Procop
Пользователи-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Procop
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.07.1976
Контакты
- Сайт
-
ICQ
397642159
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Minsk
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Изготовление не кустарщина, так что нужно разобраться. А у Вас машина какой страны?
-
Файл разместить не получается, пишет мало места ( на все прикрепленные фото у меня лимит 29 кбайт . хотя никогда фотки не слал пачками) Есть ссылка вот: Хреновина
-
А кто мне подскажет что за устройство стоит под левым крылом в Эсперо, ближе к блок-фаре. Напоминает бачок - фильтр и трубки, вход-выход ( снял защиту и увидел.)?
-
Простому обывателю лучше о нем и не знать?
-
Прочитал на форуме и перемотал жгут проводов , идущий рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. Когда снимал бачок увидел фишки, идущие на моторчик омывателя и датчик уровня. на этом жгутике была еще третья фишка , она не куда не присоеденена. Что это такое?
-
Это где смотреть нужно? - на акуме или еще где?
-
Без ключа не горит. Только при выключенном двигателе но при включенном зажигании. Тестером мерил вроде бы нормальное напряжение при зарядке
-
Приехал на сто через неделю. Сказал переделывайте, мол лампы не должны мигать. С неохотой сняли гену. Отвезли на ремонт. Оказалось вылетел таки реле-регулятор. Теперь лампа заряда горит при включенном зажигании и не мигает и тухнет при работающем двигателе. Вроде бы вопрос можно было закрыть, если бы не горение в пол наказа лампы ручника пока не заведешь машину. :help:
-
Ну если верить работнику СТО то вроде говорил 14 вольт есть точно. Раньше при исправном генераторе мигания ламп заряда акума и ручника не было. Сомнения у меня по поводу качественного ремонта, да и сердечник статора какой то вроде не "родной". Мот поменяли его.
-
Доброго дня всем. Ехал по городу загорелись лампы акумулятора и ручника в пол накала. Понял с геной проблема. Почитал форум. Поехал на СТО снимать и ремонтировать. Заменили все новое - регулятор , диодный мост, оба подшипника. Поставили на машину. Заряд есть, но.... При включенном зажигании лампа укума и ручника стали мигать с разной частотой. Вопрос 1 : Неужели могли прийти в негодность сразу и регулятор и диодный мост? Вопрос 2 : Что же делать с тем что лампы мигают. Где- то тут читал что это знак тог что пробит диод , но это вроде при выключенном зажигании. Посоветуйте кто чего...
-
И у меня такой износ....Видимо так колодки прилегают.....Тормозит нормально? Так чего ты паришься? Тормозит нормуль. Сам техосмотр прошел. Менял колодки сам . Все хорошо сделал ничего не сломано и не отлетало. Может они по направляющим плохо ходят , потаму как новые пришлось подтачивать напильником. Но много не снимал потаму что сказал сосед могут зазвенеть..
-
Почему износ на диске не на всю ширину колодок.
-
Юморист... :thumbup: :friends: спасибо за уделенное время Вышли мне. Вспомнил фильм про Остапа Бендера, там тоже кто то просил подержанный топливопровод...
-
Не, я пока не заменю буду на автобусе кататься. :crazy: А вообще можно купить их в Росии? или уже нет?
-
тут еще нужно разобраться подача или обратка повреждена трубка. Они почему то обе мокрые. И еще вопрос: а что за третья трубочка тоньше раза в четыре идет недалеко от топливопроводов?