Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

logoped

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О logoped

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Dmitro
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. точно такая же неприятная история приключилась со мной, пол года назад. Вкратце опишу к чему готовиться. Около 10 тыс. обошелся ремкомплект ГБЦ (не считая помпы), из расчета того что позагибало ВСЕ! 16 клапанов, в принципе сумма не большая, но как оказалось это ½ беды! Так вот, загибало их (клп) на скорости 130 км/ч, поэтому заодно полопались и направляющие втулки клапанов, которые доставили не меньше хлопот! Дело в том, что самостоятельно произвести замену направляющих клп, не имея специального оборудования да еще и опыта: вряд ли получится :nono: ! Поэтому не имея ни того ни другого; обратился в специализированный сервис. В сервисе такие работы как: предварительная мойка ГБЦ; замена направляющих втулок; правка седел и обработка ГБЦ по плоскости обошлись в 6790. За сами же направляющие клп (16 шт) отвалил 1648. Срок выполнения работ сервисом, составил месяц с небольшим, вместо обещанной недели! Все остальные работы выполнялись мной впервые и самостоятельно поэтому приходилось внимательно изучать "практическое руководство по ремонту и обслуживанию" :rtfm: Не могу не сказать пару слов о натяжке ремня ГРМ, ну очень уж пренеприятный процесс, без наличия специального ключика, которого я нигде не нашел :dntknw: , поэтому лично для меня это оказалось самой сложной заморочкой, а в остальном все равнячком! :thumbup:
  2. Выложи! Оч уж интересно глянуть на результаты клина :icon_eek:
  3. totenhed, а у тя тоже позагибало клапана или просто замена была? В книге описывается процесс замены клапанов, но не после загибона! Может поэтому не написали о втулках? Хотя тема называется "Капитальный ремонт ГБЦ". Может и мои втулки неплохо выглядят, а?
  4. Замена направляющих втулок клапаннов это обязалово?! А то читая умную книгу, ни слова не обнаружил об этих втулках! Пишут :rtfm: типа, разобрал, седла шлифанул, клапана притёр, собрал и всё гуд! Как разобрать и собрать скромненько так описали, ну тут вроде и понятно всё, а вот о посадке клапанов на свои места подробно расписали с картитинками, схемами и таблицами. Так я было и подумал, что это основной напряг, практически поверив в свои силы! А тут еще и эти втулки, будь они неладны :angry2:
  5. сказали что "так надо" ... и махнули рукой :bye:
  6. Гдеж эти старшие товарищи? Уже и ключ динамометрический имеется!
  7. Я думаю старшие товарищи лучше подскажут. Для меня во всем этом процессе самое сложное это притирка клапанов и установка их на место, точнее я не разбирался в этом процессе. А в остальном все достаточно просто при наличии динамометрического ключа и инструкции по сборке. В этом то собственно и был вопрос. С чем предется столкнуться, какие работы нужно выполнять? Обязательно ли делать эти притирки, шлифивки и всяческие там припарки? Как и сложно ли это делать?
  8. Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко. клапанов 8, двигло 2 литра загиба быть не должно..
  9. Смотря сколько клапанов. На 16 клапанных движках - гнёт, на 8 клапанных редко.
  10. А сложно ли самому произвести такой ремонт, при наличии времени и желания, а так же "рукаводства по эксплуатации и ремонту" всовокупности с Вашими советами, но не имеея опыта в подобных делах? Руки на месте!
  11. А во сколько же встанет "замена всех клапанов" и прочих работ и как долго производится эта замена? Какие детали понадобится преобретать?
  12. а на 16 клапанных движках с объемом 1,6 гнёт? Ситуация похожая: проехал около 700 км, при скорости 130 км/ч машинка заглохла, после чего стартер стал крутить без малейшего напряга. В сервис пока не возил, предполагаю о разрыве ремня ГРМ. К чему готовиться?
  13. Подскажите, пожалуйста, как проверить роботоспособность ЭБУ на нубире 98 г/в 1,6i. Двигатель не заводиться!
  14. Приветствую всех! Вот какая неприятная история со мной недавно приключилась. Еду я на своей нубире (98 г/в, 1.6i) домой и тут, вдруг она глохнет. Все последующие попытки её завести не увенчались успехом, как следствие того путешествие на галстуке, куча негативных эмоций и все такое, короче вечер не удался! На утро, которое мудренее, оправившись от легкого шока, попытался самостоятельно разобраться в чем дело , и НЕ обнаружил одного важного и ключевого момента! А именно: при включении зажигания я не услышал 2-хсекундной работы топливного насоса (ТН), на что не обратил внимания накануне вечером, тем самым усадив на колени новый акум. Как чел оптимистичных настроев сразу кинулся к колодке предохранителей, утешая себя надежной о вышедшем из строя предохранителе либо реле. Но там меня поджидало разочарование :D Замена не того не другого результата не дала. С мыслями о плохом качестве топлива и частых поломках ТН решил разобраться с таковым! Результаты проверки работоспособности ТН меня повергли в немалый шок :bye: ТН исправно работал! Ужасные обстоятельства заставляли думать о том, что все только начинается. Но так думать не хотелось, и оставляя призрачную надежду на разрыв контура реле ТН, я принялся за прозвон проводов. К моему сожалению они оказались целы. Вывод: нет того самого 2-хсекундного сигнала на реле с блока электронного контроля (в простонародье мозги) и как следствие того его неработоспособность! Вопрос (к спецам): верны ли мои доводы, если да то, что делать в таком случае? Спасибо!
  15. logoped

    ЭБУ нубиры

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалйуста, кто занает, что теперь делать с безмозглой нубирой? Где можно достать или перепрошить ЭБУ для Нубиры 98 г/в 1.6i; и сколько всё это стоит?! Спасибо!
×
×
  • Создать...