Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

V-eT

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О V-eT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.04.1987

Контакты

Информация

  • Город
    Одинцово
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. V-eT

    Продаю Espero

    Все плохо .. тогда буду делать ))) Спасибо за разъяснения :help: P.S. Но если вдруг кому понадобится (целиком :thumbup: ), номер 8(926)560-0751. Виталик.
  2. V-eT

    Продаю Espero

    цвет синий, но по запчастям продавать не буду ) по поводу дорого, я собст и спрашивал в первом посте норм цена или нет ) какая цена за сей аппарат нормальная ??
  3. V-eT

    Продаю Espero

    Кто-нибудь, скажите хоть что-нибудь )))
  4. V-eT

    Продаю Espero

    Собст по сабжу.. Хочу продать Espero 97 года. Состояние прямо скажу не самое лучшее. Недавно полностью проварили кузов, заменили неск деталей на новые и кузов теперь в нормальном состоянии. Есть проблемы по двигателю. Холостой ход не ровный, как будто троит и обороты зависают. Масло течет через прокладки (клапанную и вроде гбц), немного кушает (хотя не уверен, может просто вытикает через прокладки. Запаха вроде нет). Заводится без проблем. Не работает кондиционер. Причины не знаю, на диагностику надо заехать. Трещит правый шрус. какой именно не знаю.. В салоне не весь пластик (нет в ногах водителя слева и бороды). Вроде ничего не забыл. Думаю продовать за 75-80.. не много для нее ? С удовольствием выслушаю мнения и предложения :shok:
  5. V-eT

    Подскажите

    А где все это добро лучше покупать?
  6. V-eT

    Подскажите

    Добрый день! Какие свечи и вв провода нужны на espero 2.0 ?? подойдут какие-нибудь из обычных запчастей, или надо в специализированный магаз ехать ? может провода от классики или еще от чего ....
  7. 1. От износа маслосъемных колец компрессия не повышается. Вне зависимости от того что нагнулось, компрессия падает, т. к. нарушается герметичность цилиндров. 2. Черный дым к маслу отношения вообще не имеет, это банальный перелив топлива. Причем неслабый такой перелив :thumbup: потому и с холостыми траблы. А если горит масло, то дым синий, с характерным мотоциклетным запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается. На что тогда смотреть, если переливает ?
  8. 1. От износа маслосъемных колец компрессия не повышается. Вне зависимости от того что нагнулось, компрессия падает, т. к. нарушается герметичность цилиндров. 2. Черный дым к маслу отношения вообще не имеет, это банальный перелив топлива. Причем неслабый такой перелив :thumbup: потому и с холостыми траблы. А если горит масло, то дым синий, с характерным мотоциклетным запахом, долго висит в воздухе и не рассеивается. На что тогда смотреть, если переливает ?
  9. Теперь понял!! Спасибо! :thumbup:
  10. Я видимо блондинкО, но вопрос... Маслосъемные колпачки и кольца вещи разные ? :lol2: :D И масло сочится в цилиндры через что из них ?? :D :angry2: учу матчасть :umnik:
  11. Спасибо за ответ и совет ) Завтра буду делать..
  12. Масло мерял на ровной поверхности.. Пробега на одометре 151000..на самом деле около 200000.. Простоя помню, когда ее перегонял месяцев 5-6 назад, двигаетль работал идеально..потом на ней не ездили,поставили на кузовной ремонт..и вот так она стояла, просто переодически ее заводили и все.. Почему столько масла даже хозяин не знает..когда отдавал на ремонт был уровень в норме.. может кулибины местные что наделали :angry2: :shok: завтра с мастером еду разговаривать, но что-то мне подсказывает, что он скажет все было хорошо и я никуда не лазил...
  13. Доброго времени суток !! :angry2: Сегодня выпала честь завести Эську, которая 3 месяца стояла на стоянке без дела ) И сие действие немного повергло в шок :bye: Когда завелась и прогревалась немного дергала обороты, что впринципе нормально, поскольку машина стояла 3 месяца..но когда обороты упали до холостых (900-1000), началась очень сильная вибрация и ход(звук) стал не ровным..если немного держать на газу, то проблем нет-все работает четко и ровно, но из трубы начинает валить черный дым :shok: Когда заглушил, посмотрел уровень масла, а его там оказалось больше наверное на литр :) по последнюю букву слова max...сочиться начало даже из болтов головы..свечки тоже в масле.. и сейчас пытаюсь понять,дым черный из трубы это маслосъемные, или может быть из-за перелива масла ?? и холостой ход может быть не стабилен из-за того, что на свечах масло и они убитые...или может пора кольца менять?? Помогите плиз :D Что это может быть..насколько примерно ремонт.. Сейчас решаю брать машину или нет..там и так косяков хватает,а сеня еще и двигатель такой сюрприз преподнес... В общем жду советов :) Всем спасибо за помощь)
×
×
  • Создать...