Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Анасар

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Анасар

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.12.1951

Контакты

Информация

  • Имя
    S7
  • Город
    Казань
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Конечно!Сажей обрастают,коксуются.Ставь двух дырочные волжские форсунки,они не так быстро засираются.
  2. Бензин экономиш,ездиш только на газу,вот и убил форсунки.Я по незнанию дела свои также запорол.
  3. или неправильно выставили трамблер,тоесть угол зажигания.
  4. Я тоже делал капремонт движка только из за того что коленвал загремел.Как и в твоем случае,у меня блок не требовал расточки,но докучи и его расточили.Движок открылся гдето после 20тыс.км пробега после ремонта.Движок зверюга,раскручиваю до предела,стрелку тахометра кладу(отсечки нет).
  5. Внесу поправочку.Сальникам и прокладкам пофиг на масло в случае если двигатель не изношенный.В изношенный двигатель лить синтетику нестоит,т.к. высокое давление картерных газов будет выдавливать масло из всех прокладок.
  6. Звук откуда идет сверху двигателя от головки или от нижней части двигателя от коленвала?Стучит только на холостых?
  7. Скинь топливную рейку,вместе с форсунками.Крепиться всего на двух болтах.Попроси когонибудь покрутить стартером,форсунки должны равномерно распылять бензин,довольно сильно.Если у тебя искра есть,даже слабая схватывать должно полюбому,при условии что бензин подается в цилиндры,судя по сухим свечам этого не происходит,копай в топливной системе.Если бензонасос качает,а форсунки бенз не распыляют,дело либо в форсунках,или регулятор давления топлива в топливной рейке стравливает давление,и бензин гониться по кругу,минуя форсунки.Исключить регулятор давления и дохлые форсунки(загрязненые) можно ,перегнуть и зажать резиновый шланчик(обратка) идущий в бак с регулятора давления топлива ,тем самым в топливной системе будет максимальное давление развиваемое бензонасосом,
  8. уменьши количество тосола в расширительном бачке,на половину от нормы.Должно помоч.
  9. Помпа вроде крутиться по кругу.Мало вероятно чтобы у тебя ремень так растянулся,чтобы он при этом ненатягивался помпой.
  10. Ремни буторные пошли такие.Менять растянутый ремень не надо. Его необходимо подтянуть помпой.
  11. Анасар

    Вопрос на засыпку

    На моей машинке обойма стоит около 15мм.При завинчиной ступичной гайке,еще выступает около 10 мм. Контрить ничего не надо,резьба стоит по ходу врашения колеса! Проверено на личном опыте,гайка не ослабляется. Если 15 мм мало,то можно удлинить сам привод,разрезать его пополам,и вварить кусок арматуры строительной(или шпильку)
  12. Анасар

    Вопрос на засыпку

    Ну ты так сильно усложняешь эту проблему! Решается очень просто: вынимаешь наружниий шрус из ступицы,и одеваеш (подходящую) обойму подшипника на ось шруса наружнего (со стороны ступичной гайки). В итоге длина полуоси увеличивается на толшину обоймы подшипника,для внутреннего шруса это будет достаточно,чтобы трипоид не выскочил.
  13. Скорее всего свечи залил.Я на днях в жару умудрился на своей свечи залить.
  14. думаю метиловый спирт тоже можно залить. Если серьезно,то 98 можно лить.Если есть трамблер,то желательно выставить более ранне зажигание.Если двигатель капиталили,или хотябы головку притирали(соответственно степень сжатия повысилась) попрет как самолет.
  15. Анасар

    Стартёр, срочно помогите.

    Чтот то подободбное было у меня. Когда я поставил китайский бендикс,проработал пару дней.Повторно поменял бендикс,уже оригинальный-проблем нет.Венец на эспере сделан на века!врятли сдохнет.
×
×
  • Создать...