Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

medvedki

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О medvedki

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. В Авенсисе точно намного лучше))) Ездил-знаю) В форде 2-ом да шумно, так же как и в новой Элантре. Вообще пошла тенденция делать новые модели хуже предыдущих, но всё равно завышать цену... Авенсис - машина на класс выше инамного дороже, неккорректное сравнение
  2. Дешевле - толь ко даром! Эта «дэушка» в свое время очень не нравилась руководству АвтоВАЗа – ведь, с тех пор, как ее производство наладили в Узбекистане, «кореянка» продавалась почти по цене «Жигулей». Может быть, чуточку дороже… Однако покупателю по сути предлагался Opel Kadett – всю техническую основу Nexia позаимствовала у этой немецкой модели. Лишь сверху прикрыли опелевскую начинку корейским платьем. Конечно, Kadett – модель древняя, давно снятая с производства. Но за годы ее выпуска технология была выверена до мелочей, почти все детские болезни «вылечены». Так что явных минусов, учитывая демпинговую цену, у машины не было. Вернее, только один – отсутствие подушек безопасности и других средств безопасности. На страницу комментариев Кто-то может критиковать «кореянку»: на дороге Nexia ведет себя посредственно, как древний Kadett. Мы не спорим – да, настройки рулевого управления средние, подвеска примитивная, шумоизоляция практически отсутствует. Но вы не найдете альтернативу этой «дэушке» за ТАКИЕ деньги. Вот главный аргумент для ее покупателей. Покупая это авто, я готовился к ко Дикий Серж Покупая это авто, я готовился к компромиссам. Зря. Машина очень послушна и понятна в управлении и пригодна в том числе и для активной езды. Базовая версия Daewoo Nexia GL почти голая – кроме магнитолы, дистанционного открывания замков багажника и бензобака других «подарков» не дождетесь. А вот вариант GLЕ оснащен богаче: гидроусилитель руля, электроприводы стекол, центральный замок, противотуманные фары. На таких машинах чаще встречается кондиционер, который устанавливали за дополнительную плату. Существовали также комплектации GL Игорь Существовали также комплектации GLX, люкс модель с велюровыми вставками салона, которые оснащались АБС, подушками безопастности, гидроусилителем руля, комплектом ПТФ и кондиционером и GTX-хетчбэк Интересно, что представляет собой дешевая Nexia после нескольких лет эксплуатации? Хлам или все-таки автомобиль? АВТОМОБИЛЬ с большой буквы и если Игорь АВТОМОБИЛЬ с большой буквы и если за машиной следить как надо, то она прослужит долго. Моей уже почти 11 лет Кузов и подвеска К сожалению, должны огорчить потенциальных покупателей - коррозионная стойкость у этой модели на низком уровне, как у старых моделей Opel. Ничего с этим не поделаешь – так что внимательно изучайте состояние кузова при выборе автомобиля. Состояние кузова зависит от отноше Андрей Состояние кузова зависит от отношения к нему. Антикор обязателен. Особенно в дверях. В остальном он не хуже и не лучше других "одноклассников" и однозначно лучше кузовов тех же Жигулей. Подвеска хоть и копирует кадетовскую, однако надежностью прародителя похвастать не может. Наверное, потому что многие запчасти сделаны по принципу «как можно дешевле». Амортизаторы редко выдерживают более 20 тыс. км. Рулевые наконечники живут чуть дольше - 30–40 тыс. км. Еще одно слабое место – задние пружины, которые можно сломать, разворачиваясь на трамвайных путях. Через 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры, сайлент-блоки задних рычагов и рулевые тяги. Здесь не всё так мрачно. Подвеска, Андрей Здесь не всё так мрачно. Подвеска, конечно, могла бы быть и получше, но, тем не менее, у меня штатные амортизаторы отходили 65 000 км, что не так плохо, учитывая состояние дорог. Рулевые наконечники прожили 70 000 км. Задние пружины живут и дальше, они, кстати, ломаются по двум причинам - нерабочие задние амортизаторы и перегруз машины. Шаровые опоры прожили 65 000 км. Жили бы и дальше, но не выдержали наших "дорог". Двигатели и трансмиссии Для Nexia предлагались два варианта мотора объемом 1,5 литра – 8-клапанный и 16-клапанный. Первый отличается супернадежностью, второй – мощнее и эластичнее, но в эксплуатации доставляет больше хлопот. Например, если порвется ремень ГРМ, в первом случае вы отделаетесь легким испугом, во втором – придется тратить деньги на ремонт двигателя (а это для владельца дешевой машины, сами понимаете, приравнивается к катастрофе). Был также очень ограниченный выпус Игорь Был также очень ограниченный выпус авто с двигателем 1.8 Учтите: бывшие владельцы могли в целях экономии растянуть межсервисный интервал. При осмотре двигателя не ленитесь - откройте крышку маслозаливной горловины. Если распредвал покрыт темными отложениями, то от покупки лучше отказаться. Это касается любого авто - Нексия Андрей Это касается любого авто - Нексия или не Нексия. Daewoo Nexia оснащалась только механической коробкой передач, которая по конструкции не отличается от опелевской. Надежна и неприхотлива – что еще тут скажешь! Масло в КПП залито в расчете на весь срок службы автомобиля, но в российских условиях механики рекомендуют менять его через 100 тыс. км. К тому моменту часто начинают с заметным усилием включаться некоторые передачи. Замена кулисы рычага обойдется в $100. КПП- супернадёжная. Замена механиз Андрей КПП- супернадёжная. Замена механизма переключения передач обойдётся значительно дешевле 100 у.е. Не только МКПП, но и АКПП. У меня Игорь Не только МКПП, но и АКПП. У меня автомобиль 97 года выпуска с АКПП, страна выпуска - КОРЕЯ Что еще? Мотор Nexia рассчитан на 92-й бензин. В нем, в отличие от 95-го, меньше металлосодержащих присадок. Не следует «баловать» высокооктановым топливом даже 16-клапанную модификацию. Механики утверждают – на 92-м свечи и двигатель «проживут» дольше. 92 бензин - самый оптимальный. Андрей 92 бензин - самый оптимальный. Цены Начальная планка – от $4.000. За $6.000 вы наверняка найдете экземпляр, готовый исправно служить как минимум два-три года. Резюме экспертов По цене у Daewoo Nexia нет конкурентов среди одноклассников. Действительно, дешевле – только даром… Хотя чаще эту модель сравнивают с «Жигулями». Между тем по надежности «кореянка» превосходит часто более «свежие» и дорогие отечественные модели. Отличный вариант для начинающего водителя. Узбекский долгожитель: не спешите нас хоронить! Компания Uz-Daewoo Auto представила рестайлинговую версию своего бестселлера Daewoo Nexia. Изменения коснулись бамперов, светотехники и приборной панели. Этими «нововведениями» инженеры из солнечного Узбекистана и ограничились. На самом деле, покупателю предложат всю ту же старую Nexia, которая представляет собой Opel Kadett. Получается, машина продержалась на конвейере уже 24 года! И немного «прихорошившись», снова вступает в схватку за клиента. Разумеется, по уровню безопасности Nexia уже отстает от современных требований. Однако по надежности она выигрывает у многих конкурентов. Ведь за два с половиной десятилетия конструкция автомобиля отшлифована до мелочей. Да и ломаться в этом простом автомобиле нечему. Читайте обзор о подержанных Nexia в разделе Daewoo нашего журнала. Мы считаем, что презентация «новинки» никак не повлияет на стоимость Nexia на вторичном рынке. Ведь машина стоит и так дешево. Ценам падать уже просто некуда.
×
×
  • Создать...