Перейти к публикации

DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Последний раз DiBuz выиграл 10 февраля

Публикации DiBuz были самыми популярными!

Репутация

60 Очень хороший

2 подписчика

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

1 581 просмотр профиля
  1. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    У "американок" там вовсе не вакуумник, а электрический клапан ЕГР ... , как на большинстве современных "шевролётов"
  2. Умер генератор на Леганзе

    Диодный мост еще вчера заказал по отзывам тех, кто менял именно на американке. Просто этот запах ... предположим, что вонял лак на обмотках и длилось это уже довольно долго, хотя и не на больших оборотах, ну и вони сильной не было, просто немного специфический запах когда нюхаешь над двиглом. У меня к генератору претензии уже давно - зарядка на нем была слабая изначально, но в границах допуска ... Пять лет назад мне его уже делали - заменили хряпнувший диод в мосте (явно было видно), подшипники ..., но эти рукожопы вкорячили его неправильно и лопнул шланг и его через неделю залило ... вот я себе и думаю, а стоит ли с ним морочиться, или купить б/у гену от ОВБ, поставить его, а там уже спокойно с этим разбираться?
  3. Умер генератор на Леганзе

    В общем где-то на форуме автоэлектриков прочитал, типа ездишь с плохим генератором, потом щелчок , пропадает зарядка, появляется вой и все ... Кстати, сообщение было адресовано нашему клубню Карелу ;) К сожалению том форуме не расшифровывалось, что значит "и все", а с Карелом связи уже давно нет - от свою Легу года 3 назад скинут и про этот форум позабыл, а регистрироваться на том форуме у меня особого желания нет, да и вспомнит ли кто ту проблему 5-ти летней давности. Короче, долгое вступление, сорян! В общем у меня случилась именно такая хрень - при нажатии на пендаль тормоза был щелчок, загорелись лампочки зарядки и ручника в полнакала и появился вой. Вой не сильный, но когда прислушиваешься ко всем "а-я-я-ям", то его отчетливо слышно. У кого что было подобное? Как думаете, обойдется дело диодным мостом или сразу искать новый генератор?
  4. У датчиков кроме того звонится он или нет (кстати, это надо делать аккуратно, потому что в тестерах как правило Кроны 9В , а эти датчики в большинстве своем низковольтные - спалить можно на раз), есть разные дополнительные параметры - уровень сигнала, скважность и т.п. Короче, я сам в этом не шибко силен, но точно знаю, что датчик КВ с магнитом, а значит если там какие стружки есть, они на него налипают (а практика подтверждает, что они есть и со временем таки налипают), и импульс, который формирует ДПКВ из П-образного становится /\-образным. Также он становится слабее ... Т.е., подытоживая, импульсы становятся не четкими, а более размазанными ... Не могу с уверенностью утверждать, насколько это критично, но в принципе из тех, кто снимал ДПВК на старом двиге и чистил его от стружки, еще никто не пожаловался, что двиг стал работать хуже. Зато практически все утверждают, что вроде как лучше ;) Другой вопрос, что добраться до ДПКВ у нас не так уж и просто, но я вот как раз вынужден скоро буду менять подшипник муфты кондиционера, так что надеюсь там чутка больше места для того чтоб добраться до датчика откроется. Ничего удивительного - ГМ свои щупальца давно в отечественный автопром запустил. Волговские инжекторные моторы с самого начала делали под крылом ГМ. Так что большинство "отечественных" датчиков по сути действительно аналоги ГМ. Но надо брать выше - большинство датчиков, да и многой другой продукции, и сам ГМ не производит. Да это и не секрет ни для кого. Надо только поискать как следует. Лямбду лично я сам нашел - один в один оригинал, даже провода точно такие-же, только стоит раз в 5 дешевле. Колодки ручника тоже откопал несколько лет тому назад - снял оригинал, так он в точности до дырочки и до цвета лакировки металла точно такой-же, только стоят 10 баксов за пару, на не по 100 баксов за штуку как ГМ продают. Ребрендинг, мля ... Короче надо искать и делиться инфой, чтоб не переплачивать ;)
  5. ЮрийЮ периодически смотрит этот форум - надеюсь скоро увидит. Юра, кстати, опробовал способ чистки двига - захочет, расскажет. По поводу расхода это был немножко юмор-немножко стёб - не обращай внимания 8 или 16 клапанов, т.к. Леги все прожорливые. Машина тяжелая и чтоб ее разгонять нужно тратить топливо, поэтому 6 или хотя-бы 8 литров по городу от нее не добиться. Но именно поэтому 16 клапанов по идее экономичнее, потому что мощнее ... Хотя фиг знает. Лично я еще не добрался до датчика коленвала, а еще под вопросом блок предохранителей - вот когда перетряхну эти 2 момента и не получу реальной экономии, тогда с уверенностью скажу, что нихрена не помогло ;)
  6. Да, а в сравнительных характеристиках про Леги сказано, что двигло 2.2 на АКПП потребляет меньше, чем 2.0 с МКПП. У тебя скорей всего переливает. Посмотри, может форсунки не держат.
  7. Топливный насос. Леганза.

    Забавно. Я тоже не знал, что он термо... Спасибо, бум знать ;) Заодно погуглил - у Ланосов аналогичная конструкция.
  8. Топливный насос. Леганза.

    Паша, лампа загорается не сразу на всю мощность - может дело в этом? Какая-нибудь схема реализована чтоб лампочка поначалу не шибко раздражала, но сигнализировала. У меня одно время была пора, когда частенько ездил на пустом баке. Привык что лампочка горит. А тут она чего-то погасла, я себе спокойно ездил пока не встал по причине отсутствия бензина ... Потом заправился и когда топливо снова подходило к концу она опять зажглась - что это было, так и не понял ... Похоже она обиделась на меня ;) Но сейчас стараюсь меньше 1/4 не опускаться. Какая разница, что выбирать за "нулевую точку" - лампочку или 1/4 бака? Но зато так всегда есть еще какой-то НЗ ;)
  9. Датчик Давления Масла Проблема

    Потому что лампа называется не "ручник", а "тармаза - проблема, однако!" ;)
  10. Не работает переключатель поворотников и свет

    Его я щупал и посмотрел там: колодки, которые я вынул, были в хорошем состоянии. А вот розетки, в которые эта коса приходит, снять то и не получилось, так что как там под ними - фиг знает. Ну да ладно, будем лезть. Надо бы придирчиво электросхему поглазеть - может и придет понимание.
  11. Поднялся расход

    Многое зависит от стиля езды. Лично я радуюсь расходу в 20 литров на сотню в прямом смысле без подколов, потому что у меня в основном 25, а в морозы и до 30 литров доходит ... НО! У меня очень короткие расстояния (двигло только-только успевает прогреться) и длительные стоянки (успевает как следует остыть). Кроме того, как выяснилось только сегодня, жена когда днем малого со школы забирает, по минут 20 выехать с парковки не может - там машины плотным потоком едут и никто не выпускает ... И это при том что утром на дорогу я в среднем трачу минут 12. Так что лично мне судить по километражу некомильфо - моточасы наверное будут куда более подходящими ;) Но вообще ГМ славится тем, что повышенный расход ошибок, сука, не выдает. На моей Леге 7 лет назад текли форсунки и был забит глушак какой-то стекловатой, так когда я давал ей газу в горку, сзади была черная дымовая завеса из несгоревшего топлива, но при этом никаких чеков не горело ... А вот когда уже позже я как-то эмулировал показания Датчика температуры воздуха и ЭБУ "унюхал" обедненную смесь, то чек выскочил мгновенно. Вот такая вот петруленция. Надо смотреть, искать.
  12. Не работает переключатель поворотников и свет

    Парни , давайте вместе и за меня подумаем :) : Мою машину 2 раза тулили в переднее левое крыло. В принципе с электрикой явных проблем нет, но всегда ощущалась какая-то непонятная нехватка. Сейчас вот (по прошествии 8 лет ;) ) наблюдаю явную закономерность - если включить дворники днем, без особых дополнительных приборов (вентилятор печки на 2-й скорости не в счет), они работают гладко. Если включить ближний свет, дворники уже "прыгают", т.е. налицо нехватка питалова. ЗЗ меняный 2 года назад на новый оригинальный, до этого в старом ЗЗ зачищал контакты. Первый раз после зачистки стало ощутимо лучше, а последующие движи в этом плане уже особых изменений не приносили. Блок предохранителей откручивал, переворачивал - там все красивенько. Все разъемы внутри салона тоже нормально выглядят Про крыло я недаром написал - там проходит жгут проводов от блока предохранителей в салон. Думаю проблема где-то там, но предложения готов выслушать ;)
  13. Генератор

    Та не поменял я, просто бензин дорожает и работать на него приходится больше :)
  14. Не работает переключатель поворотников и свет

    У разных машин разные болячки. Также вполне возможно кто-то "помог" и поставил более мощные лампочки в фары, чтоб свет был "лучше", а в итоге теперь переключатель плавится ... Так или иначе, тут спецов по Нексиям не много. Лучше еще форумы поискать, где именно больше Нексий.
  15. ZF 4HP16 Tacuma кровь уже через шланг сосет

    Какая АКПП? В принципе ошибка 0700 означает, что "у тебя проблемы с АКПП" и ровным счетом ничего более. Ошибка 1601 непонятная - надо рыть. Хотя по опыту зачастую проблема кроется в разъемах - контактики окисляются, проводки подгнивают. Мне так один электрик рассказал как он свою АКПП "починил" - просто подергал каждый проводок пинцетом и нашел подгнивший, перекоммутировал и ошибка 0700 ушла.
×