Перейти к публикации

DiBuz

Пользователи
  • Публикации

    3 637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

Последний раз DiBuz выиграл 10 февраля

Публикации DiBuz были самыми популярными!

Репутация

60 Очень хороший

2 подписчика

О DiBuz

  • Звание
    Ядрён-батон
  • День рождения 18.11.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    парусные яхты

Посетители профиля

1 669 просмотров профиля
  1. DiBuz

    Плохо заводится на горячую

    Ежли та катушка, что "перегревается" из дорогих, то готовься ее совсем скоро менять - там электронные ключи на кристаллах и сверху эти контакты то ли приклеены, то ли припаяны. Далее все эти внутренности залиты желеобразным герметиком. Таким образом у тебя скорей всего этот проводок-волосинка уже отвалился и держится на корпусе триггера только благодаря герметику. Я разбирал, анализировал, пробовал восстановить этот контакт - тщетно. Эти триггеры можно заказать и купить, но они стОят под 10 баксов за штуку ... Т.е. если б я был радиотехником с соответствующим оборудованием, я бы может и затеялся, но так в лоб отремонтировать катушку выходило бы с работой около 40 баксов ... И это без гарантии того что она будет идеально работать, как говорится "на свой страх и риск". Поэтому наверное проще поднакопить на новый дорогой МЗ с гарантией и уверенностью, что он поездит хотя бы лет 5 без проблем.
  2. DiBuz

    Плохо заводится на горячую

    Если балуешься газом при заводке, то может быть и ДАД. Я не призываю его сразу покупать, но попросить у кого-то для попробовать стОит. Еще у меня было пару лет назад похожее, когда заправлялся бензином со спиртом - машина в принципе работала нормально, но заводилась пока чуть теплая гарантированно со второго раза, причем не важно сколько крутить первый - хоть 15 секунд, хоть полоборота тыркнуть - со второго заводилась без вопросов. А как постоит ночь или день, то и с первого легко. Только выкатал тот бензин и залил нормальный, снова стала заводиться как надо.
  3. DiBuz

    Сиденья от Epica в Leganza

    Хм ... прикольно. Передние надо просто померять - там расстояние между салазками и между болтами на салазке - всего 2 размера. Задняя подушка вообще один в один. Единственная закавыка - боковины спинки - у нас они идут отдельно ... Хотя тут возможно просто все это для красоты уложено вместе, а на самом деле такие-же разъемные детали. Скажу лишь одно - сосед ездит на Ланосе с сидушками именно от Леганзы. Как он там это все вкорячивал не знаю, но реально стоит все ... И даже эти боковые части спинки. Хотя если у нас они точно по контуру проема, то у него не так все заподлицо, но по ширине поместились. А передние так и вовсе как родные, говорит, встали.
  4. DiBuz

    Плохо заводится на горячую

    То, что при выключении двигла РХХ через некоторое время втягивает в себя шток, открывая таким образом подсос воздуха, еще не значит, что он его не прикрывает, пока заводится - для него это сделать довольно быстро, а открывает/закрывает он его на основании температурных показаний. Так что инженеры когда программировали понимали, что чаще всего когда двигло заводится, РХХ должен быть приоткрыт, а насколько - это можно "сказать" только когда помпа прогонит хотя б немного ОЖ через ДТОЖ ... Предположение, конечно, основанное на здравом смысле ;) и хотя я сам мало верю в такую грамотность корейцев, все-же хочется на это надеяться ;)
  5. DiBuz

    Заводится только на газу

    Да ... секас гарантирован ;) Лично я сразу еще и железки на них покупаю. Один раз откручивал задние с/блоки, карданчик от рейки и подушки, что на лыже и расклинивал - там высоты около 4-5 см получается и глубина около 15 см ... если болты нормально крутятся, то будет толк. Они на 14. Хотя мне "повезло" и один болт был вкручен мимо резьбы, но влезла маленькая трещетка с низкой головкой и я его таки открутил. Резьбу потянуло на болте, поэтому закручивался он также как и откручивался/закручивался второй - по сути достаточно ключем только сорвать, а дальше пальцами крутится. Второй раз менял вместе с заменой подрамника на БУ, взятого у тов.Дюкен1983 ;) Естественно там все было просто ... Скажу так: Если есть пневмопистолет, то проще и быстрее снять весь подрамник ;)
  6. Что-то пропустили ... Как работает вакуумник тормозов? Что там с ЕГР, если таковой имеется? Нет ли подсосов между коллектором и ГБЦ? Надо проверить "дымогенератором"
  7. DiBuz

    Заводится только на газу

    Здарова! Ну вот - помог ... А то человеку вроде начали советовать, а он "ни тебе спасибо, ни мне досвиданья" ;)
  8. DiBuz

    Заводится только на газу

    газовые форсунки стоят в разрыв бензиновых. Возможно на газовые питалово еще есть, а на бензиновые уже нет.
  9. DiBuz

    Прошу помощи. Не тянет.

    А я думаю проблема в катушке - ежли вернется, надо будет проверить
  10. DiBuz

    Не заводится

    ДПДЗ! Посмотри его!
  11. DiBuz

    Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    У "американок" там вовсе не вакуумник, а электрический клапан ЕГР ... , как на большинстве современных "шевролётов"
  12. DiBuz

    Умер генератор на Леганзе

    Диодный мост еще вчера заказал по отзывам тех, кто менял именно на американке. Просто этот запах ... предположим, что вонял лак на обмотках и длилось это уже довольно долго, хотя и не на больших оборотах, ну и вони сильной не было, просто немного специфический запах когда нюхаешь над двиглом. У меня к генератору претензии уже давно - зарядка на нем была слабая изначально, но в границах допуска ... Пять лет назад мне его уже делали - заменили хряпнувший диод в мосте (явно было видно), подшипники ..., но эти рукожопы вкорячили его неправильно и лопнул шланг и его через неделю залило ... вот я себе и думаю, а стоит ли с ним морочиться, или купить б/у гену от ОВБ, поставить его, а там уже спокойно с этим разбираться?
  13. DiBuz

    Умер генератор на Леганзе

    В общем где-то на форуме автоэлектриков прочитал, типа ездишь с плохим генератором, потом щелчок , пропадает зарядка, появляется вой и все ... Кстати, сообщение было адресовано нашему клубню Карелу ;) К сожалению том форуме не расшифровывалось, что значит "и все", а с Карелом связи уже давно нет - от свою Легу года 3 назад скинут и про этот форум позабыл, а регистрироваться на том форуме у меня особого желания нет, да и вспомнит ли кто ту проблему 5-ти летней давности. Короче, долгое вступление, сорян! В общем у меня случилась именно такая хрень - при нажатии на пендаль тормоза был щелчок, загорелись лампочки зарядки и ручника в полнакала и появился вой. Вой не сильный, но когда прислушиваешься ко всем "а-я-я-ям", то его отчетливо слышно. У кого что было подобное? Как думаете, обойдется дело диодным мостом или сразу искать новый генератор?
  14. У датчиков кроме того звонится он или нет (кстати, это надо делать аккуратно, потому что в тестерах как правило Кроны 9В , а эти датчики в большинстве своем низковольтные - спалить можно на раз), есть разные дополнительные параметры - уровень сигнала, скважность и т.п. Короче, я сам в этом не шибко силен, но точно знаю, что датчик КВ с магнитом, а значит если там какие стружки есть, они на него налипают (а практика подтверждает, что они есть и со временем таки налипают), и импульс, который формирует ДПКВ из П-образного становится /\-образным. Также он становится слабее ... Т.е., подытоживая, импульсы становятся не четкими, а более размазанными ... Не могу с уверенностью утверждать, насколько это критично, но в принципе из тех, кто снимал ДПВК на старом двиге и чистил его от стружки, еще никто не пожаловался, что двиг стал работать хуже. Зато практически все утверждают, что вроде как лучше ;) Другой вопрос, что добраться до ДПКВ у нас не так уж и просто, но я вот как раз вынужден скоро буду менять подшипник муфты кондиционера, так что надеюсь там чутка больше места для того чтоб добраться до датчика откроется. Ничего удивительного - ГМ свои щупальца давно в отечественный автопром запустил. Волговские инжекторные моторы с самого начала делали под крылом ГМ. Так что большинство "отечественных" датчиков по сути действительно аналоги ГМ. Но надо брать выше - большинство датчиков, да и многой другой продукции, и сам ГМ не производит. Да это и не секрет ни для кого. Надо только поискать как следует. Лямбду лично я сам нашел - один в один оригинал, даже провода точно такие-же, только стоит раз в 5 дешевле. Колодки ручника тоже откопал несколько лет тому назад - снял оригинал, так он в точности до дырочки и до цвета лакировки металла точно такой-же, только стоят 10 баксов за пару, на не по 100 баксов за штуку как ГМ продают. Ребрендинг, мля ... Короче надо искать и делиться инфой, чтоб не переплачивать ;)
×