DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    56

Последний раз DiBuz выиграл 10 августа

Публикации DiBuz были самыми популярными!

Репутация

55 Очень хороший

1 подписчик

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

1 175 просмотров профиля
  1. а как ? "Жена болгарина" ? ;)
  2. У меня точно герметик видно по "основному шву" АКПП. То, что в заводских условиях собирают на герметике, а не на прокладках, говорит лишь о том, что точность обработки прилегающих поверхностей хорошая и в случае течи в этом месте, необходимо будет протачивать поверхность и вполне вероятно потом чем-то компенсировать эту проточку ... А если не текла, то и протачивать ничего не надо - снова на герметик и "в бой!" Зачастую прокладки также нужны чтобы уменьшить теплопередачу между поверхостями и др. Не морочься - делай как по заводу ;)
  3. Новые найти наверное непросто и недешево ... Я еще лет 7 назад гнул плоскогубцами, точнее выравнивал - резинки в поряде, а направляющие действительно со временем выгибаются из-за мягкости металла. Но как тогда сделал водительское стекло, так до сих пор успешно елозит и в пыль и в дождь.
  4. Ежли стоит оригинальный ролик, можно в нем заклепки турбинкой сдуть, поменять подшипник на нормальный новый НТН и заклепать обратно ... Кстати, я себе от Шнивы пластиковый поставил полгода назад - кажись он уже начал лишние вопросы задавать когда заводишь ... А старый то я не выкидывал :) Надо будет старый восстановить!
  5. Сейчас это уже не модно. Новые "веяния" - клеить "бронепленку" в цвет на ЛКП, ну и на фары прозрачную. Другой вопрос что сейчас автопроизводители так красят "стоковые" цвета, что на них смотреть жалко - и шагрень заметная как правило, и слои краски тонюсенькие ... Так что это скорей необходимость, нежели доп ;) А зачем она вообще тебе? Какой в ней смысл? ИМХО в ней толку не больше чем от катафотов на брызговиках ;)
  6. Смириться ... Или бороться, искать, менять ... , а потом все-одно смириться ;) Похоже кроме как ставить газ, других нормальных вариантов нет. Периодически нахожу очередную "лазейку" - "решаю", а потом все обратно сводится к большому жору. Самое главное - проверить исправность всех датчиков и устранить ВСЕ подсосы воздуха. Последнее, что я делал в этом плане - вымыл ДЗ и промазал стык пятака и канала герметиком ... Да-да, именно герметиком, поскольку у меня заметна выработка на пятаке ДЗ. До этого обороты хх были где-то в районе 820, а теперь стрелка лежит ровно на 800 и из глушака не "пердит", а "попердывает" ;) Т.е. фактически направление верное, но еще не все решено. Этот способ придумал не я - мицеводы с 9-м Лансером мучаются, т.к. у них это пятак гарантированно стачивается - инженерная недоработка, ну и один из них в Ютюбе ролик выложил. В общем вечером намазал, утром капот открыл, руками ДЗ "сорвал", пару раз отпустил так чтоб оно клацнуло и вот уже несколько недель радуюсь пониженному (как для моей машины) расходу. ... Впрочем эту неделю вообще пешком хожу ;) - машина на стоянке отдыхает - расход бензина вообще прекрасный! :) Но до этого была замена форсунок, подбор колечек форсунок, замена практически всех шлангов, что подходят к ДУ, особенно шланг от ВУТ - там кусочек между коллектором и обратным клапаном вообще был похож на деревяшку, а не на резину. Ну короче много чего - 9 лет уже борюсь с ее жором и вибрациями и все еще не победил :) Но я упорный - победю! ... , а потом продам :)
  7. Олегыч, я со скрепками поездил годик, а потом решился, снял торпеду, приволок домой, насверлил дырки в пластике и потом промазал резиновым клеем Момент и прошил это все цыганской иглой и жирной черной ниткой - с тех пор лет 6-7 прошло и там у меня никаких вопросов не вылазит. Потом в 2014-м я похожим образом прошил над щитком приборов, потому что полезло в том месте ... Благо снимал дачу и делал прямо во дворе, летом - 3-4 часа вместе со съемом и установкой торпеды. Так что рекомендую прошить и забыть!
  8. Просевшие пружины легко идентифицируются: как только ты становишься на левый поворот и мимо тебя едут встречные машины, а ты прям ну каждую ощущаешь качанием кузова - это верный признак, что пришла пора менять пружинки ;)
  9. Это клапан продувки адсорбера. Адсорбер - емкость для улавливания паров топлива. Находится за задним правым колесом под бампером
  10. У меня на новом исправном, но не выставленном в ноль ДПДЗ тоже наблюдалась ерунда - на скорости машина скидывала передачу с 4-й на 3-ю. Видимо тоже по каким-то признакам определяла, что мощности не хватает. Как выставил ДПДЗ , эта фигня прекратилась. Так что мой вердикт - скорей всего ДПДЗ.
  11. сложно сказать однозначно ... , а проверить и вовсе считай невозможно. У меня по АКПП тупо горит ошибка 0700. По мануалу это означает типа "проблема с КПП" и Фсё! Никто из вменяемых людей прочитать ее не берется, уж через стандартный разъем так точно. Вообще немного смущает что с АКПП вроде все было нормально, со слов предыдущего владельца, а "бублик" меняный ... ??? Почему? ... Мягко говоря, как-то не очень верится. Наверное все-же имеет смысл расколоть АКПП и посмотреть ее изнутри. Ребята собственноручно делали и тут на форуме отписывались - наш Айсин типа даже проще по строению, чем обычная гидравлическая АКПП. Запчасти на нее тоже есть - комплекты фрикционов и т.п. Разве что вначале клапана "подергать" - Карел точно знает как это делать, да вот отзовется ли ? Он наверное от своей Леги уже года 3 как сдыхался - на каком-нибудь форуме ВАГоводов заседает :)
  12. Очень важное еще вот тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/23359-klinit-drosselnuyu-zaslonku/?do=findComment&comment=321931 Надо обязательно померять напряжение на проводах колодки - действительно, если входящая на датчик напруга не 5В, то дальше говорить уже не о чем - необходимо разбираться в проводке или ЭБУ
  13. Башка один в один. На 2.2 колено выше, т.е. ход поршня больше, ну и высота БЦ естественно ... Просто из-за веса Айсина в 90 кг, двигло 2.2 видимо сидит ниже на подушках ;) Так или иначе, совершенно согласен насчет 70 тык ... Сам вот уже ерзаю, т.к с прошлой замены ремешка 50 тыс.миль уже проехал :)
  14. А я говорил, мальчики, бесконтактный ДПДЗ недостаточно просто воткнуть и тра-та-та-та-та - его необходимо поднастроить! Бесконтактный ДПДЗ выдает более широкий диапазон значений. На 100% не скажу, но для объяснения типа такого: сам контактный ДПДЗ меняет внутреннее сопротивление, а на выходе выдает от 0.7В до 4.3В. При этом ЭБУ напряжение ниже 0.5В вообще не воспринимает. А при включении зажигания считывает точное значение ДПДЗ и принимает его за положение полностью закрытой ДЗ. Кстати, если напряжение ДПДЗ выше 4В - это уже 100% открытия, а значит топливо в цилиндры подаваться не должно - режим "проветривания цилиндров". Таким образом по сути 70-80 % открытия ДЗ считается за 100% и смесь "считается" уже при помощи ДАД ... Она вообще наверное всегда считается при помощи ДАД и одновременно по ДПДЗ и как мне кажется, в форсунки тупо льется максимальная их двух полученных цифр. Просто если ДПДЗ работает нормально, его таблица всегда показывает больше чем ДАД, именно поэтому при рабочем ДПДЗ двигло крутится с ХХ гораздо веселее. Так воооот ... , а бесконтактный ДПДЗ выдает в зависимости от положения от 0В до 5.5В наверное ... Т.е. его уже изначально необходимо повернуть на определенный угол, чтобы он выдавал не менее 0.7В при полностью закрытой заслонке - именно тогда двигло очень живо реагирует на нажатие газа ;) Я вот за полтора года впервые ездил за город на относительно длинное расстояние - машинка таки очень бодро набирает ;) Но при всем при этом, 100% открытия ДЗ я по компьютеру так и не увидел ... ИМХО бесконтактный ДПДЗ необходимо доработать
  15. ДПДЗ в первую очередь и МАП-сенсор во вторую надо проверить. А еще традиционная проверка на подсосы воздуха