Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Cara mia

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Cara mia

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Елена
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    Жизнь - интересная штука! ;-)
  1. Ну всякие хр-р-р-р, вж-ж-ж-ж и э-э-э-э-э, это все фигня по сравнению с бздынь На телефон можно звуки записать, а потом мастеру продемонстрировать или тут ребусы выложить ;) Когда бздынь, это уже эвакуатор не хотелось бы доводить до такой степени :))
  2. Да нет, там скорее поселился хорек, т.к. больше наверное не сверчит а хырчит :D хрхрхр))) А самое паршивое что когда показываешь мастеру ничего не хырчит, это же поехать надо, а когда стоишь не всегда происходит. И стесняюсь спросить - муфта коленвала это где? и чем грозит? в плане того , что нужно бежать быстрее и скорее или можно поездить и пусть себе хырчит?)))
  3. Добрый день! Не стала создавать новую тему, т.к. мне тоже похоже требуется помощь (Леганза АКПП 2.2). Только я не совсем уверена что это коробка (очень хотелось бы чтоб было что то другое)). Описываю проблему: Минут через 15-20 движения периодически появляется звук (дребезжаще трещащий похожий на сверчок только не в салоне). При наборе скорости усиливается. При остановке, если положение на драйве звук есть, если поставить на нейтраль - пропадает, если отпустить тормоз тоже пропадает, но при нажатии на газ появляется и усиливается. Может подскажет кто нибудь что это может быть? Заранее спасибо.
  4. Старый датчик давления масла был забит , потому и плохо реагировал на и без того малое давление. Установив новый датчик, вы сделали лампочку менее восприимчевой с малому давлению масла ... На какое-то время чувствительности нового датчика хватало, но первопричина очевидно в другом и она усугубляется. По-хорошему надо диагностировать вкладыши и маслонасос, т.к. через вкладыши давление масла естественным образом уходит, и если вкладыши уже изношены, давление будет держаться все меньше и потом задиры и реанимация двигателя ... , а насосом давление создается, поэтому при его плохой работе результат аналогичный вышеуказанному. В принципе я бы порекомендовал бы вам все взвесить как следует и если вы планируете эту машину еще эксплуатировать, рассмотреть как вариант проведение следующих работ в комплексе: - замена маслонасоса - замена вкладышей - замена прокладки поддона и мойка маслоприемника - замена масла и масляного фильтра Все это можно совместить также с : - заменой поршневых колец - заменой маслосъемных колпачков Дело все в том, что предпосылок капиталить двигатель "за дорого" не видно, поэтому пока еще можно обойтись "малой кровью". А проделав все это вы гарантируете нормальную работу двигателя еще как минимум лет на 5. Спасибо за разъяснения и подробный ответ))) Теперь стало всё более менее понятно. Машину менять в ближайшее время не собираюсь, уж больно она мне нравится, да и возможности нет, если честно... Поэтому последую Вашему совету.
  5. Масленка загорается только на холостых оборотах минут через 40-50 после начала работы двигателя. При нажатии на педаль газа гаснет. Поэтому в пробке приходится ставить держать ногу на педали газа поддерживая обороты повыше. Давление масла не измерялось, т.к. обходились пока без этого. Видимо сейчас придется начать с этого.
  6. Доброго дня! И это снова я, и снова с той же проблемой. Как то не удается решить окончательно. Последний мой пост был в августе, а тогда по совету добрых людей поменяла датчик давления масла и до сегодняшнего дня всё было хорошо, думала что всё - проблема решена, ан не тут то было! Похоже, что следующим шагом будет все же замена насоса, правда не совсем понятно вот что - если это все же насос барахлит, то почему после замены датчика мы продержались еще почти полгода?
  7. И снова доброго дня. Не долго музыка играла. Я провела все процедуры для устранения этой неисправности, а именно: заменили масло, фильтр, почистили маслоприемник. До вчерашнего дня всё было нормально, т.е. с июня месяца. А сегодня опять к концу пути загорелась маслёнка на холостых оборотах....И главное не совсем понятно, что делать дальше и на какую сумму рассчитывать :cray:
  8. Спасибо большое за подробные разъяснения. Будем надеяться, что всё не будет так страшно, во всяком случае очень бы хотелось)) Сейчас у меня залито масло 5w40, я такой вязкости лью в лью в любое время года, иногда 10w40, лила Шеврон, хорошее и недорогое масло, а теперь источник его покупки схлопнулся, вот может быть еще посоветуете какое лучше купить масло? в смысле какой фирмы, про вязкость я уже поняла, что она у меня в принципе правильная)))
  9. Спасибо за ответ. Про маслоприемник не было сказано однозначно, а просто информативно. Что касается мастера то у него разные машины бывают и жигули тоже и мерседесы и джипы)))) Но леганза у него первая, до этого аналогов не было, а у всех всё по разному сделано, как он говорит, не верить не вижу смысла. Так что если знающие здесь люди помогут советом, то большое спасибо, сделать же будет проще и быстрее, и я куплю всё заранее что нужно :)
  10. Пообщалась с мастером по телефону и возникли еще вопросы, если можно подскажите, пожалуйста, знатоки, кто уже менял и чистил это дело 1. Есть ли на леганзе прокладка поддона, т.к. мастер сказал, что если она есть то ее скорее всего нужно будет менять. 2. Маслянный насос и маслоприёмник составляют одно целое или маслоприемник откручивается? Этот вопрос к тому, что может быть не чистить, а поменять просто масло приёмник? И если знаете подскажите цену вопрос.
  11. ОК, спасибо! Сейчас сделаю распечатку ваших ответов и поеду к мастеру пусть уже делает)))
  12. Доброго времени суток! Приходится опять обращаться к вам за помощью. Проблему с клапанной крышкой решили общими усилиями, уже две недели езжу и всё сухо :thumbup: Но вот сегодня опять загорелась маслёнка (а опять, потому что уже такое было и по прибытию к мастеру была обнаружена течь в клапанной крышке, чем собственно и занимались, и про маслёнку уже и не вспоминали, т.к. больше не горела). А сегодня опять... сначала замигала, потом стала гореть при остановке. Если нажать на газ, то гаснет, вот так и стояла в пробках поставив на ручник и подгазовывая.... Я прочитала ветку и просто прошу подтвердить, что правильно всё поняла - т.е. надо чистить маслозаборную трубку и поддон?
  13. Ну мастера поменять это совсем сложно, тем более проверенный уже годами)) Говорит, что микротрещины там в крышке и пластмасса стареет со временем и от температур... Спасибо всем за советы и участие, буду бороться дальше :bye:
  14. Крышку надо брать родную, вектровская не подойдет, двигатели 2.0 и 2.2 одинаковые, кроме шатунов. Я тоже брал крышку в Евроавто от 2х литровой Леганзы, крышку надо внимательно просмотреть на предмет сколов и трещин, тряпочку надо взять с собой, для протирки, а то под маслом можно и трещину не заметить. Спасибо за совет, тряпочку обязательно возьму. только боюсь толку от этого будет мало)) В теперешней крышке то тоже никаких трещин и сколов не видно.... Вот еще цена её смущает, уж больно дешевая, 600 руб.... А как же Heracle написал что опелевская крышка подходит?
  15. А от Вектры дешевле крышка, чем родная? Тут наверное полюбому нужно новую брать, на разборках ведь тоже может быть уже с трещинами, не проверить же. Вообще по моему опыту все опелевское дешевле стоит, чем от дэу. Я поискала на разборках (Евроавто) нашла две крышки, одна от ДЭУ, но двигатель не 2.2, а 2,0; и как Вы посоветовали от Опель Вектра. Посоветуйте какую лучше взять, и подойдет ли от ДЭУ с таким двигателем?
×
×
  • Создать...