Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

fenn74

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О fenn74

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.01.1982

Контакты

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Привет Эспероводам. Ситуация была такова, потекла помпа! Отдал в сервис(( поменяли все(ремни, ролик, помпу), течь ушла, но появилось следующие: 1) при повороте руля в крайние положения движок глохнет(( 2) очень сильно стали "стучать пальцы" как будто 76 го налили(( 3) холостой гуляет от 900-1200 причем очень резкий рывок и опять нормально Есть ли какие-то варианты или хотя бы мысли. Спасибо!!! ESPERO 2,0, 1996 гв, 190 тыс. км.
  2. fenn74

    Проблема с пуском.

    ОДИН в один такая же проблемма как у тебя(тема: Первая зима на эсперо) поменяли бендикс и все тип топ только что из сервиса, бендикс+работа 2400, думай, там делов если с ямы на час полтора(мне парень делал который Тазами занимается) стартер похож на 08), удачи
  3. Всем огромное спасибо!! Сделано следующие: 1) Снят стартер-прокрутился бендикс(( (1400 оригинал+1000 р работа) 2) Сняты свечи-все залитые, при проверки прибором, не одна не работает(даже после того как почистили и отпескоструили) 3) Купил по совету старого дэуведа)) 17 двр с зазором в 1,1 мм, поставил пошла с пол-пинка 4) В 4 00 на работу на улице 15-19 , с замиранием сердца жду утра! 5) если заведется- расцелую руль)))))
  4. C АБ понятно , заряжается, а что можете сказать про то что она не заводится при -15??, крутит, чихает, но не схватывает??
  5. Добрый день, форумчанам! Проблема в следующем-при -15 и ниже, крутит весело(как летом), схватывается, но не заводится((, вот такими короткими запусками пускается с 7-9 раза. Сегодня опустилось до -22, и вот результат, крутил как обычно по 5-7 сек, не завелась, потом стала издавать какие-то "хрипящие" звуки! Поменял свечи, попробовал!, тож самое(, решил что АКБ умерла прицепил к джипу протащили 15м- завелась, прогрел до нормы! Выключил, попробовал завести-хрипит, не крутит, со второй-третьей попытки схватила и завелась! Подскажите это стартер?? или АКБ не успела востановится и ей не хватает тока? И в чем причина того что при -20 не заводится? Гонял на диагностику, проверили говорят все тип-топ! в теплую погоду с пол-оборота! 1996 гв, 2 литра
  6. Доброго дня всем! уже задовал вопрос но ..., на радиаторе нет датчика (и место под него нет!!!) вентиляторы не вкл, смотрел преды(которые в салоне) на крайний верхний неподходят провода!!!! походу кто-то лазил там? Звонил проводку-вся живая вот мне и интересно откуда снимается информация о температуре (если датчика в радиаторе нет!!) или он всетаки в другом где-то месте?
  7. fenn74

    Кипит Espero!

    и вообще я правильно понял термостат это та хрень которая стоит слева на двигле и на него подходит один патрубок с радиатора, маленький патрубок идет кудато в инжектор и две рядом расположенные фишки с провадами?
  8. fenn74

    Кипит Espero!

    и еще, ребята а почему пропеллер кондея тож молчит ? они как-то взаимосвязаны чтоль?
  9. fenn74

    Кипит Espero!

    пасибо за советы вечером буду пробывать, если есть какиенибудь еще соображения пишите очень не охота за такую мелочь в сервисе деньги платить)) 1) а преды все целые и номиналы соответствуют 2) снимал реле с кондера( они по типу единтичны) ставил на пропеллер-эфекта нет не вкл, сцуко.
  10. Доброе утро Эспероводы! Перекопал весь форум, опробовал все советы-но... Ситуация такая- Эся 96 гв, 2л. механика. Не вкл вентилятор радиатора!!!, стрелка доходит до красной отметины и... пар из бачка. почитав ваши ответы начал пробывать-что сделано: 1)с термостата был снят датчик(который двух контактный)- обороты меняются, вентилятор молчит! 2)снимал одноконтактный(который рядом с боку)- стрелка на приборке не поднимается!(значит работает?) 3) пробовал вкл кондей-вентиляторы не крутятся 4) в момент снятия датчика(двух контактного) ложил руку на реле(которое крайнее) оно счелкает 5) снимал фишку с вентилятора и давал чистые 12В с АКБ- он, сцуко, крутится!! В итоге вентилятор не работает, езжу с печкой, пот градом, а хочется комфорта, короче выручайте люди добрые!!!! и еще можно ли сделать на время на прямую(чтоб всегда маслал) и не сожгу ли я его этим?
  11. моя тож сгнила. а те красные которые ты ставил они такие же как родные (двух полюсные с изолированым корпусом)?, а то я одни взял а у них один плюсовой вывод и корпус, но они не подходят, колхозить надо с проводкой.
  12. а у тебя какая бибиколка стоит? чет не охота "колхозить"! мне понты не к чему, надо чтобы просто работало, а то полный город му....в без сигнала никак незя.
  13. вопрос такой- снял родную улитку (сломана) у нее 2 контакта- зеленый и красный, а на ГАЗовском одна клемма и масса. Как все это подключить чтобы все заработало? и еще, не могу найти вторую улитку, где она стоит?
  14. Добрый день всем. На днях стал счастливым обладателем есперы, все новое и незнакомо)), и сразу появилось несколько вопросов 1) при холостых оборотах а также на ходу значительно вибрирует педаль сцепления! -нормально ли это? 2) сильно тянет в право, но ходовая работает исключительно. 3) стоят диски на 16 низкий профиль(50) чем это черевато? 4)левое наружнее зеркало не идет вправо и вниз(моторчик гудит) заранее всем благодарен, помогите ребята!!!!
×
×
  • Создать...