Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

L_o_A

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О L_o_A

  • Звание
    Путник
  1. Решил тут на днях, проверить сход-развал у Нексии (1999 г.в.) по причине некоторого увода вправо, заехал на сервис «Картекс» (м.Коломенская). Оборудование там – компьютерный BORA-стенд в котором, как сказал позже мастер и пишут в инете, имеется база данных о значениях параметров схода-развала для нескольких сотен моделей автомобилей. Так вот, меня насторожило, что для Нексии отрегулированные значения схода составили –12 и –13 минут для каждого колеса. На что работяга сказал, что такая норма ( - 0 гр. 13мин +-0 гр.5 мин.) забита в базу и он руководствуется ей. Но, если я желаю, то он сделает, так как я скажу… У меня под рукой мануала не было, засомневался, короче «протормозил» и оставил как сделали. Но позже, проверил и убедился, что норма то другая и составляет 0 гр. 00 мин. +- 10 мин. Нашел старые распечатки – там, как и положено, сход установлен в 0 град. с +1-2 минутами погрешности, т.е. согласно нормам руководства. Вопрос. Не менялись ли рекомендации завода-производителя? Кто-нибудь из владельцев Нексий помнит, какие значения схода ему устанавливали, особенно на BORA-стенде? Или это просто ошибка ПО, что на мой взгляд наиболее вероятно. И, наконец, что мне делать дальше? В поведении машины особых отклонений не обнаружил, для определения сжирания резины нужно время… Забить на это? Т.к. установленные значения лишь немного выходят за рамки нормы, требовать переделать (но они не желают, уже спрашивал) или опять платить (но «жаба» душит). Жду Ваших мнений!
  2. Был на сервисе ("Картекс"). Короче..., Ваша версия подтвердилась полностью - метка сбита на 1 зуб. Как говориться, не верь глазам своим, а соблюдай технологию. Надо было провернуть вал на пару оборотов и снова проверить метки, а этого сделано не было. А исправили быстро, просто переставили шестерню распредвала на 1 зуб и все, и зажигание вернули на место. Все нормализовалось. Всем спасибо.
  3. Да. Причем с уже одетым новым ремнем... Странно все это.
  4. Ну да... претензий особых не было... Так ведь метки то я сам видел - были на месте, может потом сбили. Хотя вряд ли..., ведь уже с одетым новым ремнем видел... Непонятно. Ну хорошо, предположим облажался "специалист", тогда сдвигая момент зажигания можно понять, что сбиты метки? Сейчас смещено на примерно 0,5-0,7 см (по длине окружности). Едет примерно также, как было, ну может чуть хуже...
  5. Nexia 8-клапанная. Заменили ремни, помпу, ролик. Собрали, завелся и уехал..., но не далеко - машина стало жутко "тупить" - совсем не хочет ехать. Вернулся, мастер клянется, что все метки были на месте, верю -я сам видел... После недолгого обсуждения, крутанули трамблер по часовой - заметно полегчало. Но в руководстве написано: "Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!" Собсвенно вопрос - требуется ли после замены ремня ГРМ выставлять по новой начальный момент зажигания? Или все же что-то нагадили при замене ремня?
×
×
  • Создать...