Перейти к содержимому

Voltik

Пользователи
  • Публикации

    4 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Voltik выиграл 20 октября 2016

Публикации Voltik были самыми популярными!

Репутация

3 Обычный

О Voltik

  • Звание
    Хозяин форума
  • День рождения 17.09.1959

Контакты

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

654 просмотра профиля
  1. Диаметр головки для снятия заднего диска

    Головка на 32 мм.
  2. Пружины на Леганзу

    Кто не найдет термоусадку можно купить ленту "Удав".
  3. Номер втягивающего реле № 110977 Бендикс подходит от Нексии.
  4. Гур От Опеля

    Это от чего десяточный насос?
  5. Требуется помощь акпп леганза 2.2

    Вообще то японцы АКПП собирают на герметике. Прокладку сам вырезал?
  6. ручной тормоз

    Ручник надо обязательно, летом на ходу трубка тормозная лопнула, только ручник и спас. На свою ставил колодки ручника неоригинал, года три уже ходят без проблем, оригинал уж больно дорогой.
  7. метки на шестернях

    Я делал проще, струбциной фиксировал оба шкива до снятия старого ремня, и ни про какие метки не заморачивался.
  8. Контрактный двигатель

    У него двигатель, какие ставят на Эпику, рядный шестигоршковый.
  9. диагностика

    777ZooM777 Я попробовал, на холостых включал эту кнопку, компьютер не показал увеличение топлива, может на твоей что ни будь с проводкой, на моей только включаешь кнопку обороты сразу переходят в зону 5000.
  10. диагностика

    777ZooM777 ты хоть не придумывай по поводу подлива бензина, скорее всего на твоей форсунки льют. Режим "POWER" Данный режим используется в тех случаях, когда необходимо осуществить быстрое ускорение и возникает потребность в увеличении тягового усилия. Данный режим так же можно назвать как спорт-режимом. Переключение передач АКПП будет происходит при более высоких скоростях движения и соответственно при более высоких оборотах двигателя. В "спортивном" режиме "Power" переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов. Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме "Power" зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную. Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения. В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об. Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа. На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой: - Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются; - Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче; Просьба помнить, что мигающий индикатор "Power" сигнализирует о неисправностях в коробке. Замечание: Режим "Power" и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, "кикдауном" (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа ("концевика") на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью ("в пол") и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима "Power", а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от "Power", проявляется "тормознутость" автомата, так как "кикдаун" срабатывает с небольшой задержкой - около 0,5 секунды.
  11. заслонка

    Цена в России 1. BOSCH 0 242 229 654 = 3.6$ 2. BOSCH 0 242 229 579 = 4.5$ 654 немного подешевели.
  12. заслонка

    Платиновые одноэлектродные свечи 0 242 229 579 в России дешевле чем те которые ты заказал, посмотри почем в Украине эти свечи.
  13. заслонка

    Ставил я и такие BOSCH 0 242 229 654 , свеча как свеча, только на нашем бензине быстро вылетает от присадок. По мануалу на американку расстояние между электродами свечи 0,9 мм.
  14. заслонка

    Я вот эти свечи поставил 0 242 229 579, авто пошустрее скорость стало набирать.
  15. заслонка

    Поищи по сайту, выкладывал кто-то справочник по кодам запчастей.
×