-
Публикации
606 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Итог 1,5 Лет Содержания Леганзы 2,2 Америка
totenhed ответил в тему пользователя колб@са в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Что-то я вас читаю и думаю как я вовремя и удачно легу продал.... -
"Верхний" и "Нижний" термостат - разница. Основы
totenhed ответил в тему пользователя Fantasma в Система охлаждения
Странное утверждение: Форд на котором я сейчас езжу и больше и тяжелее, но движок у меня меньше чем был на леге - 2.0(145 лс), а есть 1.8(125лс). Ни в той ни в другой машине нет проблем с теплом в салоне, термостат также верхний. У меня даже когда машина прогревалась только до 80гр проблем как в леге не наблюдалось. Так что скорее это особенность леги - где-то просчет был изначально. -
Их начали заново собирать пару лет назад - стоимость в США около 60 000 $. А по факту - выглядит прикольно и не более. Двигатель никакой- не едет, кузову жесткости не хватает, старая сборка была хреновой, проблемы с электрикой - в фильме не шутили про то что она может внезапно заглохнуть и ппц. 81-83год и 2008 по настоящее время. ЗЫ Заморачивался именно этой машиной, но выяснилось что она по факту пригодна только для музея.
-
Да, прямо посредине моторной перегородки закреплен.
-
Бензин есть показывает четверть бака, машина глохнет Расход Бешеный
totenhed ответил в тему пользователя trema в Двигатель и топливная система
Ты только припаси литров 20 в багажнике, а не 10. У меня с 15 отказывалась заводится.... +10 литров и с полоборота считай. -
Бензин есть показывает четверть бака, машина глохнет Расход Бешеный
totenhed ответил в тему пользователя trema в Двигатель и топливная система
То что машина не заводистся с малым количеством топлива очень похоже на сдохший обратный клапан. На моей такое было - если в баке меньше четверти и машина постояла часик, то можно было не завестись. При разборе было подтверждено что обратный клапан не держит. -
А вы поменяйтесь =). А вообще, переборка обойдется в районе 30к, совсем нет таких денег?
-
ДПКВ находится за компрессором кондея, долезть без съема навесного очень сложно, но возможно. Для этого надо иметь тонкие пальцы и пара часов времени....
-
Когда мне движок собирали вроде ничего не накачивали. Да и за чем? Там всё само прокачается за пару секунд, если каналы в порядке. В любом случае есть букварь - там движку уделена треть объема, должна быть там такая информация, если это необходимо.
-
Проблема с датчиком кислорода
totenhed ответил в тему пользователя prjanik в Двигатель и топливная система
Все нормально у тебя по графикам. Только учитываем: При помощи elm можно определить совсем мертва лямбда или еще кое-как колышится. А вот насколько жива можно определить только при помощи осцилографа вымеряя фронты и тд. Кстати, все смотрят чтобы лямбды прогрелись, а вот прогрелся ли катализатор никто не смотрит - на холостом ходу он имеет свойство не только не выходить в рабочий режим, но еще и остывать и регулирование по лямбде прекращается =). У себя на форде наблюдал подобное. Еще одна интересная вещь - провока датчика кислорода также служит для подвода "чистого" воздуха, эталонного, как я понял, поэтому при перепайке разъемов желательно сохранять конструкцию. ЗЫ Сам недавно был озадачен проблемой лямбд - на сервисе приговорили катализатор. В результате пришлось самому разбираться во всём. -
Модельный ряд Daewoo Leganza
totenhed ответил в тему пользователя t-jam в Все остальное про автомобили и что связано с ними
А на двигателе на самом что написано? В документах может быть что угодно - у меня 131 лошадь была написана, где-то 2 потеряли. -
Модельный ряд Daewoo Leganza
totenhed ответил в тему пользователя t-jam в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Американка и только американка 3. Кузов на порядок лучше, чем на европейках Спорно, у меня была европейка и с кузовом всё было отлично, хотя у машины крылья и двери были разных цветов =) и везде следы от камешков. Ни одна арка не цвела. Сейчас все перешли на выжим лошадей: Вон у форда линейка ecoBoost: 1.0 - 120 лс 1.6 - 160 лс. 2.0 - 203 или 240 лс Причем там еще присутствует некая технология overboost - двигло до 7 секунд способно выдавать вместо положенных 240 260 лс. И народ уже по 3 года на таких движках откатал и вроде ничего, хотя думаю через пару лет будет всё ясно с ресурсом. По теме - брать надо 2.0 или 2.2, с автоматом одназначно 2.2. Единственное надо держать в уме что машинам уже не менее 9 лет и надо что-то делать с катализаторами. -
Что взять после Леганзы?
totenhed ответил в тему пользователя mr.Dron в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Это учитывая, что стратус в основном с японскими движками идет. -
Что взять после Леганзы?
totenhed ответил в тему пользователя mr.Dron в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Да не так он и страшен, особенно после рестайла - одним словом француз. Ездил на таком - явного отторжения не было, только полуторалитрового дизеля на низах маловато, а дальше норм. Был бы нужен семиместный авто купил бы. -
Что взять после Леганзы?
totenhed ответил в тему пользователя mr.Dron в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Ну почему же однокашников дофига - мондео 4, инсигния и тд, но цены другие. Про бампера - как ножом по сердцу =(, - сбил собачку на дороге своим мондюком - собачка убежала, а у меня бампер в хлам и все что за ним было. Насчет дешевой 7местной машины - Renault Grand Scenic - 2х-3х летка влезает в бюджет 550000р, при этом фарш такой какой не снился некоторым ауди и бмв. Для себя недавно понял что паркетник конечно хорошо, но максимум что я готов возять это какой-нибудь универсал, причем размером с астру.