Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

kva

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kva

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.04.1966

Контакты

Информация

  • Город
    г Ростов на Дону
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Цепь не панацея она тоже рвется и ресурс у нее ну пусть 150,менять гемморно +ломатся всякие натяжители и т д,я в принципе за ремень,но касяки с ним могут быть как говорится упустить проще,поэтому и не понятно что за инженеры этот мотор делали,ему еще ходить и ходить 190тык прошел и все у нас в городе с самого рождения,причем целиндры кольца даже пояски на клапанах в идеальном состоянии.Вот нарыл обзоро яповских моторов кстати все практически по 4 клапана на половине моторов не гнет! http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=47 те хочешь заряженный мотор на,но учти ремень прозеваешь попал ,хочешь чтобы минимум проблем в случае обрыва бери менее мощьный и катайся,я не ярый поклонник тойот но политика у них правильная а тут получается движек слабый да еще и проблема в случае обрыва ремня (явно он перегружен ,каждый ролик и каждая звездочка создают на ремень силу трения вот и не ходит он 90 тык положенных по документации) так еще и менять его ,да не тошто менять просто ревизию провести пол машины надо разобрать,хоть бы уж кожух сделали из половинок чтобы можно было провести осмотр.таких клапанов как на фотке 12 шт.
  2. Да только еще направляющие и заодно и кольца шатунные вкладыши и разборка сборка,тк один поршень доставали было подозрение на трещину.Хотя цилиндры и кольца еще в нормальном состоянии но коль разобрано то решили махнуть,ну а вкладыши положенно всегда при разборке ставить новые.
  3. Наконец починили машинку,механники очень удивились увидев в мануале таблицу где написано что ревизия через 60 а замена 90 тыс.Короче ремонт с работой и запчастями стал в 38 тыс руб и это еще в недорогом сервисе но надежном.Так что помните и не забывайте менять через 40-50 тыс.Иначе получается что ездишь не на машине а на бомбе. Вообщем я разачарован этим мотором(ИМХО)
  4. Как раз запарик надежностью не отличался как вообщем то и весь наш автопром,но ИМХО обрыв ремня грм не должен вызывать на бензиновом незаряженном моторе серьезных повреждений,+когда по техкарте производителя он должен выхаживать 90 тыс а летит через 60 и на каком основании официалы рекомендуют его менять через 45-50? Для перестраховки тк узел нагружен? Тогда не нужно в официальных техкартах указывать про ревизию через 60 а указывать замену через 40,как на наших тазиках.А путевого ТО можно не получить даже у официалов ИМХО-знакомой по гарантии задний фонарь на пеже поменяли в орбите машина на гарантии а лампочки вообще не вставили а она ездила пока не заметила что фонарь не горит.А грм может оборваться у любого и смеятся будут именно владельцы нормальных правильных двигателей где ГРМ остается целым.А то уже начинают мастера говорить что случалось что и двигатель менять приходилось-рука дружбы,из-за обрыва ремня ГРМ.+ наша продвинутая страна где могут под видом оригинала подсунуть туфту в фирменных магаинах,еще слышал что одно время была партия бракованных оригинальных ремней с завода,которые 20 тыс с трудом выхаживали.И дело то не в деньгах а втом что приходится залезать в движек а любая операция по снятию головы ничегго хорошего не приносит двигателю любому.
  5. Блин уже неделю машину ватрушат,вроде собрали,потом звонят говорят масло в 4 цилиндре,ахинея какаято,думаю не поменяли лопнувшую направляющую или лопнул поршень,но говорят что с поршнем и направляющими все нормально ,повезут голову на опресовку,я уже не хочу с ними умничать пусть уж делают но жалею что сам не взялся,еслиб моя тачка была то только сам бы перебирал,а эти дурики уже и поршень вынимали ,те раз поршень вынули то надо кольца снимать тк назад уже не поставишь не очистив канавки,уже говорю может стоит кольца поменять?говорят зазоры еще отличные почти как на новом ,машина прошла 190тыс. Но всеравно я в этом моторе полностью разачарован,изобрятение шпиенов GM:) уж лучше эсперовский 8 кл,да и вообще Есперо славненькая машинка и надежная как опель аскона.Жаль что нормальные машины перестают выпускать а лепят дерьмо с цацками.
  6. никакие резинки в нем не попортятся годами мерию одним и тем же манометром давление в колесах,давление топлива и давление масла, точность для измерени давления в топливной системе особая не нужна хоть до +-0.5 атм и то хватит -грубее наверное просто не бывает.
  7. и ему по барабану чем создается давление жидкостью или воздухом
  8. Я против самой машины ничего не имею а вот 16кл мотор гавно! Производители нормальные стараются всегда минимум проблем создавать для движка в случае обрыва ремня грм.Особенно на не сильно форсированных моторах.Вот владельцы 8 клапонников наверняка не захотелибы рисковать половиной мотора из-за 10 лошадок.Даже нашим инженерам с ваза респект таже10ка с движком 1.6 и 16 кл при обрыве не гнет.
  9. Зачастую допускают ошибку в том что с пролетарской ненавистью затягивают болтики поддона,из-за этого лопается прокладка деформируется плоскостность самого поддона тк прокладка изготовленна из пробки и не дапускает сильной затяжки не более 05 кг.м те опять таки трубчатым ключиком без воротка. Если всетаки однозначно течет из поддона то надо его на плоской наковальне кияночкой рихтануть поставить новую прокладку и сделать затяжку по книжке(инструкции).Если сильные картерные газы то течет еще и из под всех!! сальников.
  10. Машина обслуживалась у официалов!А может вообще каждые 50 тыс менять двигатель?У официалов в техкарте замена 90 тыс,еслиб у меня машина была то я бы к ней кроме себя никого не подпускал и ремень менял как на наших 10ках раз в 40 тыс.А они даже не предложили поменять раньше хотябы матевируя ,российскими тяжелыми условиями.Вообщем мотор разочаровал,у меня на делике 4д56 так на него помоев столько вылено в инете, а он по сравнению с этим просто неубиваемый особенно когда без ремня балансиров.И даже не смотря на то что дизель и клапана встречаютсч то я отделался 8ю коромыслами мне конечно повезло,но это всеравно шанс а на деушном однозначное попадалово тем более обидно что зажигалка да еще и не заряженная.
  11. А кто скажет можно ли голову поменять на 8 клапанную чтобы и не вспоминать про этот гемморой? Ну дают 10доп лошадок лишние 8 клапанов но надежность машины страдает не по детски.Батя в шоке говорит нах мне такой мотор ездить и боятся что в любой момент ремню пипец.И он прав ведь его состояние даже трудно перед выездом осмотреть.А если например сальничек начал потеть то ремень еще в 3 раза меньше будет ходить,вообщем засада нездоровая.
  12. Похожее было на асконе с дизелем но конструкция блоков почти одинаковая,так вот я тоже грешил на поддон, а оказалось что масло сочилось из под корпуса маслонасоса,просто оно оккуратно стекает на стык и ветром разносится и кажется что из под поддона.Затяжка корпуса маслонасоса к картеру очень маленьким моментом щас точно не вспомню но помойму около 3-5кг.м те практически трубчатым ключиком без воротка.Попробуй немного подтяни у меня получилось просто ,снял нижний кожух и все болты подтянул на 90градусов может немного больше и как бабка отшептала.Видимо со временем прокладка дает небольшую усадку.
  13. Да уж действительно 12 погнуло щас делают,уроды инженеры не продумали,интересно на опеле с таким двигателем тоже гнет ? Вроде не такой он форсированный всегото с 2х литров 133лошади в наше время.В тойоте 1.6 4Afe не гнет так они с него 110 снимают и тоже 16 клапанный.Обидно блин ;) Года 3 назад на мицубиси 2.5л дизель оборванный ремень балансиров под грм попал так тоже отделался 8ю коромыслами,с тех пор ремень балансиров не ставлю тк все это от лукавого а проблем караул. А тут бензинка где проблема с точки зрения инженерной мысли решается и такая засада+бедный ремень вращает помпу,3 ролика,2шестерни распредвалов -конечно жить ему максимум 50ыс и то в германии а завод рекомендует ревизию раз в 60 и замену 90тыс .Корче подобъю отца избавится от такой машины нет доверия.
  14. обычный от насоса спокойно подходит вытачи или подбери переходник +хороше использовать шланг от тормозной системы любого авто. давление в рампе 2.5-3.5
  15. Здравствуйте любители GM,машинка Leganza 2.0л ,отца.Недавно оборвало ремень грм ,прошел чуть больше 60 тыс. Механники утверждают что достает однозначно,можнт ктото конкретно сталкивался я имею ввиду тех кто сам ремонтирует свою машинку .Тк недоверие есть у меня что не могли GM не предусмотреть такой беды.В свое время был у меня дизельный опель -аскона(этот авто-автомат Калашникова) и и за износа вед шестерни коленвала ремень я упускал раза 4 так это на дизеле!!!! и все разы мне везло отделывался поломкой 1-2 роккеров по цене 100руб.Неужели на бензинке такое не предусмотрели?аж страшно. До недавнего времени гордился машинами GM а щас задумался. :wallbash: Или просто мехханики пытаются развести?бате говорю давай сами разберем посмотрим а он говорит да ну еее в баню,раз такая беда то отгоню в сервис мол некогда времени нет. Двигатель этот я так понимаю опелевский ECOTEC 2л. Поиском пробежался и нашел много противоречивой информации,по слухам однозначно достает,а на самом деле встретил сообщения что на еспере 2л 16кл не достает я так понял что движки одинаковые.
×
×
  • Создать...