Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

forsash

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О forsash

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. все прочистил - беда осталась. Форсунки в обе стороны продул из баллончика. может их еще УЗ попробовать?
  2. Как рампу чистить и бак? все остальное вроде знаю. кстати топливный филтр менял недавно вместе с бензонасосом и сеточкой.
  3. forsash

    Лампочка давления масла

    Датчик давления чистим? то есть только контакты? сам датчик не надо выворачивать?
  4. Бензонасос новый. сетка соответственно тоже.. посмотрю конечно на всякий случай. И еще : при прочистке форсунок из них сначала тухло льет, потом они прочищаются и жидкость прет как надо... и так каждый раз..
  5. Иногда утром при повороте ключа в рабочее состояние не загорается.. Прогреваем двигло, выключаем, включаем - горит. Куда смотреть?
  6. Nexia 2000 г.в., 8кл 1,5 л. Вобщем сабж. Случилось в процессе поездки в Казань-Питер-Москва-Казнь. Приехал, Заменил Крышку трамблера, вв провода, свечи. Подороге прочищал форсунки, после чего заводилась с полпинка и какое то время заводилась отлично.. Естественно логичный вывод - бензин плохой. Ну ладно думаю - приеду домой прочищу форсунки и все что сверху. Прочистил, все заменил.. опять та же песня. Бензин то домашний нормальный вроде.. Что еще смотреть?
  7. Ларчик то просто открывался.. Залил полный бак - проблем нет.. Подсказали что проблема может быть с топливозаборными элементами...
  8. Фишка в том что я поставил обратно родной датчик, снял переходник, и джеки чан погас... у меня подозрение что где то в районе родного разъема неконтакт, потому что я реально после переделки 2 дня без проблем ездил. НО! одно но, я не перепаивал разъем, я просто новый вставил в старый... Самое интересное что провалы происходят именно на правом повороте... сегодня попробую просто заменить провод... думал даже до ЭБУ дотянуть... по графикам на сканнере четко видно что Дроссельная заслонка закрывается, хотя мы то понимаем что я педаль не отпускаю. так что я в первую очередь копаю в сторону датчика и его проводов. потом буду смотреть напряжение с ЭБУ (+5в на датчик)
  9. Чет я уже запутался... не все оказалось так просто... поездил 2 дня и снова все так же... грешу на провода, хотя не могу понять что с ними могло случится... тем более что проверка показывает их неповрежденность- провалы наблюдаются только при наборе скоорости.. Кстати в этот раз уже и джекичан загорался..
  10. Ребята! я разобрался! это был датчик положения дроссельной заслонки. Поставил от десятки.. Помог сканер.. после очередного провала посмотрел график и меня удивило то что сигнал о положении ДЗ упал до нуля, хотя ясное дело педаль я не отпускал...
  11. Сканером 0,5 вольт это нормально ,втутри ЭБУ стоит преобразователь который преобразует вольты в миливольты. норма считается сканером от 0,55 до 0,68 а как расход зависит? то есть при каком значении расход больше? при 0,55 или при 0,68 ? я сейчас поставил 0,47
  12. я его крутил вчера приблизительно... вот ща выкручу обратно и посмотрю сколько там было... А реально ли что изза неправильного уровня сильно повышается (в моем случае)/ может понижается расход топлива?
  13. 5 минут назад наконец удалось запустить сканнер подключенный к K-line. по нему же и посмотрел что напряжение нна потенциометре 0,5 Вольта..
  14. Чет похоже накрутил я этот потенциометр СО не в ту степь. в связи с этим вопрос : как померять уровень, чтобы вернуть все на место... Ну и наверное датчик кислорода тоже надо бы проверить... Как все это проверить на работоспособность?
  15. чет опять тупит... видимо все таки дело не в масле.. еще одно проявилось - жрет около 15л/100км по городу, хотя раньше было около 10. кстати собрав сканер и достав данные из ЭБУ оказалось что в блоке светится ошибка MAP- сенсора (он же ДАД).. странно что на панели Check Engine не светился.. хотя лампочка в норме.
×
×
  • Создать...