DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

787 просмотров профиля
  1. Там наверное и поддон снимать надо - маслоприемник то в любом случае с насосом связан и его тоже не помыть - грех.
  2. Для "купить" или для "попользоваться" ? ;)
  3. А в чем проблема то ? Перегоревшая лампочка меняется и все тут. На жигах точно также - никаких хитростей, просто самая простая, надежная и наглядная схема.
  4. Я недавно выковыривал из машины дополнительную сигнализацию Центурион ... , осталась родная встроенная ;) Так вот, выковыривал именно по причине разряжения АКБ. До этого имел геморрой - заряжал аккум в зимнее время минимум раз в месяц и то по утрам стартер крутился вяленько, особенно если совсем холодно. А с тех пор как выдрал ту сигу больше аккум и не заряжал (ему 2 или 3 года - не помню), несмотря даже на холода около -15 градусов. Все думал генератор недозаряжает или еще чего, а там в сигнализациях что-то со временем начинает основательно поджирать ток и на электрических форумах это отнюдь не новость - вот сига и высаживала аккум. Я на 100% не утверждаю, что у тебя именно Это, но как вариант можешь рассмотреть. Поищи на профильных форумах сведения о своей сигнализации - может выдирать ее рано ;) Достаточно лишь подремонтировать ... Мне с моей сигнализацией предлагали брелок починить - у меня батарейка от силы месяц работала, а там что-то перепаивается и ее вполне хватает на полгода, причем без ущерба для радиуса приема и передачи сигнала, хотя до этого лет 6 я этой проблемы не наблюдал - ну не полгода, по на месяца 3-4 батарейки хватало точно.
  5. Насколько я вкурил под роликом есть тот самый пресловутый винтик - вот его и необходимо открутить, почистить, намазать фиксатором резьбы и закрутить взад во избежании лишних трудностей ;)
  6. Вот это уже не ко мне точно - у меня с моим 2.2 совершенно другие аналогии ;)
  7. Майкон, когда будут прикручивать маслонасос, обязательно чтоб на фиксатор резьбы посадили - у народа частенько натяжной ролик ремня ГРМ ухо маслонасосасо временем вырывает, если там крепление чутка прослабнет : www.drive2.ru/l/464507379925385261/
  8. Привет. Не уверен, что тут кто-нибудь влет вот так тебе размеры скажет. Полистай форум - есть довольно много ссылок на документацию, а там наверняка будут нужные тебе цифры.
  9. Ок, как раз и думал это сделать в первую очередь.
  10. Юра, любой растворитель в масле рвет масляную пленку, а стало быть неопасным не может быть априори. То, что он распердоливает все сальники и прокладки тоже не есть гуд - сальники КВ могут еще и не течь, а вот если их разопрет и они так поработают, то потом, когда масло поменяется и сальники через какое-то время придут в норму, через возможную выработку как раз и начнет гнать ... , так что тоже не все так просто. Майкон, раскоксовку делать не собираешься?
  11. 15 для зимы и импортного двигателя многовато. Юра сейчас конечно станет про загустители рассказывать, но мне кажется зимой это делать не стОит.
  12. Да ... а я уже давно всем говорю, что пора эту систему менять ... прогнила она насквозь ;)
  13. Огромное спасибо - теперь есть хотя бы от чего отталкиваться, а то коробас по непонятным причинам выпадает в ошибку, хотя ведет себя точно также как и без ошибки.
  14. Ну постучи немного по корпусу возле него и легонько по нему - окисел небольшой, или ледик прихватил.