-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Rottger
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.05.1979
Контакты
- Сайт
-
ICQ
202709682
Информация
-
Имя
Rottger
-
Город
Москва, Гольяново
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Продаю 2 задние пружины на Эсперу. Новые, в заводской упаковке. Куплены в клубном магазине на Энтузиастов по 800 р. за штуку. Самовывоз из Ясенево. т. 8-926-263-25-72 и 8-916-748-09-08 (Ярослав)
-
5-го числа сего месяца меня тормознули на западе Москвы По поводу ксенона пришлось разговаривать со старшим по наряду. Мягко посоветовал снять от греха подальше, при этом он высказал своё полное несогласие с ПДДшными нововведениями по поводу ксенона. Рассказывал, что в области за ето имеют уже полным ходом. В Москве пока не так.. То же мне подтвердил сержант из поста в Гольяново. В результате неделю поездил с противотуманками. Сейчас стоят Osram Nightbreaker В принципе терпимо, но с ксеноном всё же лучше было..
-
+1 Вчера вместо ксенона поставил, очень доволен остался. Но на всякий случай запасся ещё одним комплектом. Дорогие, сволочи :angry2:
-
Хороший сервис в Москве
Rottger ответил в тему пользователя АМС-407 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Про Сандру +1 Тем более, что они сейчас до 9 вечера работают - очень удобно -
Есть чему позавидовать! вот только где их достать? :wallbash: из Экзиста отказ пришёл (((
-
Где-то год назад поменял окончательно истрепавшийся водительский коврик своей эсперки на Нексиевский. Езжу уже почти год. Коврик довольно неудобен, поскольку короче эсперовского - норовит всё время сползти под педали - приходится периодически оттаскивать назад. В связи с этим вопрос - какой коврик порекомендуете? Слышал, что некоторые пользуются волговскими или от Kia Magentis, но хотелось бы узнать по сему вопросу мнение уважаемых членов клуба. P.S. Прошу прощения у модераторов - не в том разделе тему разместил. Надо было в раздел "Салон"
-
Вопрос к Эспероводам.
Rottger ответил в тему пользователя Митя в Все остальное про автомобили и что связано с ними
У моей пробег 145000 сейчас, брал у человека с этого форума, когда пробег был 109000. За это время поменял:1) задние пружины - поставил усиленные 2) генератор и стартер - сдохли, ремонтировать не стал 3) Помпу и ГРМ - срок подошёл 4) приборку - заклинил спидометр - теперь пробег 21000 :icon_cool: 5) несколько лампочек на приборке 6) 3 кнопки дверей 7) Задние аммортизаторы - старые наскучили, но стучать упорно не хотели и работали исправно 8) переднюю правую шаровую 9) Сеточку на бензонасосе :D - не менялась от рождения, по ходу, была вся чёрная. Расходники не в счёт. Поставил бортовой комп и парктроник - не нарадуюсь. Буду жив, буду потихоньку дальше перебирать и ездить , ездить и ездить. И при случае кузовом займусь, конечно. -
Подскажите
Rottger ответил в тему пользователя Feeteel в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Ещё обязательно надо смотреть состояние "стаканов" - мест крепления передних стоек к кузову. Если ржавые, то лучше такую не брать, ибо вскоре придётся менять всю "морду". На форуме где-то есть весьма информативный отчёт по подобному процессу :thumbup: Также можно спросить, сколько отходили стартер/генератор. Я на своей менял на 120000 и то и другое. Можно посмотреть состояние подкапотных жгутов проводов - если оплётка потрескалась и торчат голые провода - это хороший повод поторговаться :derisive: Где-то на 140000 у многих начинает течь радиатор (я не исключение) - его тоже не мешает проверить. Если будет возможность - надо посмотреть состояние пружин, ибо часто обламываются последние витки. -
У меня подобный звук уже тыщ 20 как... Грешу на то, что у предыдущего хозяина в результате въезда передней правой фарой сломалось часть креплений радиатора (до сих пор на проволоке с одной стороны болтается). Может, причина в этом. Правда, слышен он только при прогреве какое-то время, потом пропадает. Слышал ещё версию, что подобные металлические звуки может издавать постепенно накрывающаяся помпа, тем более, что идёт он у меня, похоже, справа...
-
Давление масла на прогретом двигле
Rottger ответил в тему пользователя golnik в Двигатель и топливная система
А может, датчик давления масла для начала махнуть? -
Похоже, что щётки накрываются...
-
Посмотри, не стоит ли салонный фильтр. + Согласен про рециркуляцию. Успехов! :bye: У меня такое лечится просто включением кондея. Радиатор отопителя не смотрел пока...
-
У меня, пока датчик давления сасла не поменял, загоралась только при включении зажигания на прогретом движке. На холодно не загоралась никогда. Поменял датчик (400 р) - всё нормально стало