DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

724 просмотра профиля
  1. Я ездил еще на корейском - одни из первых были закуплены крупной пивной компанией и вот такой экземпляр мне "на тест" и попался. Ему тогда уже было лет 7, пробег по спидометру довольно внушительный, но ни на двигателе, ни под ним ни одной капли масла - ни одного подтека, я прям завидовать начал ... Замок зажигания клинил (из-за количества пользований ... Наверняка каждый день по раз 20 заводили) и подшипник задней ступицы гудел... Подшипник меняется как на Таврии - легко и быстро, а вот с ЗЗ тогда пришлось повозиться ..., но ничего, тоже справились. А потом еще ездили тестить и на старых, видимо еще родных амортах он держался очень даже прилично ... Может как раз и цимис в том, когда пружинки уже просевшие и амортики не такие тугие, но я тогда тоже отметил, что хотя машинка и маленькая и я ее "козликом" назвал, но козлила она не так уж и сильно. Я в то время как раз поставил на Леге газо-масляные Каябы, так вот они реально козлили - весь салон с тех пор как не на месте, а Матиз просто сбитым показался, но никак не жестким. А вот насчет ролика ГРМ - я б не ждал что подшипник разработается. Если подшипник сновья гудит, он не приработается точно. Вопрос только в том, когда его заклинит. Советую стянуться и поменять, хотя б сам подшипник с роликом, а не весь натяжитель по-новой.
  2. Ездил я на Матизе, причем на "литровом" с МКПП. В сравнении с Легой - "бодрый козлик", в хорошем смысле. Места для водителя в нем лично как для меня с моим ростом 187 и весом более 100 кг вполне достаточно, а над головой так и того гораздо больше из-за моего люка в Леганзе. В принципе для города машинка отличная ... вот только страшно - в Леге все-же больше "жизненного пространства" и метал по ощущениям толще ;) А так, если только для себя, то наверное на Матизе бы ездил с радостью. А комфорт - это дело такое ... был бы гамнитофон, да грела бы печка, а остальное уже излишества.
  3. к сожалению не в курсе
  4. Когда вылетает один из диодов, зарядка существенно падает, появляется мерцание лампочек, но полностью гена не отказывает. ИМХО какой-то отгнивший проводок - необходимо все подергать , в т.ч. провода возбуждения генератора
  5. дык все просто: Печка работает плохо => организм замерзает и требует тепла => как только добираешься домой дергаешь 50 грамм для сугреву => мозг плавно деградирует => придумывает всякие глупости вместо генерирования правильных идей! ;)
  6. "Все то вы про нас знаете, а вот одного понять не можете ..." (из к\ф "Мужики") ;) Антон, несмотря на то, что все, кто ездит на Леганзах немножко в чем-то психи (ну все люди не без изъянов ;) ), наверняка все отдают себе отчет, что Леганз даже 10-ти летних уже на автодорогах не встретишь - их ОЧЕНЬ давно попросту перестали выпускать. Поэтому естественный износ двигателя рассматривается по умолчанию и если износ дрыгателя очевиден, то наверняка мало кто будет косить на новую прокладку. Впрочем, вполне возможно, лишний раз проговорить это в целях профилактики и полезно ;) Просто крышка клапанов на наших двиглах одно из слабых мест - не все "йогурты, полезные" для Ланосов, подходят для более объемных двигателей ГМ
  7. Любые растворители в масле начинают свое действо тем, что неизбежно рвут масляную пленку, прежде, чем размягчить всевозможные нужные резинки. Кроме того, растворитель в масле "живет" совсем недолго - нагрева до 40-50 град хватает, чтобы он начал выпариваться. А уж что там остается после достижения рабочей температуры, остается лишь догадываться. Наши двиги очень ремонтабельны в сравнении со всем современным авто-"вылепливанием", потому что к "говну" другой термин не применим ;) Я тут ролики в Ютюбе периодически смотрю, как мотористы хают различные движки, так вот двигло Авео пока что в моем рейтинге занимает 1-е место с конца - вроде нормальный чугунный БЦ, НО к которому на болтиках М8 "приклеена" алюминевая постель КВ, а сверху ГБ также "приклеена" болтиками М9 и все это "чудо" довершает единая общая крышка ГРМ, чтоб снять которую необходимо сперва с нее снять все навесное - генератор и т.п. ... Короче любые маломальские действия с двигом возможны только при его снятии ... , а учитывая как подобраны материалы, то двиг и вовсе одноразовый. По всему видно, что в последнее время авто инженеры бьются именно над тем, как эти двигатели сделать наименее ремонтопригодными и чтобы они гарантированно выхаживали НЕ БОЛЕЕ заявленных километров. Кстати, масляный насос там такого-же типа, как у нас насос ГУРа ... , который предназначен не для масла вовсе, а для АТФ! И любой загуститель убьет его за считанные километры, как и масло гуще чем синтетика 5W.. или даже 0W.. Собственно чего я тут стараюсь? Вот ссыль: смотрите, кому интересно Я это все к тому, что мы в отличии от "счастливых" обладателей этого "автопрома" имеем возможность менять и сальники и МСК без особых проблем ;) Так зачем убивать двигло разными присадками - это на руку только современным автопроизводителям чтоб мы поскорее пересели на современный шрот, который уже в случае поломки кроме как выбросить и купить новый другой вероятности просто нет.
  8. ))Дружище новостя для тебя-сечение твоего пальца-18мм,хотоь и говорят милиметр в п.... не мерка то в данном случае сдесь шланг на 16 мм не натянеш!))разобрался я с этой болякой,неудобняк лазать,пришлось генератор открутить и сверху все как на ладони.

    1. DiBuz

      DiBuz

      хех ... спасибо, буду знать габаритные размеры своего мизинца ... , а то иной раз в носу поковырять хочется, а как буду вспоминать про 18 мм, то и тяга отпадет :)))))

      Я помню я пытался открутить генератор, но у меня при себе на даче инструментов не было вааще (дачу снимал на лето), поэтому пришлось поизвращаться

    2. Олегыч

      Олегыч

      ))анекдот с нашим леганзом,шланги вылечил-ща чек вылез и пропеллеры работают на постой!!вооще не догоняю в чем связь произошла))))

  9. у меня как раз сверху все и произошло - не помню как я туды лазил, но гарантированно на остывшей машине. Возможно и помахаться пришлось. Сечение? ... блин, ну с мой мизинец ;) Тебе легше стало? ;) Надо посмотреть где он у тебя лопнул и насколько он задубел. Если резина еще эластичная, возможно подойдет разрезать, вставить кусочек трубки внутрь и обжать хомутиками. Если с краю, то как я - обрезать и напялить без вопросов. А вот ежли хочешь новый, то наверняка лучше купить патрубок по партномеру - он не должен стоить дорого, но зато если не соблюсти геометрию, он наверняка вскоре где-нибудь еще перетрется или переломится.
  10. А когда ее отнимают, то так злятся, шо аж ручки ломают ;)
  11. У меня так было когда мастера жопорукие генератор после ремонта вкорячили и выгнули этот шланг. Но мне тогда свезло - его порвало сразу возле штуцера. Не снимая прямо по месту обрезал, завел вокруг крепления генератора как надо и его вполне хватило встать на место ... так по сей день и езжу.
  12. Ха! Я тоже люблю рассказывать историю об том, что вообще-то я Легу брал максимум на полгода и то не себе, а чтоб жена потренировалась ... В итоге мы с Легой уже 8,5 лет вместе ;)
  13. Если такой Петербилд я рулить смогу легко даже без кепки, то чтоб рулить Москвой мне наверное любой кепки не хватит ... Впрочем иди знай - дали бы попробовать, я б взялся ;)
  14. Как по мне, так если оно течет не сильно, лучше пускай течет - я масла еще долью, а как будет возможность, то поменяю ... Это ежли как для себя
  15. 1) Не мое. но практически классика: "Не все йогурты одинаково полезны" 2) Мое: "Еще никто, из отравившихся грибами насмерть, не пожаловался, что они ему не понравились" То, что на упаковке автоприсадок написано только "самое вкусное" , причем частенько с загибом в область фантазии, а в лекарствах пишут для чего конкретно они предназначены и какие негативные последствия несут, вовсе не заслуга торгашей ... Просто лекарства зачастую принимают "особо приближенные" себе вовнутрь, а всякую автомутотень если их холопы себе и льют, то они с холопов ремонт и спрашивают ... , а потом себе машины просто меняют ;)