Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

геннадий63

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О геннадий63

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. 2 недели назад поменял мастер мне сальник компрессора и теперь езжу с холодом Всем спасибо!
  2. Набери ###.ру В каталоге сальник компрессора есть, но на складе нет и когда будет неизвестно
  3. 8.07.2009 г. Провели диагностику утечек - фреон уходит через сальник компрессора. Подскажите параметры сальника !!!!! или от чего подходит.
  4. геннадий63

    Кондиционер

    Неделю назад менял радиатор кондиционера и трубку, которая проходит мимо воздушного фильтра (её иногда называеют заправочной трубкой). Она присоединяется к трубке, которая идет к испарителю над крылом (а не под крылом). Никакой сетки там не заметил. Я правильно понял: сетка находится на стыке этих трубок над крылом? В какой из трубок? В той, что к испарителю, или в той, что к радиатору?
  5. геннадий63

    Кондиционер

    Если после заправки кондея все включается и крутится, а холода нет, то мой совет: 1. Откачать фреон из системы. 2. Под капотом слева(где воздушный фильтр) есть заправочный клапан (высокого давления) от него идет трубка, под крылом, которая затем идет в салон к испарителю. Трубка под крылом имеет соединение - его надо раскрутить и вытащить из нутри сетку хитрой продолговатой формы- она будет забита грязью. Сетку аккуратно надо промыть в метиловом спирте и затем поставить на место и скрутить соединение. 3. Заправить систему. Должно холодить, если нет других утечек.
  6. геннадий63

    Температура

    Вечер добрый! Подобная проблема была у меня. Менял по совету мастеров термостат (каждый раз в магазине брал оригинал со значком GM стального цвета (сам термостат)) раз в 1-1,5 года. Результат - летом перегрев, но кипения небыло, а зимой холодная машина. Осенью 2008 года года зашел в магазин запчастей на OPEL и попросил подобрать подходящий термостат на Эсперку так как устал от "оригинальных" термостатов. Сразу предложили термостат французской фирмы VERNET - 6501.82J свиду сам термостат весь матово-золотистого цвета установлен в корпусе. После установки (стал без проблем) сразу ощутил разницу - машина быстрей прогревается зимой - летом(в сегодняшнюю жару) не доходит до последней белой метки на шкале указателя температуры даже в пробках. -при езде со скоростью стрелка указателя температуры в горизонтальном положении Сайт www.vernet.fr - указан на коробке.
  7. Доброго лета ВСЕМ ! Хочется узнать в каких местах у эсперок уходит фреон. У меня вот что было- спешу поделиться!. Повадился куда-то исчезать фреон.Обращался к мастерам - нашли утечку в компрессоре - заменил самостоятельно два резиновых уплотнительных кольца на корпусе(см. тему "менять или не менять кондиционер"). Но потом после заправки системы фреоном ч\з 2 недели холода как небывало. Прошел 5 мастерских - утечек не обнаруживали. Похолодало и я в 2008 году успокоился до лета 2009 г. После заправки кондея опять ч\з 2 недели холода нет и утечек нет. К моему счастью посоветовали мне мастера в гаражах - который как сказали и меняет и ремонтирует систему кондиционирования. Первое что он сделал - РАСКРУТИЛ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОК В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВЫТАЩИЛ ИЗНУТРИ ПРОДОЛГОВАТУЮ СЕТКУ- ОНА БЫЛА ВСЯ ЗАБИТА!!!!! Сетку промыл метиловым спиртом и поставил обратно - собрал соединение. Заправил систему с краской. Такого холода как сейчас у меня никогда не было в салоне, даже замерзнуть можно. Сказал через неделю приехать посмотреть есть ли утечки. Наверно при забитой сетке создавалось повышенное давление и происходил сброс фреона через аварийный клапан компрессора. Что будет дальше сообщу!
  8. Насколько я знаю, у Дэу мозги прошиты так, что если имеется разрыв в цепи датчика температуры (ну или снять разъем), то включается вторая скорость вентилятора, а ЭБУ вопринимает отсутствие сопротивления как "минус сорок" и соответственно обогащает смесь. Я таким способом пользовался, когда у меня была "задушена" смесь и в мороз машина неохотно заводилась. Снимал разъем, заводил секунд на 7, копоть при этом валшила недетская, потом глушил, одевал разъем и все Ок. Теперь про то, как проверить наличие второй скорости вентилятора. Я проверял так: заводил и прогревал до того момента, как включится первая скорость. Потом глушил, вынимал то-ли реле вентилятора, то-ли предохранитель (уже не помню, хотя. какая разница). Прогревал машину дальше, когда виделл, что стрелка показометра начинала лезть в "горячую" зону, вставлял обратно. Появлялась вторая скорость вентилятора, которая вскоре переключалась на первую. Возможно, что у меня разные реле на первую и вторую скорость и я вынимал только реле первой скорости, а вторая тогда включалась (уже не помню, весной проверял, что бы быть готовым к жаре). Вечер добрый! Попробую так.
  9. Подскажи есть ли проблемы с снятием компрессора - муфты? Я тут статью нашел по ремонту, но что-то там дюже много приспособлений надо. Муфта моя некчерту, не щелкает, если на нее подать 12В. Походу она заржавела. Добрый вечер! Я пытался съемником снять муфту и шкив компрессора но у меня ничего не получилось. или сидит "крепко" или чегото там еще надо.Читал, что заливали WD-40 и муфта начинала работать.
  10. Перед заменой компрессора я бы сделал так. 1.Откачать фреон из системы 2.Ослабить ролик натяжителя ремня компрессора и снять ремень 3.Проверить вращение ролика- должен свободно, легко без шума крутиться если что заменить. 4.Проверить вращение шкива компрессора - должен свободно, легко без шума крутиться если не так - замена подшипника(у меня не получилось снять шкив, хотя крутился б\з проблем, хотел разобрать из-за спортивного интереса) 5.Проверить врашение вала компрессора- подать напряжение на разъем втягивающего реле компрессора и покрутить шкив компрессора - должен легко, свободно, без шума крутиться и если проблемы то приплыли - ЗАМЕНА компрессора(я его разбирал и там действительно поршневую хитрую систему не починить - наверное нет запчастей новых).
  11. НЕ понял, нифига... Если у тебя включается вентилятор, а когда снимаешь разъем с датчика он начинает крутится быстрее, значит у тебя есть вторая скорость и она рабочая. Вторая у меня есть, но я подозреваю, что от датчика нет "команды"(величины сопротивления) на включение быстрой скорости вентилятора. Где-то читал при тестировании на стенде подаются команды уровня температуры(сопротивления) от датчика и смотрят на работу вентилятора.
  12. Радиаторы у меня вообще новые и кондюка и о/ж термостат родной - куплен в клубном магазине, заменен тоже не так давно не совсем понял, что значит "высокой скорости" ? у вентилятора несколько скоростей вращения? Знаю, что вентилятор у меня включается - это точно. на счет герметичности системы охлаждения не сомневаюсь - о/ж не уходит воздухозаборник стоит защиты двигателя не было никогда зажигание не роверял давно, но не думаю, что там могут быть проблемы. Тем не менее машина тупеет. Хотя не всегда одинаково. Иногда ощутимее, иногда не так сильно. Возможно конечно зависит от температуры окружайющего воздуха. (не обращал внимание) Однако замечал, что когда толкаешься в пробке машина тупеет сильнее. При движении в обычном городском режиме старт-стоп (на светофорах) ситуация гораздо лучше. Высокая скорость вращения вентилятора должна включаться, на сколько я помню, при температуре 105 градусов. Низкая естественно при меньшей температуре. У меня - завожу и прогреваю двигатель до включения вентилятора.Вентилятор продолжает крутиться (низкая скорость)я снимаю разъем двухконтактный с датчика (стоит у термостата) и вентилятор начинает крутиться с еще большей скоростью - высокая скорость. На моей эсперке наверное нет высокой скорости.Раньше в жару я слышал как жужжит вентилятор (из-за наличия высокой скорости). а сейчас нет жужжания вентилятора. Надо проверить датчик наверно. О результате сообщу.( покупать новый 550-1200руб.)
  13. Мое личное впечатление -машина тупит при нагреве больше половины по стрелке на приборной доске, а не от работы самого кондюка. Поэтому я думаю надо проверить - радиаторы (продуть)( я уже сделал) - термостат(у меня стоит обычный эсперовский) - проверить идет ли сигнал с датчика включения вентилятора(у меня стоит у термостата) на включение высокой скорости ( у меня по моему не включается высокая скорость вентилятора надо проверить ) - Проверить герметична ли система охлаждения( я раньше ездил с неплотно закрытой крышкой расширительного бачка т.к. справа от водителя протекал бачок радиатора. Я поменял бачок. Сейчас езжу с плотно закрученной крышкой - может повышенное давление в системе охлаждения то-же влияет на открытие термостата) - обязательно внизу под бампером поставить пластиковый воздухозаборник - снять летом защиту двигателя - проверить зажигание Причины могут быть и другие. У меня сейчас после этих процедур машинка действительно намного меньше тупит с кондюком. Мой принцип - Устранять неисправность всегда надо начинать с самого простого!
  14. поэтому я его редко включаю: лучше шустро ездить в жаре (я её хорошо переношу), чем ползать в комфорте, ИМХО :shok:До ремонта кондера эсперка тупила то-же. Когда я делал кондер, то при вращении вала кондиционера усилия прилагались минимальные. Я заменил подшипник ролика нятяжения ремня т.к. при включениии кондея именно он издавал звук похожий на металлический скрежет(на СТО этот звук приписывали кондею). Так вот, после ремонта из салона неслышно (при закрытых окнах) момента включения кондюка. При езде машина стала намного меньше тупить. Может в тупости немалая вина подшипника ролика натяжителя ремня кондея ?
  15. Добрый вечер всем! Хочу поделиться историей с кондюком на эспере. После заправки системы кондиционирования ч\з 2 недели уходил фреон. Добры молодцы на СТО после поиска утечки (в ультрафиолете с красителем , с жужжалкой) ничего не нашли,заправили и пожелали доброго пути. Ч\з 2 нед кондюк не включается. Поехал на другое СТО - жужжалкой нашли утечку в компрессоре и рекомендация - только замена компрессора(14000-20000 руб.). Приговор суровый и я решил попытать счастья починить компрессор.Предварительно прозвонив мастерские с целью ремонта компрессора - получил ответ отрицательный. В домашних условиях компрессор снял - разобрал. Мой диагноз был таков - замена двух резиновых прокладок в виде кольца на 2-х половинах корпуса компрессора( все остальные механизмы были в приличном состоянии). Подобрал по размерам резинки на базаре, поставил собрал. После заправки кондюка езжу и наслаждаюсь прохладой в жару за бортом. Рекомендации - не спешите с заменой компрессора! С экономте на...........................................................................!
×
×
  • Создать...