DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Очень хороший

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

945 просмотров профиля
  1. Вполне возможно это последствия использования "герметиков системы охлаждения" - насыпали какой-то дряни и она теперь где-то какой-то отвод законопатила.
  2. Наверняка что-то с кнопочкой или проводкой в туннеле
  3. Вот вы думаете отключили проводок, и все сразу стало зашибись ... А в курсе, что ежли ремень не пристегнут, аирбэги не сработают, случить чавой ?
  4. Я при биении точил - помогло. Но у меня уже видать тела не так уж и много - по трассе если оттормозиться несколько раз подряд, то чувствуется, как тормоза немного теряют эффективность. Не критично, но ощущается. Еще очень важно прокачать тормоза и чтоб тормозуха была нормальная.
  5. Ну альтернативные варианты есть всегда - можно тонкий поролон наклеить, а сверху "кожу молодого дермонтина" ;) Также в легком доступе ткань на поролоне для обивки потолка Только это все долго и не прикольно. Можно толстую кожу свинячью покрасить и наклеить ... А можно сначала наклеить (с вытягиванием углов и т.п.), а потом покрасить ... , но это тоже муторно. Думаю проще и надежней всего будет вырезать именно окололоктевые куски этого винилла и приклеить туда вставки из свинной кожи. Потом только стыки заделать останется и покрасить кожу в цвет.
  6. Да, работают - молотят как дурные и нагрузку на гену лишнюю дают.
  7. Я тоже в поиске этого винила. Торпеду в целом восстановил, а вот дверные карты сверху кроме как перетянуть, других достойных вариантов не вижу. Если найдешь, расскажешь - как оно зовется, где нашел?
  8. Парни, кто из Ростова на Дону - у человека ремень ГРМ порвался со всеми вытекающими ... Подробности здесь : www.drive2.ru/l/470454913197933286/ Если можете, помогите пожалуйста.
  9. Левый привод в сборе на "американку" с 2.2 и АКПП Айсин полностью подходит от "европейки" с МКПП. Именно МКПП! Вот только чтоб ступица на 5 шпилек была, бо на 4 теоретически может быть другой. Я в свое время заказывал его с Америки и потом, когда узнал вышеуказанный факт, немного расстроился ;) Насчет правого привода точно не скажу, но в сборе они кажись вообще на все Леганзы одинаковые (с 5-ю шпильками, разумеется) - что "европейки", что "американки", что АКПП, что МКПП. Но это надо проверить.
  10. Т.е. недаром я тут сопли жевал ... ;) У меня то подход куда более жлобско-практичный: если правильная заправка с вакуумированием, проверкой, взвешиванием и т.п. стоила около 1200 грн, то почему за "дозаправку" требуют 700-800 грн? Ну стоило бы это 200-300 грн, то я бы уже давно ее сделал, а так жаба давит за какую-то ерунду отдавать ощутимые деньги.
  11. А не лопнула ли пружина? В порядке ли стакан?
  12. Когда поршень подклинивает, результат может быть какой угодно, но только не такой как должен быть :) Дело в том, что когда ты давишь на педаль в движении, суппорт может даже кривенько вылазить (ну совсем чуть-чуть), может становиться криво, т.е. как ему там удобно ... А насколько он вылазит надо посмотреть с работающим двиглом - когда работает вакуум то он может вылезать совершенно иначе. Так или иначе абсолютно правильное решение - новый поршенек с резинками это в любом случае при такой картинке первое что я бы сделал.
  13. Когда ОЖ потемнела, это значит пора менять ОБЯЗАТЕЛЬНО ;) В зависимости от интенсивности использования машины, ОЖ постепенно теряет свои свойства. А когда она темнеет, это значит в ней уже настолько много воды, что уже тормоза изнутри ржавеют помаленечку ;) На самом деле так менять даже легче. Лучше втроем: один под машиной штуцера крутит, второй педаль качает, а третий аккуратненько сверху заливает свежую тормозуху в бачок. Только перед началом прокачивания нужно отобрать максимально всю тормозуху из бачка и новую заливать как водку в "Кровавую мэри" ;)
  14. Смело ... Я вот тоже прошлым летом попытался пару раз включать - уже не холодит ... Правда я его не трогал вообще никогда. Либо еще с пиндостана никто не "обслуживал", либо в 2006-м году предыдущие хозяева машины дозаправили. Я почитал - говорят вакуумировать необходимо! Бо иначе фреон будет выкипать, или что там еще, а наши "умельцы"-рукожопы такой "ерунды" не делают. Они только с умным видом и надутыми щеками умеют краники крутить. Но пока не сезон, то и не тороплюсь особо ;)
  15. Матиза можно раскачать и без турбины ... Ставишь 2 руки на крышу, упираешься ногами и качаешь :) А если серьезно, мне доводилось прокатиться на Матизе 1.1 с МКПП - резвее и бодрее зверька лично я не встречал. Но то был натуральный кореец около 5 лет отроду. Я в него тогда прям влюбился - для города очень шустрая и надежная машинка.