Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

komrad

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О komrad

  • Звание
    Путник
  • День рождения 01.10.1982

Контакты

Информация

  • Город
    Электросталь
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Собственно фишка есть предустановленное зажигание для того чтоб не трамблёр крутить а просто фишку перекинуть, однако по собственному опыту скажу хрен поймёшь как работает от топлива зависит, а вообще дедовский метод 50 КМ/ЧАС 4 передача газ в пол и слушай детонационные стеки должно быть три щелчка я так свой москвич настраивал. А эбу у нэксый 8 клап старый образец как калькулятор не датчика детонации не датчика мас расход воздуха не лямбда зонда, как накрутил так и работает проще некуда, открыл закрыл форсунки и всё.
  2. При разборке состояние масляной системы выглядело вполне прилично, давление масла не мерил но задумывался просто нат подходящего оборудования, а про допустимый стук, стук стуку рознь у меня раньше был стук на холодном после долгой стоянки но он больше похож на детонационный, а это кувалда не меньше в том то и проблема боюсь как бы не убить новый распредвал. Да и давление собственно, при долгой стоянке =10часов звук есть а меньше звука нет масло уходит .и система заново заполняется набегающий вал молотит по не поджатому гидриком рокеру вот и звук система наполнилась давление поднялось рокер поджало всё в норме стука нет. Что делать куда лесть не знаю.
  3. Примерно 1 год назад зимой появился стук на холодном двигателе при старте звук напоминает удары кувалдой от 5до 15 сек и всё походило, потом появился постоянный стук летом разбирал замен все гидрокомпенсаторы рокера упорные площадки на клапанах распредвал, за одно помпа грм масло фильтр. После ремонта двиг запел но стук на холодном остался. Что думал недостаток давления масла; открываю масло заливную пробку масло так и брызжет. После длительной стоянки масло полностью уходит из систем, затем в процессе заводки заново полностью заполняется вот и стук рокеров с пустыми компенсаторами. Возможно есть клапан который подпирает систему не давая маслу вытеч. Масло мобил 5в-50 синтетика. Помогите пожалуйста. Заранее всем благодарен!
  4. В одном из журналов за рулём описывался случай пробоя прокладки гбц прокладку заменили но белый пар не прекратился они делали еще какие то махинации. а в итоге получилось что автомобиль эксплуатировался недолгое время и антефриз накопившийся в выпускной системе полностью не испарился что и вызывало данный эффект после продолжительной поездки всё пропало. Возможно это ваш случай и не стоит лезть в дебри.
  5. почитал твои ответы chaloc ты вообще шаришь
  6. какой датчик температуры воздуха на впуске. Это датчик температуры о.ж а масло из под трамблера у меня так же было немного герметика ивсё
  7. ну ваще логично, канешно, но тада чем отличаются манометры, которые для топлива продаются от воздушных? мне чето стремно воздушным мерятьдля измерения покатит любой манометр с соответствующей градуеровкой до 3,5-4 атм суть заключается в том что все манометры испытываются гидравлическим способом. Я лично использовал шланг с манометром от насоса, только крепить шланг надо лучше а то в репу получишь струёй но для подстраховки надень очки. Манометр не потечёт т.к. он состоит из запаеной трубки.
×
×
  • Создать...