Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Pitоn

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Pitоn

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. до сетки насоса можно добраться сняв поддон картера. правда геморно весьма. глушитель очень сильно мешает, надо вывешивать правое колесо высоко достаточно.
  2. привода маслянного насоса как такового там нету. рабочее колесо насоса сидит на хвосте коленвала. провернуться оно не может скорей всего. там весьма серьезные лыски под него сделаны.
  3. Хочу поделиться своим "приключением") Daewoo Leganza. Пробег 230 тык. ездил с момента покупки спокойно, порядка 3 лет. напрягал немного звук, который во многих здешних темах описывают как "дизельный". методы борьбы с ним, описанные здесь, ниче не меняли. Ну ездил и ездил. да, с момента покупки, со слов владельца, грм, помпа, ролики были поменяны тыщ где-то 10 назад. Ну и ладно. на вид (при снятии клапанной крышки головки) действительно хороший был, почти новый. Однако, 2 недели назад при выезде на работу, при небольшой нагрузке на двигатель (небольшой подъем) застучало, точнее застрекотало как будто что-то цепляет с частотой коленвала за пластиковую крышку. грешил сперва на ремень генератора (новый лежал в багажнике, ждал замены, думал "ну вот совсем старый развалился, надо менять". доехал нормально до места, потом завелся, проехал 300 метров, на светофоре сбросил газ, она плавненько скинула обороты до 1000... 900... 800...ну и дальше до 0 и больше не завелась. Доехал на галстуке до гаража, взялся за разбор проблемы. оказалось !!!!!!! на корпусе маслянного насоса есть небольшой приливчик, куда, собственно говоря, крепится натяжной ролик грм, и вот он, этот приливчик благополучно отвалился (длина скола порядка 7 см.) он и трещал, из последних сил выполняя свое предназначение, причем срезало крепежный болт корпуса к блоку, разбило ролик на запчасти и прочую стружку. сразу взглянул на метки шестерен коленвала и распредвалов (дрыгатель 16-ти клапанный) - метки практически как по инструкции. тут же вселилась огромная надежда что кончился тока ролик и насос, а фазы сбились на зуб и потому не завелась. была осуществлена замена маслянного насоса. после была долгая возня с установкой ремня грм, поскольку он никак не хотел натягиваться так, как ему положено (указатель натяжного ролика не вставал на место new, правый ручей ремня (от выпускного распредвала до шестерни коленвала как сопля, левый - натянут). пока не обратили внимание на помпу. дело в том что корпус помпы круглый, но вал посажен эксцентрично. а сама помпа не крепится жестко болтами в блок а прижимается шайбами болтов стоящих рядом, т.е если ставить помпу без брызговика (не знаю точное название) грм, что от двигателя стоит, жестянка такая, то невозможно ее правильно поставить. и предыдущие умельцы вкорячили ее неверно, со смещением. стало понятно отчего отвалился ролик. несколько десятков тыщ км ремень по левому ручью болтался как Г в проруби, ролик брал на себя всю нагрузку, пытаясь это скомпенсировать. за тем и отвалился, а также - большая нагрузка на шестерню колена, почти срезанная шпонка, развальцованая шестерня по посадочному размеру, сточеный на 0,5 мм на диаметр хвостовик колена. Но главное, после установки все на места, машина не завелась. компрессия 0. Подъем головы. Печальный возглас - тадаааам, 8 выпускных клапанов - в помойку. Итог встречи команд такой: насос (отдельно корпус не продается) 5400, шестерня колена с шайбой и шпонкой - 1200, комплект ГРМ - 3600, клапана 8*270, притирочная паста, прокладка ГБЦ - 1000, масляный фильтр, масло, герметик, прокладка масляного насоса, прокладки коллекторов, на всякий случай прокладка егр, прокладка клапанной крышки, антифриз, в общей сложности ~18000. работа своя. Всякий!!! дизельный звук пропал. работает как часы. Всем у кого "дизелит" рекомендую проверить эти узлы, как стоит ролик натяжной и как стоит помпа. вот такое "приключение"
×
×
  • Создать...