Перейти к содержимому

DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз DiBuz выиграл 15 декабря 2017

Публикации DiBuz были самыми популярными!

Репутация

58 Очень хороший

1 подписчик

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

1 444 просмотра профиля
  1. Топливный насос. Леганза.

    Паша, лампа загорается не сразу на всю мощность - может дело в этом? Какая-нибудь схема реализована чтоб лампочка поначалу не шибко раздражала, но сигнализировала. У меня одно время была пора, когда частенько ездил на пустом баке. Привык что лампочка горит. А тут она чего-то погасла, я себе спокойно ездил пока не встал по причине отсутствия бензина ... Потом заправился и когда топливо снова подходило к концу она опять зажглась - что это было, так и не понял ... Похоже она обиделась на меня ;) Но сейчас стараюсь меньше 1/4 не опускаться. Какая разница, что выбирать за "нулевую точку" - лампочку или 1/4 бака? Но зато так всегда есть еще какой-то НЗ ;)
  2. Датчик Давления Масла Проблема

    Потому что лампа называется не "ручник", а "тармаза - проблема, однако!" ;)
  3. Не работает переключатель поворотников и свет

    Его я щупал и посмотрел там: колодки, которые я вынул, были в хорошем состоянии. А вот розетки, в которые эта коса приходит, снять то и не получилось, так что как там под ними - фиг знает. Ну да ладно, будем лезть. Надо бы придирчиво электросхему поглазеть - может и придет понимание.
  4. Поднялся расход

    Многое зависит от стиля езды. Лично я радуюсь расходу в 20 литров на сотню в прямом смысле без подколов, потому что у меня в основном 25, а в морозы и до 30 литров доходит ... НО! У меня очень короткие расстояния (двигло только-только успевает прогреться) и длительные стоянки (успевает как следует остыть). Кроме того, как выяснилось только сегодня, жена когда днем малого со школы забирает, по минут 20 выехать с парковки не может - там машины плотным потоком едут и никто не выпускает ... И это при том что утром на дорогу я в среднем трачу минут 12. Так что лично мне судить по километражу некомильфо - моточасы наверное будут куда более подходящими ;) Но вообще ГМ славится тем, что повышенный расход ошибок, сука, не выдает. На моей Леге 7 лет назад текли форсунки и был забит глушак какой-то стекловатой, так когда я давал ей газу в горку, сзади была черная дымовая завеса из несгоревшего топлива, но при этом никаких чеков не горело ... А вот когда уже позже я как-то эмулировал показания Датчика температуры воздуха и ЭБУ "унюхал" обедненную смесь, то чек выскочил мгновенно. Вот такая вот петруленция. Надо смотреть, искать.
  5. Не работает переключатель поворотников и свет

    Парни , давайте вместе и за меня подумаем :) : Мою машину 2 раза тулили в переднее левое крыло. В принципе с электрикой явных проблем нет, но всегда ощущалась какая-то непонятная нехватка. Сейчас вот (по прошествии 8 лет ;) ) наблюдаю явную закономерность - если включить дворники днем, без особых дополнительных приборов (вентилятор печки на 2-й скорости не в счет), они работают гладко. Если включить ближний свет, дворники уже "прыгают", т.е. налицо нехватка питалова. ЗЗ меняный 2 года назад на новый оригинальный, до этого в старом ЗЗ зачищал контакты. Первый раз после зачистки стало ощутимо лучше, а последующие движи в этом плане уже особых изменений не приносили. Блок предохранителей откручивал, переворачивал - там все красивенько. Все разъемы внутри салона тоже нормально выглядят Про крыло я недаром написал - там проходит жгут проводов от блока предохранителей в салон. Думаю проблема где-то там, но предложения готов выслушать ;)
  6. Генератор

    Та не поменял я, просто бензин дорожает и работать на него приходится больше :)
  7. Не работает переключатель поворотников и свет

    У разных машин разные болячки. Также вполне возможно кто-то "помог" и поставил более мощные лампочки в фары, чтоб свет был "лучше", а в итоге теперь переключатель плавится ... Так или иначе, тут спецов по Нексиям не много. Лучше еще форумы поискать, где именно больше Нексий.
  8. ZF 4HP16 Tacuma кровь уже через шланг сосет

    Какая АКПП? В принципе ошибка 0700 означает, что "у тебя проблемы с АКПП" и ровным счетом ничего более. Ошибка 1601 непонятная - надо рыть. Хотя по опыту зачастую проблема кроется в разъемах - контактики окисляются, проводки подгнивают. Мне так один электрик рассказал как он свою АКПП "починил" - просто подергал каждый проводок пинцетом и нашел подгнивший, перекоммутировал и ошибка 0700 ушла.
  9. Вопросы по катализатору и лямбда зонду

    Алекс, никто тебе ничего нормально не прошьет - в рамках мирового спроса Лега 2.2 довольно редкая, чтобы заморачиваться отдельно с ее мозгами, а вот мозги у нее экслюзивчик ... Я вот добился 15 л/100 км это по городу и с очень маленькими пробегами и длительными стоянками, т.е. считай 50 км из вышеуказанных 100 двигло прогревается ;) Если пробеги длиннее, расход чувствительно меньше. Ты лучше обрати внимание на подсосы воздуха (не забывай, что у нас регулировка заслонок в салоне пневматическая, т.е. воздух сосется еще и оттуда в сравнении с европейками), почисть ЕГР (глушить его нельзя, но чистить необходимо, чтобы он перекрывался абсолютно герметично) и посмотри как дела обстоят с форсунками - или они не льют.
  10. Что касается ГБЦ, то разницы с европейкой нет никакой. ДПРВ есть, но на европейке для него также есть посадочное место и т.д. Все клапана и направляйки как на европейке леге 16 кл = нубире 2.0 16 кл ... и скорей всего этот ряд смело можно продолжать Лачетти, Эванда, Эпика и т.д. Так что никакого эксклюзива!
  11. Генератор

    Если грамотно делать, подставлять обойму в районе посадочного места, а не рассчитывать на хлипенькие ребрышки, то все будет в поряде. Насколько я знаю, генераторщики прессом как правило не пользуются - у них съемники для этого. А вот что примечательно до "американского" генератора - он действительно изначально 105А, против "европейского" 95А, но и этого если только для города, то маловато, т.к. АЙСИН честно переключает передачи в районе 1500 оборотов в минуту, если на газульку давить умеренно ... Т.е. фактически генератор вынужден работать в пределах 800-1200 оборотов/мин двигателя, чего в принципе довольно мало. Я тоже думал затеяться уменьшением шкива, но где-то наткнулся, типа он у нас и так на пределе - сточить хоть полмиллиметра и будет постоянно рваться ремень ... Хотя ради эксперимента возможно и стоило бы попробовать (возить запасной ремешок в багажнике не тяжело, а если еще и ключ для ролика какой-нибудь удобный придумать, так и вовсе была бы красота) - ведь если сточить 1 мм, то скорость генератора увеличится где-то на 5-7%.
  12. Деу нексия, значок акб

    С клеммой ты все правильно решил. Теперь еще зачисть места, где этот провод приходит на корпус, а также посмотри внимательно провод массы между корпусом и двигателем.
  13. Диагностика леганза 2.2

    Кажися второй ... или первый, но точно один из них.
  14. Не тянет,черный дым.

    Кольца форсунок менялись? Там необходима хорошая герметичность! Которая достигается, кстати, только при помощи ... хе-хе ... любриканта! ;) На самом деле колечки форсунок должны быть целенькие и эластичные, но входить в колодцы только после предварительного смазывания хоть маслом, хоть вазелином. Мне никто не подсказал, так я пытался впихнуть новые форсунки с толстенькими колечками "на сухую" и нихрена оно не лезло ... Поэтому купил колечки потоньше и всунул их туда относительно свободно...., но вскоре начались проблемы именно когда нажимаешь на газульку, а она глохнет ... , а потом еще и по 20 минут не заводится ... Как только допер, поставил обратно толстые резиновые колечки, смазал их маслом, они также легко, но ощутимо туда вошли и вопросов в этом плане больше не возникало.
  15. Ланос жрет за троих а едет слабо

    А может просто форсунки льют? У меня тоже масло разбавлялось бензином сильно, когда старые форсунки текли. Тоже черный шлейф при давлении на газульку, особенно в горку, но мощи как правило все-же хватало ... Всеж 2.2 литра как-никак ;) Правда и жрала она у меня тогда как танк, т.е. за 30л на сотню ;) А зимой заводилась либо мгновенно с полтычка, либо если совсем холодно, то сколько не крути аккумом, уже бесполезно - только "подкуривать". В общем раз черный дым, значит переобогащение. Оно может быть в основном либо из-за подсосов воздуха, либо из-за ссущих форсунок. Да, кстати! Ежли эти звери, которые тебе машин продавали, сняли ГБО, то что бы им помешало старые ссущие бензиновые форсунки в нее "ввинтить"?
×