Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Andr007

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Andr007

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Andr007
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Масло ест примерно 2 литра от замены к замене. Стуков в двигателе нет. там походу инжектор с форсунками, а не карбюратор. Проблему описывали, что при прогреве увеличивается длинна поршня и что-то там с гидрокомпенсатором на 3-ем цилиндре не так, не прокручивается. Компрессия при замере норм, пропадает после прогрева.
  2. Был на СТО. Сказали, что в цилиндре пропадает компрессия из-за дефекта двигателя (говорят, что все опелевские/деву моторы 1.6 подвержены такой неприятности). смысл в том, что клапан полностью не закрывается. Порекомендовали сделать промывку 2 раза при смене масла, снять крышку двигателя и прочитстить клапана, если не поможет - капремонт. Кто-нить сталкивался с подобным?
  3. Нубира 1997г.в. 1.6, 16V. Не работает 3-й цилиндр. Свечи проверял, провода тоже. Искра есть. В чем может быть проблема? С чего начать? Спасибо.
×
×
  • Создать...