Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

MadStyle

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MadStyle

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.03.1987

Контакты

Информация

  • Город
    Москва, ВАО
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Приветствую всех! За незнанием точной причины, решил написать сюда:) Машина - Леганза, 2.2 Под капотом в сильные морозы появился звук под капотом, сейчас ещё продолжается. Звучит по-разному - от сильного скрежета-свиста, до лёгкого сверчка, очень и очень ритмичного и неспешащего, несколько (5-10) лёгки посапываний и и 2-3 сверчка и по кругу - несколько посапываний, далее сверчков, все эти звуки с последоватальностью в 0.5 сек между каждым. Факты: 1. Звуки - на XX, при кол-ве оборатах свыше 1000 об/мин - звука нет (т.е. при движении нет вроде) 2. Если печка+обогрев зеркал выключен - звук слабый, при включении печки и обогрева начинает скрипеть/визжать. 3. При повороте руля звук сильно усиливается. Что это?
  2. Как это ни странно, но ГБЦ находится сверху....И любые газы (вот сволочи) почему-то вверх идут...Почему должно "снизу гейзером"? Ты еще так поезди, не спеши....Что там прокладку менять...Уж лучше сразу двигатель перебрать :crazy: Ну газы идут через обратку, так и должно быть вроде , но там их слишком много!
  3. Крышку я поменял уже после это процесса! Выхлопом на мой взгляд пахнет! Но по идее, если пробита прокладка ГБЦ, то воздух должен идти снизу гейзером, а у меня через верхний патрубок идёт, который от дроссельного узла...
  4. Добрый день! Снова проблемы. Антифриз скачет. Смысл такой, от расширительного бачка идут 3 шланга - один внизу, два сверху. Через верхний (тот что ближе к двигателю) идёт воздух при прогазовке. Соответственно в системе создаётся такое давление, что весь бачок уходит в систему, при открытии крышки, с безумным давлением выходит воздух, и бачок полностью наполняется антифризом. Крышка новая, если крышку не закручивать или закручивать не очень сильно, антифриз никуда не уходит и доливать потом не надо будет! Что это может быть? Также иногда стрелка чуть выше середины заползает (при н.у. стрелка не шевелится). Там где шланг №16..оттуда воздух прёт.
  5. компрессия идеальная (менял кольца) а масло жрёт больше литры в неделю! правда ежю 150 км\ч по трассе! Если тапок в пол, то в целом это нормально, при больших оборотах там действительно расход измеряется литрами как бензин. Но если не так, то многовато. А масло какое? синт, полусинт? Как писали выше компрессию проверить неплохо с добавлением масла,т.к. сегодня компрессия одна, завтра другая.
  6. Варианты разные, все могут помочь: 1) Замена масла и фильтра 2) Прочистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки 3) Промывка форсунок 90% что проблема решится...
  7. Добрый день! Проблема снова связана с маслом. Леганза 2.2 пробег 340 тыЩ км. В 2008 году после простоя появился стук в 4 цилиндре + "чайничек" грозно включил красный цвет. Вылечили через 3 Хадо в движок. По-началу на 2.5 килооборотах загорался датчик масла, пропадал, потом на 3, на 4, 5..потом вообще перестал загораться. Всё норм. В 2009 году после автосервиса где погоняли машину дросселем на 5-7 оборотах снова появился (причём сразу) стук в 4 цилиндре. Свечи поменял, 4-ая была в плохом состоянии. Загорелся датчик через день после сервиса. Также в это время хотел сменить комплект ГРМ. В другом сервисе в результате поставили оригинальную помну (старая потекла), 2 прокатных и 1 натяжной ролики (все неоригинал, старые правда были уже изношены) + ремень contitech (bosch) неоригинал. А при открытии редукционного клапана давления не оказалось там. Поменяли комплект ГРМ (это всё было без меня), то же самое, промывка и прочистка сеточки маслоприёмника (за работу по очистке взяли 7100руб) + замена маслонасоса дала давление. Всё это тоже было без меня. Стук и прочий негатив пропал. Но ремень ГРМ стал работать погромче несколько. В этом году (спустя 1,5-2 месяца после замены ремня ГРМ) что-то застучало в районе верхнего положения ремня ГРМ, трещётчатый звук. А спустя месяц движок стал троить сильно. От тряски движка спасла промывка загрязнённых в ноль форсунок в новом сервисе. Свечи все чистые кроме 4-ой, она жесть. Компрессии все 12,5. Позже прожмыхали дросселем на 6-7 тыков км, ещё кучу всего сделали разного (топливный фильтр, промыли датчик ХХ, дросельную заслонку и т п) Про трещётку ГРМ посмотрели, сказали: 1) ремень не очень подходит (заменили на оригинал) 2) ролик прокатной болтается (заменили на оригинал) 3) натяжной ролик тоже хз (тоже на оригинал) 4) натяжной ролик с ремнём установлены не очень правильно (ролик уже растянут и т п) Это снова меняли без меня. Сказали, что всё надо снимать, что-то вырезать, т.к. у болтов шайбы битые чтоли и т п. Дальше я был уже "блондином". Когда получил машину - ремень ГРМ работает довольно тихо, но чуть громче, чем до первой замены, короче нормально, но 4-ый цилиндр постукивал чуть. Через день при запуске на холодный двигатель стучали все гидрики!!! Столько шума!! Через минут 15 прогрева шум остаётся только на 4-ом цилиндре, но более цокающий. А через 40 минут уже, когда движок как огонь, антифриз выпарился - то вроде ничего не стучит, либо меньше. При глушении движка и запуске, гидрокомпенсатор в 4-ом цилиндре снова просыпается на время. На этом же сервисе заменили датчик давления масла (не работал) - маслёнка вообще не появлялась на приборке, т.к. датчик не работал. Датчик заработал (на приборке горит на СТАРТе, в эксплуатации не загорается). Померили давление - 1,4, мало на прогретый двигатель. А оно не 0,8 должно быть? Как вывод сказали, что двигатель скорее всего - распредвалы всякие, ну и собственно вкладыши. Посоветовали кондиционер металла. Может мне показалось, но мне кажется до автосервиса, масло было чёрным относительно (2,5 т.км.) и на метке максимума. А сейчас масло чище и выше максимума. А сейчас вновь стал двигатель троить!!! Зажигание не самое лучшее (причём это мне кажется прямопорционально стуку в двигателе) крутит, подхватывает слегка, отпускает подхватывает, что-то среднее, но секунды за 4-5 заводит) Какие советы? Собираюсь поменять масло + фильтр. Либо тоже какое и раньше Castrol 10W-40.. либо может Xado 10W-40 ? только подозрительно мне Xado большим количеством букАв на русском языке, что ассоциируется у меня типо "спешл фо Лада". Что делать? и что может получиться по ценам... Либо как исправить данную ситуацию? Не может быть опять косяк в установке ремня ГРМ ? ЗЫ. Масло не ело вроде никогда. Маслёнка изчезает при запуске секунды через 1,5-2. На Castrol 5W40 - моментально.
  8. От АКБ они все объединяются у меня и идут вниз..в глушь :D ... А можно поподробнее, "впускной коллектор" это чудо как выглядит?)) :blush: И снимается стартёр сверху или "снизу" машины?)
  9. Тема ковриков не раскрыта :derisive: Тоже очень интересуюсь коврами, особенно где передние сиденья!! В зиму там у меня жесть =(( У друга в Логане сидел, у него там миллиметр в миллиметр ковры подогнаны (ну специальные конечно же), тоже также хочу :)
  10. 1 января меня поджидал автомобильный "сюрприз". Машина не завелась. Сначала еле слышный щелчок на блоке предохранителей, и сразу же более слышный щелчок в центре подкапотной части. Электроника вся работает, когда поворачиваю ключ, гаснет всё, за исключением приборки. Брал аккумулятор домой погреться, не помогло. На процесс открытия/закрытия замёрзшего замка ключом ушло 4 минуты - зажигалки, ключ и туалетная вода :D . Грешу на контакты и может быть какие-нибудь проблемы со стартёром. Хотел снять разобрать посмотреть и т п, как указано на форуме, но я просто его не нашёл (стартёр) :blush: Где он? Покажите нубу))) Завтра в планах эвакуировать её в сервис, если ничего более умного не придумаю... P.S. При первом повороте ключа, когда горят все датчики на приборке, датчик Чека Инджина должен гореть? P.P.S Датчик масла на приборке последние 3 дня горел исправно (видимо что-то с контактами было).
  11. Надо бы тоже клубную атрибутику нарыть :) А насчёт автосервиса - неплохой вариант, но не идеал.
  12. С Новым годом!!!! :thumbup:
  13. Согласен, знать бы только такие автосервисы, да я людей, которые не обманут, проследить я смогу норм, но меня не бывает часто в это время... Новый вопрос....поворачию ключ, зажигаются все датчики... кроме угадайте какого!! Конечно же масла!! Кто скажет, это что ещё за нонсенс?
  14. Ну когда более менее норм было, тоже самое, обороты сразу на 1250, и как прогреется норм..но щас постукивает и прогретым вроде как. Просто думаю... ездить как есть или надо менять? всё-таки комплект гидриков будет под 7,5 и замена минимум 4, а там ещё мск, прокладки и т п... и того под 15 т.р. выльется...
  15. В одном автосервисе сказали, что замена гидрокв 4000 р.. что на мой взгляд недорого. Насчет сетки и маслонасоса получилось именно так, чего пытался избежать я. В деле мне помогал папа, но в этом он ничего не смыслит. А я не мог проследить за автосервисом... Короче со слов автосервиса - насос не работает (до сих пор у меня есть сомнения), маслоприёмник в хлам грязный... далее, они его чистили, трубку походу, но мне показалось странным способом - разрезали её, частили, спаивали, итого рассчитали мне всю работу с маслоприемником + заменой маслонасоса по нормо часу 1 т.р. длительностью в 7.1 часа о_О . Так получается распредвал не повреждается от стука или всё же есть что-то ? По-моему при прогреве звук сохраняется, раньше вроде пропадал. Палка к уху, мне кажется ничего не даст для меня... слышу что в районе 4 цилиндра где-то, а что там и т п я не отличу...
×
×
  • Создать...