. Загорелся датчик через день после сервиса. Также в это время хотел сменить комплект ГРМ. В другом сервисе в результате поставили оригинальную помну (старая потекла), 2 прокатных и 1 натяжной ролики (все неоригинал, старые правда были уже изношены) + ремень contitech (bosch) неоригинал. А при открытии редукционного клапана давления не оказалось там. Поменяли комплект ГРМ (это всё было без меня), то же самое, промывка и прочистка сеточки маслоприёмника (за работу по очистке взяли 7100руб) + замена маслонасоса дала давление. Всё это тоже было без меня. Стук и прочий негатив пропал. Но ремень ГРМ стал работать погромче несколько. В этом году (спустя 1,5-2 месяца после замены ремня ГРМ) что-то застучало в районе верхнего положения ремня ГРМ, трещётчатый звук. А спустя месяц движок стал троить сильно. От тряски движка спасла промывка загрязнённых в ноль форсунок в новом сервисе. Свечи все чистые кроме 4-ой, она жесть. Компрессии все 12,5. Позже прожмыхали дросселем на 6-7 тыков км, ещё кучу всего сделали разного (топливный фильтр, промыли датчик ХХ, дросельную заслонку и т п) Про трещётку ГРМ посмотрели, сказали: 1) ремень не очень подходит (заменили на оригинал) 2) ролик прокатной болтается (заменили на оригинал) 3) натяжной ролик тоже хз (тоже на оригинал) 4) натяжной ролик с ремнём установлены не очень правильно (ролик уже растянут и т п) Это снова меняли без меня. Сказали, что всё надо снимать, что-то вырезать, т.к. у болтов шайбы битые чтоли и т п. Дальше я был уже "блондином". Когда получил машину - ремень ГРМ работает довольно тихо, но чуть громче, чем до первой замены, короче нормально, но 4-ый цилиндр постукивал чуть. Через день при запуске на холодный двигатель стучали все гидрики!!! Столько шума!! Через минут 15 прогрева шум остаётся только на 4-ом цилиндре, но более цокающий. А через 40 минут уже, когда движок как огонь, антифриз выпарился - то вроде ничего не стучит, либо меньше. При глушении движка и запуске, гидрокомпенсатор в 4-ом цилиндре снова просыпается на время. На этом же сервисе заменили датчик давления масла (не работал) - маслёнка вообще не появлялась на приборке, т.к. датчик не работал. Датчик заработал (на приборке горит на СТАРТе, в эксплуатации не загорается). Померили давление - 1,4, мало на прогретый двигатель. А оно не 0,8 должно быть? Как вывод сказали, что двигатель скорее всего - распредвалы всякие, ну и собственно вкладыши. Посоветовали кондиционер металла. Может мне показалось, но мне кажется до автосервиса, масло было чёрным относительно (2,5 т.км.) и на метке максимума. А сейчас масло чище и выше максимума. А сейчас вновь стал двигатель троить!!! Зажигание не самое лучшее (причём это мне кажется прямопорционально стуку в двигателе) крутит, подхватывает слегка, отпускает подхватывает, что-то среднее, но секунды за 4-5 заводит) Какие советы? Собираюсь поменять масло + фильтр. Либо тоже какое и раньше Castrol 10W-40.. либо может Xado 10W-40 ? только подозрительно мне Xado большим количеством букАв на русском языке, что ассоциируется у меня типо "спешл фо Лада". Что делать? и что может получиться по ценам... Либо как исправить данную ситуацию? Не может быть опять косяк в установке ремня ГРМ ? ЗЫ. Масло не ело вроде никогда. Маслёнка изчезает при запуске секунды через 1,5-2. На Castrol 5W40 - моментально.
-
Теперь не заводится...
MadStyle ответил в тему пользователя MadStyle в Двигатель и топливная система
От АКБ они все объединяются у меня и идут вниз..в глушь :D ... А можно поподробнее, "впускной коллектор" это чудо как выглядит?)) :blush: И снимается стартёр сверху или "снизу" машины?) -
Аналог у шевроле
MadStyle ответил в тему пользователя BUSH88 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Тема ковриков не раскрыта :derisive: Тоже очень интересуюсь коврами, особенно где передние сиденья!! В зиму там у меня жесть =(( У друга в Логане сидел, у него там миллиметр в миллиметр ковры подогнаны (ну специальные конечно же), тоже также хочу :) -
1 января меня поджидал автомобильный "сюрприз". Машина не завелась. Сначала еле слышный щелчок на блоке предохранителей, и сразу же более слышный щелчок в центре подкапотной части. Электроника вся работает, когда поворачиваю ключ, гаснет всё, за исключением приборки. Брал аккумулятор домой погреться, не помогло. На процесс открытия/закрытия замёрзшего замка ключом ушло 4 минуты - зажигалки, ключ и туалетная вода :D . Грешу на контакты и может быть какие-нибудь проблемы со стартёром. Хотел снять разобрать посмотреть и т п, как указано на форуме, но я просто его не нашёл (стартёр) :blush: Где он? Покажите нубу))) Завтра в планах эвакуировать её в сервис, если ничего более умного не придумаю... P.S. При первом повороте ключа, когда горят все датчики на приборке, датчик Чека Инджина должен гореть? P.P.S Датчик масла на приборке последние 3 дня горел исправно (видимо что-то с контактами было).
-
Алтуфьево Магазин Запчастей и Автосервис.
MadStyle ответил в тему пользователя Gulex в Отзывы о работе Магазинов и Автосервисов Дэу Клуба
Надо бы тоже клубную атрибутику нарыть :) А насчёт автосервиса - неплохой вариант, но не идеал. -
С Новым годом!!!! :thumbup:
-
Помогите со стуком в движке и маслом!
MadStyle ответил в тему пользователя MadStyle в Двигатель и топливная система
Согласен, знать бы только такие автосервисы, да я людей, которые не обманут, проследить я смогу норм, но меня не бывает часто в это время... Новый вопрос....поворачию ключ, зажигаются все датчики... кроме угадайте какого!! Конечно же масла!! Кто скажет, это что ещё за нонсенс? -
Помогите со стуком в движке и маслом!
MadStyle ответил в тему пользователя MadStyle в Двигатель и топливная система
Ну когда более менее норм было, тоже самое, обороты сразу на 1250, и как прогреется норм..но щас постукивает и прогретым вроде как. Просто думаю... ездить как есть или надо менять? всё-таки комплект гидриков будет под 7,5 и замена минимум 4, а там ещё мск, прокладки и т п... и того под 15 т.р. выльется... -
Помогите со стуком в движке и маслом!
MadStyle ответил в тему пользователя MadStyle в Двигатель и топливная система
В одном автосервисе сказали, что замена гидрокв 4000 р.. что на мой взгляд недорого. Насчет сетки и маслонасоса получилось именно так, чего пытался избежать я. В деле мне помогал папа, но в этом он ничего не смыслит. А я не мог проследить за автосервисом... Короче со слов автосервиса - насос не работает (до сих пор у меня есть сомнения), маслоприёмник в хлам грязный... далее, они его чистили, трубку походу, но мне показалось странным способом - разрезали её, частили, спаивали, итого рассчитали мне всю работу с маслоприемником + заменой маслонасоса по нормо часу 1 т.р. длительностью в 7.1 часа о_О . Так получается распредвал не повреждается от стука или всё же есть что-то ? По-моему при прогреве звук сохраняется, раньше вроде пропадал. Палка к уху, мне кажется ничего не даст для меня... слышу что в районе 4 цилиндра где-то, а что там и т п я не отличу...