Масло ест примерно 2 литра от замены к замене. Стуков в двигателе нет.
там походу инжектор с форсунками, а не карбюратор.
Проблему описывали, что при прогреве увеличивается длинна поршня и что-то там с гидрокомпенсатором на 3-ем цилиндре не так, не прокручивается. Компрессия при замере норм, пропадает после прогрева.
Был на СТО. Сказали, что в цилиндре пропадает компрессия из-за дефекта двигателя (говорят, что все опелевские/деву моторы 1.6 подвержены такой неприятности). смысл в том, что клапан полностью не закрывается. Порекомендовали сделать промывку 2 раза при смене масла, снять крышку двигателя и прочитстить клапана, если не поможет - капремонт.
Кто-нить сталкивался с подобным?