DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

858 просмотров профиля
  1. Там есть нюансы с креплением тормозного шланга и провода АБС. Надо посмотреть картинки, но кажись крепление тормозного шланга идет посередине и одинаково для левой и правой, а вот крепление провода АБС отличается ... Если АБС нет, то ответ очевиден, а вот ежли есть, то надо думать, ибо я в свое время купил стойки без кронштейнов АБС вообще , провода подвязали стяжками ... и через годик у меня заглючило АБС.
  2. Вообще РХХ довольно таки рабочий элемент, особенно в городе - он выдвигатеся/задвигается не то что ежесекундно, а гораздо чаще ;) Посему выбирать надо его зело придирчиво, даже ежли оригинал, т.к. ежли не будет закрываться как следует, ЭБУ может еще играться с форсунками и УОЗ ... Объясню: очевидно ГМ-овцы заложили определенный износ штока РХХ как некритичный и при слегка повышенном прохождении воздуха, чтобы смесь не была обедненной, просто добавляется немного топлива (ну совсем немножечко - это ж не страшно, правда? ;) ). А чтоб при этом обороты вверх не улетали, ЭБУ корректирует УОЗ в сторону запаздывания ... Короче, если при резком нажатии на газ с ХХ слышишь характерное "Хр-р-р-р", а расход по городу ощутимо завышен, значит так и есть. Еще у РХХ есть уши и посадочное место. Теоретически там все правильно обработано и подогонанно ... , но только теоретически. А тем временем "игла" РХХ должна перекрывать отверстие практически герметично. У себя на машине я столкнулся с таким, что родной РХХ в родном (ну всмысле с завода) ДУ был ощутимо перекошен, что игла даже затирала о стенку отверстия ... Думаю установка нового РХХ не такая простая как нам того хочется. Я вот жду тепла и буду маяться: полагаю съемная крышечка на 4-х болтиках именно для того и служит, чтоб можно было ее открутить и при помощи зеркальца четенько спозиционировать РХХ путем подпиливания его ушей или мест крепления, чтоб иголка была максимально соосна отверстию, которое она перекрывает. Там микронной точности не нужно, но то ли со временем эти поверхности уводит, то ли еще что ... Я когда на своей машине решил бороться, было холодно крутиться там с зеркальцами и т.п., да к тому-же там надо типа гинекологическое зеркало - там места не так уж и много ... В общем есть над чем покумекать.
  3. Направляющие изопенисуальны, что спереду, что позади. Я на 100% не помню - менял их еще в 2009-м году, но кажись брал именно от Ланоса. А резинки на направляющие и вовсе кажись жиговские. А зачем менять, если не брякает? Почисть от старой смазки, при необходимости смени резинки и верни старые направляющие с новой смазкой.
  4. Аналог - от Ланоса ... Но там не все так просто. Если профукал момент замены направляющих, то дальше уже скоренько разбивается гнездо в суппорте и там уже менять просто направляющие бесполезно - конечно не так, но все равно будет брякать. Есть также ремонтные направляющие, но под них необходимо обязательно рассверливать отверстия, иначе может заклинить.
  5. Вроде в Ильичевске одно время "собирали" и Нубиры и Леганзы. В отличии от Орионов и Кондоров названия оригинальные, а сборка по сути = прикручивание колес, а все до этого уже сделано в Корее.
  6. Это дизельное чтоль? Я тут недавно фильмы на Ютюбе смотрел, как парень решил таким маслом "отмыть" газелевское засранное двигло. Я не могу ничего утверждать наверняка - не эксперт и опыты не проводил, но ИМХО надо быть осторожным, поскольку само по себе дизельное топливо "жирнее" бензина и с точки зрения смазки стенок цилиндров к маслу в дизеле требований куда меньше, чем в бензиновом двигле. Также дизеля не такие горячие, как бензиновые двиги - это тоже учитывается в масле. Ну и такой немаловажный момент как обороты - дизеля, особенно грузовые, куда менее оборотистые, чем бензиновые легковые дрыгатели, а сечение масло проводов в точности да наоборот, как ты понимаешь ... В общем я тебе зерно сомнения заронил, а ты сам думай ;)
  7. Ну насчет продаж масел это дело такое ... Меня все время умиляет "доказательство" необходимости замены масла через 20 тыс.км, "потому что так на канистре написано" ;) Ну и всякий "лечебный" эффект только на основании отзывов самого производителя о своей продукции или заказных статей в журналах - это все химины куры! Насчет "жопы" согласен - КПП проработавшая долгое время на сухую долго жить уже не будет. Но тут тоже не факт - надо придирчиво осмотреть: если потертостей, ну и тем более сколов нет, то вполне возможно и ничего страшного - шестерни то подхватывают масло практически с самого низа корпуса КПП и очень может быть, что все не так уж и плохо. Ну а по поводу продаж, то тут дело обстоит так: если КПП не перегревать и не перетруждать, но в то-же время регулярно пользоваться машиной, т.е. чтоб она длительное время не стояла вообще без движения, масло в ней должно служить о-о-о-о-о-очень долго. В руководстве ВАЗ-2108 даже была написана та самая знаменитая фраза: "Масло в КПП предназначено на весь срок эксплуатации и замене не подлежит" ... , ну или типа того, другой вопрос что срок эксплуатации этой машины был оговорен кажись 5 или максимум 8 лет ;) Но суть то не в этом - "зубилка" совсем другая и по весу и по мощности дрыгателя, а на Леге с ее массой и мощностью КПП считай все время если не на пределе, то "ненагруженной" ее точно не назовешь. Масло естественно греется будь здоров и со временем помалеху теряет свои свойства. Так что лучше менять как завещано в мануале ;) А вот по поводу всяких засеров, говорят что именно жидкости-раскоксовыватели эту дрянь хорошо отмывают.
  8. Возможно подклинивает тормозной цилиндр. Чтоб поменять диск, когда снимаешь колодки ты его раздвигаешь и типа чуть разрабатываешь, а потом он опять "находит свое место". Бить откровенно может совсем китайский диск, ну и любой фирменный, когда он достаточно сточен. Еще диск ведет из-за резкого остужения, типа ты долго тормозил и разогрел его сильно, а потом въехал в лужу , но в таком случае вполне можно попробовать проточить диск. А какой пробег и как давно менялась тормозуха?
  9. Там наверное и поддон снимать надо - маслоприемник то в любом случае с насосом связан и его тоже не помыть - грех.
  10. Для "купить" или для "попользоваться" ? ;)
  11. А в чем проблема то ? Перегоревшая лампочка меняется и все тут. На жигах точно также - никаких хитростей, просто самая простая, надежная и наглядная схема.
  12. Я недавно выковыривал из машины дополнительную сигнализацию Центурион ... , осталась родная встроенная ;) Так вот, выковыривал именно по причине разряжения АКБ. До этого имел геморрой - заряжал аккум в зимнее время минимум раз в месяц и то по утрам стартер крутился вяленько, особенно если совсем холодно. А с тех пор как выдрал ту сигу больше аккум и не заряжал (ему 2 или 3 года - не помню), несмотря даже на холода около -15 градусов. Все думал генератор недозаряжает или еще чего, а там в сигнализациях что-то со временем начинает основательно поджирать ток и на электрических форумах это отнюдь не новость - вот сига и высаживала аккум. Я на 100% не утверждаю, что у тебя именно Это, но как вариант можешь рассмотреть. Поищи на профильных форумах сведения о своей сигнализации - может выдирать ее рано ;) Достаточно лишь подремонтировать ... Мне с моей сигнализацией предлагали брелок починить - у меня батарейка от силы месяц работала, а там что-то перепаивается и ее вполне хватает на полгода, причем без ущерба для радиуса приема и передачи сигнала, хотя до этого лет 6 я этой проблемы не наблюдал - ну не полгода, по на месяца 3-4 батарейки хватало точно.
  13. Насколько я вкурил под роликом есть тот самый пресловутый винтик - вот его и необходимо открутить, почистить, намазать фиксатором резьбы и закрутить взад во избежании лишних трудностей ;)
  14. Вот это уже не ко мне точно - у меня с моим 2.2 совершенно другие аналогии ;)