Рассуждаем логически.
Если зажигание включается, значит плюс на замке есть.
Если под капотом раздается щелчек, значит плюс от замка доходит до втягивающего реле и оно срабатывает.
Если свет в салоне и приборка не гаснет практически в ноль при этом щелчке, значит АКБ жив.
Что бы закрутился стартер нужно две вещи:
1. Масса на самом стартере, а значит на двигателе, а значит на кузове, а значит хороший контакт на клемме АКБ.
2. Плюс должен доходить до силовой клеммы втягивающего реле и должен быть хороший контакт (затянутая клемма), после срабатывания втягивающего реле плюс через пятаки должен попадать на сам стартер.
И если все цело то стартер должен закрутиься.
Помним про подгоревшие пятаки, но это не факт. Например втягивающее двигает еще и бендикс и если что то помешает этому движению, то не даст замкнуться и пятакам.
Удачи. Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru