Перейти к содержимому

veresk_27

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О veresk_27

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Антон
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Сибирь 2009

    Обское водохранилище фонтан на Оби автор с женой Путешествие наше порядком затянулось, потому что Анютка (супруга), катаясь на роликах упала и стрясла мозг. 10 дней в больнице,21 день больничный и честно говоря я волновался как она выдержит обратный путь, но ничего, она молодец ))) Не буду приводить цифры, но советую страховать здоровье. Мы перед поездкой застраховались и как оказалось совсем не зря. Пока Анютка лежала в больнице я свозил тестя в Камень-на-Оби по делам. Здесь ждали Якунина (президент РЖД) вышки уже закончились, когда закончатся экскаваторы электромонтеры будут работать на ходулях видимо, техника безопасности? Да кому она нужна - Якунина ждут! ))) За время пребывания в Новосибирске пробег 1800 км, расход не считал. Как бы ни было хорошо в гостях, а я уже начал волноваться за шины, потому как ночи становились все холодней и лужи к утру замерзали. В общем, 22 сентября, как обычно не с утра :) мы выдвинулись в обратный путь. Заночевали в том же мотеле перед Омском, только уже за 800р и горячая вода была, а душ в номере. Следующая ночь под челябинском, что почем не помню. Впереди нас ждал Урал, как обычно шел дождь, в этот день горы собрали дань с водителей. Аварий было очень очень много. высота 794,6 выше мы не поднимались. Кстати скорость 65 км/ч в этих условиях была разумной. Следующая ночь перед Самарой. Двухместный домик с теликом, душом и туалетом 1000р нам очень понравилось. Из-за того что после поездки в Камень н/Оби я не отключил в навигаторе использование грунтовых дорог (а туда по другому было очень далеко), около Сызрани он вывел нас по грунтовой дороге на не достроеную объездную. Дали рабочим сотку и нас пустили по новенькому асфальту, абсолютно без трафика, вокруг города. Пожалуй это был самый лучший попавшийся нам участок дороги ))) а это около заповедника перед Саратовом лосиха вроде )) Последняя ночевка была перед Волгоградом. И вскоре, наведя машинке марафет мы уже были дома. Обратный путь занял меньше времени четверо суток и 6 часов, с учетом разницы во времени, не в последнюю очередь благодоря навигатору, потому что оказалось погрешность спидометра 10 км/ч после 90, за четверо суток одно это наэкономило нам больше половины суток, во вторых трассу Саратов-Волгоград залатали и можно было ехать быстрее не боясь погнуть диск, ну и конечно просто привыкаешь к трассе и едешь быстрее. Соответственно расход тоже вырос и составил 8,1 л/100км. Что касается экономической составляющей, то стоимость сопоставима с двумя билетами в купе на поезде,даже чуть ниже, это с учетом стоимости топлива, ночевок и питания в кафе. Но у Анютки бесплатный проезд на поезде в купе, так что для нас это просто такой отдых ))) Вне этого отчета остались поездки на дачу, походы за грибами, прогулки по городу, встречи со знакомыми, и еще много не автомобильных интересностей. Поедем ли мы еще раз так далеко? Конечно и не раз! :)
  2. Сибирь 2009

    Впереди нас ждал Урал. Очень красивый и опасный горный хребет. Сколько раз нам выходили в лоб из-за поворота уже и не вспомнить. Я правда тоже этим разок отличился. Каюсь. В горах шел ремонт мостов и время от времени мы стояли в пробках, но в целом не катастрофично. Еще Урал нам запомнится поиском подшипников задней ступицы. Отъехали от Уфы киллометров 250 - 300 и он загудел. Хотя все ступичные подшипники перед отъездом были поменяны в сервисе. Нашли мы этот подшипник в городке Сатка, наверное единственный был на весь городок ))) Поменяли. Через 200 км запел с другой стороны. Заночевали в машине, в лесу перед Курганом, и утром отправились на поиски еще одного подшипника. Здесь проблем не возникло, ибо они одинаковые с нексиевскими, а в Кургане есть диллер УзДЭУ. Пока менял второй подшипник нашел причину почему они накрывались так быстро (за год уже 3 комплект уездил) в самой ступице есть полости заполненые литолом, так вот под этим толстым слоем смазки жил песок. Ни я раньше, ни в сервисе полностью это масло не меняли, и видимо поэтому подшипники долго не жили. Разобрал я весь узел и промыл в бензине, в воде, просушил и собрал. По приезду в Новосибирск промыл и ступицу в которой менял подшипник в Сатке, сейчас они прошли примерно 11000 км полет нормальный, раньше больше трех тысяч не ходили. Надеюсь что на этом проблема решена. Забегая вперед скажу что еще с машиной было две проблемы: на кочках порвалась резинка глушителя, которая сзади и он упал на балку. Обматал резинку проволочкой, а сверху толстым слоем изоленты, чтобы проволка не сдвинулась, так и проездил до возвращения в Ростов-на-Дону. И вторая проблема: после покраски задней двери плохо приклеил молдинг и он стал цеплять водительскую дверь, оторвал его совсем, пока руки не дошли на место приклеить. Других проблем с машинкой не было. Сатка Я vs ступица где-то на этом участке дороги мы чуть не потеряли глушитель Поплутав до этого по Сызрани, проехав из-за ремонта съезд с объездной Самары, решили купить навигатор. По нашим деньгам получился explay pn-435. Ни разу не пожалели, позже он мне очень пригодился. Правда с ним пришлось поплутать по Омску, ввиду отсутствия карты оного, а также установить в настройках быстрый путь, вместо короткого потому что короткий путь, как правило, или раздолбан лет сто назад так что теперь там только танки смогут проехать, либо огорожен шлагбаумом, либо упрется в шестиполосную улицу с сумасшедшим движением без светофора, а нам как раз нужно будет повернуть налево )))) Вредная настройка для незнакомых мест. Отвлекся я немного ))) Поплутав по ночному Омску, к часу ночи проехали город, нашли мотель и там устроились баиньки. 700р за двоих. С горячей водой вышел облом и вместо душа получилось закаливание. К ужину следующего дня мы прибыли в Новосибирск. Средний расход на пути туда 7,53 л/100 км, пробег 3900 км пять с половиной суток в пути. В Ростове обсуждают уменьшение скоростного режима до 40 км/ч, оставим такие предложения на совести предлагающих. Новосибирск пошел другим путем - почти через весь город идет улица с развязками в разных уровнях, отличным асфальтом, четыре полосы в каждую сторону, разделительный барьер и ограничением 80 км/ч. Мы жили в удаленном районе (первомайка) ехать километров 20, ограничение 60, кругом гайцы, но радары отстроены на 100 км/ч. Это я проверил лично - ездил там почти каждый день 90 и ни разу меня не остановили. А еще люди получают разрешения и покупают охотничьи ружья, считая что скоро придут штаты делить сибирь. Из Ростова это может казаться смешным, а там к этому относятся серьезнее. И еще на схожую тему - в Башкирии в школах (двоюродная сестра жены в 10м классе) русского языка один час в неделю, местного три, а ведь Россия! В Татарстане плакаты вдоль трассы - приезжий, проезжай мимо - не засоряй НАШУ землю. А что это уже не Российская земля? Грустно все это. Однажды вышел я утром на балкон покурить и увидел такую картину: Ни колпаков, ни эмблемы на багажнике. Расстроился. Окраина одним словом. только 5 сентября, а утром на машине лед )) Домой захотелось ))
  3. Сибирь 2009

    Стоит ли ехать в такую даль на давно не новой машине мы с женой долго не спорили, дух авантюризма взял верх и, посетив сервис, стали собирать вещи. Выезжать в дальний путь с рассветом мы, видимо, патологически не способны, вот и 20 августа собрались лишь к двум часам дня. Обнялись с домашними, разослали смс-ки друзьям и поехали. Первая остановка, где-то на половине пути к Волгограду. Машинка пока как новенькая :) Погода была отличная, теплая и безветренная поэтому как стало темнеть просто съехали в поле, за какой-то холм с кустарником, разложили палатку, приготовили на газовой плитке ужин и завалились спать. С самого начала путешествия мы не планировали ставить рекордов скорости, ехать ночью и т.п. да и права есть пока только у меня и надо было силы планировать на все дни. Получалось так что утром мы ехали где-то в районе 115 км/ч, а часа через 3-4 уже в районе сотки. Это так сказать статистика за весь путь, а на практике в основном зависело от состояния и загруженности трассы. Второй день начинался хорошо, только дождик собирался, но дорога была пустая и скоро Волгоград остался позади. В самом Волгограде мы в первый раз заблудились, но поровнявшийся с нами на светофоре дальнобой подсказал дорогу, спаибо доброму человеку :) Дорога Волгоград - Саратов через Камышин. Первый раз я тут ездил еще подростком автостопом зимой на газоне. Помнится тогда дорога была как после бомбежки. Если за прошедшие 10 лет она и стала лучше, то мы этот период не застали. Яма сменяется ямкой, ямищей, ямочкой, бездной и все это в непредсказумой последовательности на всем протяжении дороги. А чтобы нам совсем уж не было скучно пошел ливень, и скрыл все это безобразие под грязной водой. Естественно скорость тут же упала километров до 65.Когда же не было дождя были арбузы. ДА да, именно в одном ряду с ямами, дождем и прочим злом, и если вам доводилось плестись за груженым камазом в горку, со скоростью километров этак 20 в час, когда разметка запрещает обгон то вы не станете спорить, что это зло. Кстати, груженые арбузами газели с взорвавшимися колесами, или по той же причине лежащие на боку здесь были неотъемлимой и даже приевшейся частью пейзажа. Вообще это был самый тяжелый день, но и он закончился. В связи с дождем и усталостью заночевали в придорожном мотеле где-то в районе Вольска, 600р за двоих и бесплатная охраняемая парковка. Душ в коридоре. Встали в районе семи, на улице темно. Потому что дождь. Поели в столовой мотеля и двинулись дальше. Вообще, питаться в таких столовых не дорого, иногда даже вкусно, и если по пути туда мы еще готовили себе обеды, то на обратном пути только в кафешках питались, но плиткой пользовались регулярно - я очень люблю кофе, и привык к одному виду, а то что продают в кафешках мне совсем не нравится. туман будет сопутствовать нам почти весь день и только к вечеру немного распогодится Перед Уфой заехали к дяде с тетей, планировали только переночевать, но остались на воскресенье и еще одну ночь соответственно. Трудно устоять и не остаться когда вам искренне рады. Спасибо за гостеприимство ))) Дядя занимается ремонтом МАЗов. Очень больших МАЗов. Этот, к примеру семиосный, естественно, полноприводный. Покататься правда не дали, но полазил от души. коробка автомат, кстати )))
  4. Подскажите, пожалуйста, как добраться к этой кнопке. Проблема в том что не включается обогрев стекла. Постучу по торпеде включается, и на кочках бывает лампочка моргает. Дело точно не в лампочке ибо когда нити греют это сразу видно и лампочка горит адекватно. Думаю дело или в кнопке или в каких-то контактах за панелью приборов. Как туда добраться? Спасибо.
  5. Груженый эсперчик+убитая дорога=крах ходовой?

    Ездить нельзя, если остаток пружины соскочит с балки запросто перебьет тормозную магистраль. трубочка там совсем рядом. А менять не сложно: откручиваешь болт который крепит амортизатор к балке внизу, снимаешь колесо, вставляешь в крепление амортизатора какой-нибудь рычаг и наваливаешься на него, остатки пружину выпадут сами, скорее всего, ну и на их место новую пружинку ставишь. Нельзя отсоединять сразу оба амортизатора от балки, поэтому сначала одну сторону разобрал собрал, потом другую. Там дел на полчаса, если болты легко открутятся, поэтому пока копишь на пружинки, побрызгивай эти болты wd-шкой переодически ))))
  6. Нужны адреса СТО дэу в разных городах

    Спасибо всем кто ответил, путешествие состоялось успешно и показало что главный вопрос не где ремонтировать, а где брать запчасти именно на эсперу. Мне в дороге пришлось поменять подшипники задних ступиц и очень повезло что они одинаковые с нексией. Кстати, в салонах уздэу не знают какие детали у машин идентичные.
  7. А у мну на эсперке со второй на гололеде колеса гораздо легче идут в букс при малейшей неточности в работе с газом. Я лично предпочитаю трогаться на первой, играя сцеплением и не давая газ совсем, благо эся такое позволяет легко, сама чуть поднимая обороты до 1000-1100.
  8. Нужны адреса СТО дэу в разных городах

    :D А запчасти где брать? :lol2: Ты прав, буду внимательнее ))
  9. В середине августа планируется поездка из Ростова-на-Дону в Новосибирск, поскольку пепелац не шибко новый, хочу подстраховаться и знать куда податься если что с машиной случится )) маршрут по городам: Волгоград, Камышин, Саратов, Балаково, Сызрань, Тольятти, Самара, Уфа, Юрюзань, Челябинск, Курган, Тюмень, Ишим, Омск. Кто там обитает, поделитесь инфой, плиз )))
  10. 220 V в машине

    У меня их два (оба с погаными батареями) Plus broser 700 и APC 300. Поэкспериментирую дома, как себя поведут от мотоциклетного аккума, и выберу жертву )) Спасибо за инфу, я этого о них не знал ))
  11. 220 V в машине

    Доброо времени суток, форумчане )) Во время многодневных поездок часто встает вопрос где заряжать аккумуляторы телефона, фотоаппарата и т.д. конечно, имеются вполне рабочие заводские приспособы по цене от 1500р за 300w. Но зеленое земноводное душит )) А потому нужен совет, как бы решить вопрос по другому. Идея такая: есть компьютерный бесперебойник с умершим аккумом внутри (12v 7,2 А). Если выкинуть эту батарею и протянуть провода, скажем в багажник, от автомобильного аккумулятора, через предохранитель, это будет работать? И если да, то какого сечения провода и номинал предохранителя ставить?
  12. В багажнике за облицовкой балончик фигни для очистки двигателя и шинный манометр. в салоне мелочь.
  13. Белогорье

    Привет )) Автомобиль конечно не для плохих дорог. После поездки нашел новую вмятинки на масляном поддоне. В одном месте разворачивался на крутом косогоре - подпалил сцепление, хотя субъективно ничего не изменилось, да и оставшийся путь проехали без проблем и по сей день так и езжу. ну и лампочка в ближнем перегорела )) Проехали 2050 км средний расход 8,6 литра на сотню. Планы? Каких-то особых планов нет, может по осени в москву поедем, наверное тоже через Белгород. Еще есть идея поехать на миусский лиман, за Таганрог, бычков с локоть ловить )) но это рядышком.
  14. Белогорье

    Еще верхний Дон. Выше Богучара Рыбак поймал хищника, но возможностей 12 кратного увеличения не хватило что бы опознать рыбеху Ну и Северский Донец около Каменска Такой смешанный отдых за 10 дней произвел впечатление полноценного месячного отпуска. А смена вида отдыха с рыболовного на туристический избавила от пресыщения как одним так и вторым ))) Особенно понравились дороги в белгородской области, все чистенько, деревья побелены, по обочинам стоят мусорные баки. Даже бычок в окно стыдно выкинуть )) . В самом Белгороде удивил парк победы – огромный парк, чистенький, аккуратный, ухоженный, в прочем как почти все что мы видели, и при этом никому в голову не пришло понаставить под каждым деревом ларьков и пивнушек. Теперь ждем осени, когда в белгородских лесах появятся грибы )))
  15. Белогорье

    Церковь в п. Борисовка. На реставрации. Десятого числа выехали в обратный путь. Церковь в Россоши Планировали заночевать на базе, на Дону, но не срослось – база от предприятия и нас туда не пустили. Ну и ладно, нашли на карте лесок подальше от деревень и там остановились. А утром к нам пришли коровы, что очень разнообразило жизнь нашего кота Решив что с коровой ему не сладить Глям поборол кустик в лесу и на том успокоился )) аппарат в боевом состоянии
×