Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

-Vlad-

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О -Vlad-

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. а зачем? ну нажал сцепление и все. не проблема))У меня начал барахлить - приходилось лезть и рукой приедрживать. А бывало и не помогало (( Вот..
  2. нефакт :) бензонасос ( а точнее обратный клапан в нем ) может просто недержать давление. лечиться только заменой бензонасосаПо-моему это самая вероятная причина. Да, очень правильно! Всегда делаю так, и заводится без проблем )
  3. Ага! А еще и спортивная модификация (аналог Кадета GSi). Потому и редкая, а особенно у нас. )) +100! В принципе его можно отключить - механизм находится в салоне за торпедо, чуть выше педали сцепления (у меня).
  4. тогда бы щуп выскакивалЭто вроде последняя стадия. Просто у меня сейчас точь в точь такая же проблема. Но поскольку капиталка была недавно, а прокладке поддона уже сто лет в обед, то грешу я именно на нее. Буду поменять - посмотрим ))
  5. На герметик прокладку ставить нельзя!! Потечет!!! Или прокладка, или герметик! Но поддон только на герметик не ставится, опять таки. Вентиляцию почисть, немного поможет. Новый поддон пока не ставь, скорее всего не в нем дело. Сдается мне, близится капиталка (( Ее ж ведь еще не было, так? Ну или как минимум замена колец.
  6. И что ж за машинка? :( достаточно редкий экземпляр: Pontiac Le Mans GSE 2.0
  7. Да, хорош эксперимент! Только 76 здесь не при чем. NexVik правильно говорит - либо срань с дна бензобака поднялась, либо не хватает давления...
  8. Не знаю как на Нексии, но такие штуки действительно ставились. У меня такая есть ) Как я понял, сделано для того, чтоб случайно не завести авто на передаче. Отключил, т.к. перестало нормально срабатывать ))
×
×
  • Создать...