Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

runner2005

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О runner2005

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    runner2005
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. runner2005

    Пороги на ЭСПЕРО

    Порогов нормальных нет, надо гнуть на заказ, и металл соответственно выбирать потолще...В продаже видел как то раз, но хлипкие очень
  2. Да ничего не делать, у аналогов Opel увских движков - это просто болезнь, забей и все
  3. runner2005

    Стук в ходовой

    Менять рычаг пока дороговато, вместо втулки взял новый одноразовый шприц на 20 кубиков, обрезал вогнал, поставил на него сайлент блок. стук исчез
  4. runner2005

    Стук в ходовой

    Поменяли задний сайлент-блок на правом переднем рычаге.. Стало лучше, но не совсем, передний тоже убиты, может его замена улучшит ситуацию. Замена заднего сайлент блока оказалась на удивление легкой
  5. runner2005

    Стук в ходовой

    День добрый. Возникла проблемма. Стучит в ходовой справой стороны. Признаки такие: 1. Если ехать на скорости и притормозить, а потом нажать на газ (не фанатично) (обычная езда по городу), то раздается звук похожий удар, причем на пассажирском месте он чувствуется под ногой. 2. При проезде неровностей тоже слышится удар. Сразу хочу отметить, что амортизаторы новые (меньше недели KYB), рулевые наконечники тоже. (Гремело и при старых амо) Заезжал на сервис на осмотр ходовой - мастре посмотрел-ничего не выявил, подкрутил гайку на опоре амортизатора в стакане (немного) и все. Что самое обидное стук появляется не сразу при начале езды, а через часик или около того. Подскажите, если у кого что -то подобное уже было. Машина - Эсперо 2.0
  6. 2.0 Espero по городу 14л, за городом около 8. Но тут двигатель ремонтировали, кольца новые стоят. Мастер сказал что на обкатке 1000 км, надор ездить поспокрйнее, 3000 оборотов/мин - край, больше 90 не жечь. В итоге Город 10-10,5.
  7. runner2005

    Антикоррозийная обработка.

    Вот тоже думаю РАСТ-стопом залить все, вопрос - а кто где его берет или надо заказ по почте оформлять? Мож кто знает есть ли в Ростове кто им занимается?
  8. У меня машина прошла 250 000 км... Последнее время на полусинтетики ликви с молибденом... Проблем с двиглом нет ... а пробег то уже ого-го, вот и результат - заливаешь хорошее масло, меняешь его почаше и все, не надо ждать от масла, что после его заливки в двигатель в нем проснется табун диких мустангов и он будет поражать плавностью хода и полной беззвучностью работы... моджно лишь ожидать что с хорошим маслом машина пройдет больше 300 000 км.
  9. Щас стало уже прохладно, стекла потеют весьма серьезно, заднее не исключение. Решил проверить напряжение между контактами. При общем напряжени (выдает генератор) 13,5В, напряжение между контакатми на стекел 10,1-10.4В. Сами контакты врде нормальные. Самое интересно, что если снять + клему и просто ее замерить с массой кузова, без потребителя (в виде обогревателя) то напряжение как раз 13,5, не совсем ясно, так и должно работать? Или все же где то плохой контакт? Соответственно сразу пару вопросов, если кто уже разбирался с такой проблеммой. 1. Клемма массы наобогрев идет отдельно или просто где то рядом на кузове? 2. ГДЕ ВООБЩЕ ПОСМОТРЕТЬ и КАК можно решить данную проблемму? Заранее спасибо)
×
×
  • Создать...