Перейти к содержимому

DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    32

Последний раз DiBuz выиграл 3 августа

Публикации DiBuz были самыми популярными!

Репутация

55 Очень хороший

1 подписчик

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

1 277 просмотров профиля
  1. Двигатель

    Сперва-наперво, Миша, надо успокоиться! Двигатель работает - это уже хорошо. Во-вторых, "как дизель" понятие растяжимое - если это обозначает, что он мощный и экономичный, то на твой вопрос я бы ответил просто: Радоваться! Ну а ежли серьезно, ты б поподробнее спросил. Можно видео снять или описать как-то.
  2. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    Белые пятна дымогенератора - это как раз РХХ и пятак ДЗ. РХХ откручивали? Нет ли на игле случаем следов каких? Пятак ДЗ не имеет осевого хода? Пошевели за передний кулачок ДЗ - если он шевелится вперед-назад хотя б на 1/3 мм, это тоже может быть нездорово
  3. Та не получилось толком - уже что только не перепробовал ... Непонятно как-то - у соседа Шевроле Эпика, так у него двигатель работает куда отвратнее, чем на моей Леге. Потряхивает, попукивает ... , но при этом в салоне ничего не чувствуется, а у меня в салоне вот ровненько как он едва шевелится на подушках, так же и в салоне. Один форумчанин отписывался по собственному опыту, что снял лыжу, завел двигло и вибраций не было никаких, а так тоже его это муляло. Из всего что не успел реализовать по данной теме - замена нижних подушек двигателя на тойотовские. Я сейчас уже не помню маркировку - вроде на форуме писал ... Там для Тойот Камри (вроде еще 20-х с 4-мя циллиндрами, потому что у V6 подвеска двигателя другая) продаются отдельно сайлент блоки для этих подушек, которые подходят и для нас ... Просто наши подушки двигла в сборе стоят "копейки" и никто не заморачивается отдельно заменой сайлентблоков в них, а у тоётоводов чуточку иначе ;) Так вот их сайлентблоки из более мягкой резины или что еще - вибрация на них, говорят, существенно меньше. Посмотрим, может ежли совсем уже будет нехрен делать, и это попробую ;) Если кто окажется быстрее меня в этом вопросе и отпишется об удачном исходе мероприятия, буду только рад ... и возможно решусь на эту операцию быстрее ;)
  4. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    Подсос может быть и через РХХ - у меня было такое, что на игле РХХ с одной стороны была выработка. Вопрос решил подпиливанием одного крепежного уха РХХ. Второй вопрос - сработался пятак ДЗ - тоже если ладонью прикрыть ДЗ, двигло глохнет и подсос не диагностируется... Как проверяли на подсосы воздуха ? Самое показательное - дымогенератор, но даже и с ним остаются "белые пятна".
  5. плохо заводится стреляет

    нда ... однако надо было Опрос сформировать :)
  6. Может "майстера" наверняка решили, что двигло ты будешь делать у них, и поэтому "для страховочки" сыпанули песочка?
  7. Фишка подушки безопасности

    любой - не любой, а на ближайшем ко мне базарчике все продаваны делали круглые глаза
  8. Датчик Распредвала

    Не, это я так влёт не отвечу
  9. Машина давно у тебя? У меня похожая ситуевина, особенно как от катализатора избавился ... Надо попробовать заправиться хорошим бензином и посмотреть, что будет. Буквально вчера пробило - заправился хорошим 95-м , бо раньше все на 92-м ездил - ей пофигу было какой бензин - жрала ведрами любой без разбору, а тут и двигатель иначе заработал буквально сразу, и дыма существенно меньше стало. По всей видимости меньше детонация или отсутствует вообще.
  10. Я раньше долгое время юзал Хеповский концентрат, который мешается наполовину с дистиллятом. Оно конечно тоже не идеально правильно выходит, но зато всегда чистенько :) Суть в промывке системы дистиллированной водой, причем на пару приемов, а потом сливаем, считая что осталось 2,5 литра, добавляем 3.5 литра концентрата и литр воды в машину и еще полтора литра в оставшийся концентрат в канистре, получая 3 литра на доливку ежли че ;)
  11. В общем как в том анекдоте: "Ты знаешь, Фимочка, то что мы с тобой 35 лет считали оргазмом, на самом деле оказалось бронхиальной астмой" Я это к тому, что когда снимал руль в прошлые разы, вместо того чтобы просто вынимать эту желто-черную фишку с АирБэга, я ее как дурак (последний дибил) разбирал, вынимал проводочки ... и естественно в какой-то момент контактики не выдержали и поломались ... Главное еще подумай сразу, поройся в Инете - нет, тупо каждый раз шел по этому пути, пока не поломал. Короче уже лет 5 езжу с отключенной подушкой водителя именно по этой причине. Очередной раз решил привести руль в порядок, наткнулся на эту хрень, разобрался, вкурил в суть, ... охренел от своей собственной глупости по части возникновения данной проблемы, и начал рыться в Инете в поисках этой фишки. На удивление их полно разных (белых, оранжевых, зеленых и красных) . но на Али они продаются только пачками, а все остальное в Инете торгуется только в России. Складывается такое (наверняка ошибочное) впечатление, что на Украине этих хернюшек не продают ... Точнее я нашел на паре специализированных сайтов, но там дибилы их торгуют по 15 баксов за штучку. Вот то, о чем собственно речь:
  12. Датчик Распредвала

    Похож на 3-х пиновый разъем, который на катушке зажигания на Жигах ... Вполне возможно что один в один.
  13. Двигатель

    Блок навряд ли кто пилил ... , а вот ГБЦ могли вполне. По собственным "тактильным" ощущениям, движка 2.2 на трассе когда раскочегарится, бежит бодренько и как-будто подначивает тебя ;) Особенно когда плюешь на расход и душишь на гашетку без задней мысли ... Собственно в эти моменты дрыгало и начинает откровенно греться. Но ты же дубасишь - тебе до этого дела нет ;) На скорости 120-150 км/ч система охлаждения работает прекрасно и при исправном термостате показывет нормальную температуру. А вот когда прешь около 200, стрелка выше середины и не помогает ни бешено вращающаяся помпа, ни полностью открытый термостат, ни вращающиеся на полной скорости оба куллера, ни набегающий поток воздуха даже с такой "пастью" и площадью радиатора как у Леги. Ну в общем занесло меня, нахлобучило :) Короче при таком раскладе голову разворачивает "вертолетом", особенно если так дубасили зимой и после перегрева было резкое охлаждение тем-же набегающим потоком холодного воздуха. И вот дальше, ежели с ГБЦ сняли довольно много, пришлось поставить "бутерброд". Также такой фигней страдают особо забывчивые и экономные люди, которые вместо того чтоб регулярно менять ремень ГРМ на новый нормальногго качества, предпочитают выкатывать старый пока он не порвется, но поскольку в этом случае возможна "встреча" (клапанов с поршнями). А вот "бутерброд" эту встречу теоретически предотвращает ... Но это только теория, которая работает исключительно на низких оборотах. Если ремень рвется на 2000 оборотах, то, как говорится: "До сраки кари очи".
  14. И даже это не полдела - там подстройкой таблиц еще замучаешься - целая наука, блин ... Мощностные режимы, экономичные, обычные, прогревочные, "пердевочные" ... Этой фигней обычно группа инженеров страдает не один день, а то и месяц.
  15. внутренний пыльник ШРУСА.

    Вверх/вниз люфт минимальный (пару миллиметров) конечно-же допустим, но самое главное чтоб там ничего не клацало. Если есть характерный звук выработки металла, надо менять нафиг, бо у меня так было и докатался я чуть ли не под самый Новый год и когда все люди как люди по слякоти и снегу ездили за подарками на машинах, я пешкарил везде и всюду - ждал пока полуось из штатов прилетит ;) Насчет корончатой гайки вообще нифкурил ... Гайка ступицы имеется ввиду? Бо во внутреннем ШРУСе никаких гаек нету : под пыльником обойма тришипа, стопорное кольцо, чтобы тришип не вылетел случайно из обоймы, далее на подшипниках металические кольца, которые непосредственно контактируют с обоймой ... Кстати, на начальной стадии деградации ШРУСа (внутреннего) наверняка можно обойтись заменой этих металических колец, т.к. люфтят сперва очевидно именно они и подшипники и обойма даже на вид крепче. В принципе на этих выходных или на следующих буду подрамник менять (надеюсь :) ) и заодно уже буду менять и пыльник, так ежли получится, пофоткаю для наглядности.
×