Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

ПашаАБАКАН

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ПашаАБАКАН

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    ПашаАБАКАН
  • Город
    Москва.
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  • Интересы
    Оружие, хорошая музыка, антикриминал... Теперь вот и машина.
  1. Всем привет.:) Случайно наткнулся на тему. Машина завелась, каким образом - не помню. Кажется с помощью фишки "доставка на эвакуаторе в сервис".:) За почти 3 года выпила она мне кучу крови и денег при пробегах до 7-8 тыр в год. Весной 2011 г была продана за 70 тыр в состоянии хуже, чем когда я ее брал. Покупали какие-то залетные парни, сказали что работают "в гаражах" и смогут ее наладить. Уехали своим ходом. В августе 2011 г взял за 190 Шевроле Ланос 2008 г.в. с двигателем 1.5л в максимальной комплектации. Машина тоже, не сказать, что б безпроблемная попалась, но всяко удачнее.:) Хотя, бывало и на эвакуаторе катался, и на обочине чинил.:) Чуток по обтер ее по веткам, оторвал в салоне экран телевизора, помял задний бампер и продал в декабре 2012 г в салон за 150 тыр. В августе 2012 г подарили мне жып.:) Бандитскую легенду образца 90-. Да-да. именно Гранд Чероки.:) Я человеку помог и он решил меня отблагодарить, благо для него это пустяк и авто висел просто балластом. Правда машина была сильно подуставшая и до Москвы своим ходом так и не доехала, Пришлось эвауатором почти от Владимира везти. Вложил в нее за 1.5 года уже тоже не мало (хотя и меньше, чем в ракету). На удивление не дорогие запчасти, много неоригинала или б/у. Например запчасти без гарантии: АКПП от 18-21 тыр, двигатель 4 литра от 12-15 тыр (в сборе с навесным оборудованием), раздатки от 7-8 тыр, передний мост в сборе от 8-9 тыр. За двухкратный ценник будет еще и нормальная гарантия. Дешевое железо и оптика (т.к. все формы простейшие, без затейливых линий и изгибов). В случаи поломки гремит-пердит, но едет, конструкция кондовая, типа телеги.:) Бывает пытается закипеть в жестких пробках, бывает застревает на бездорожье... Но нельзя требовать от машины невозможного. Жрет в смешенном цикле летом без кондея 19-21 л 92 бензина. Решил вопрос установкой ГБО, теперь жрет 20-22 л газа. За 1.5 года пробег более 35 тыр, при чем в летний период доходит до 300 км в день, до 700 км в неделю и до 2500 км в месяц. С учетом таких пробегов 20-летний танк выходит сейчас самым надежным из всего барахла, что у меня было.:)
  2. Большое спасибо за кратинку! Итак. Машина темно-синего весь день стояла на солнце, примерно с 18 на небе появились тучки и солнечная активность стала заметно меньше. В 18.40 завелась с полоборота. Минут 10 поработала на холостых (где-то 850-900), затем я плавно стал подгонять ее педалью газа от холостых до 1500, до 2000, обратно... Максимум нагрузки было это около 5-7 минут на 2000 оборотах. Примерно через 30 мин появились первые признаки надвигающегося конца. Повысилась вибрация, обороты стали плавно ходить примерно 800-900 (судя по стрелке). Я, что бы ускорить процес, утопил до 1500 на пару минут, однако стало даже чуть лучше, вибрация чуть меньше. Еще минут 10 ничего не менялось, разве что на нажатие педали газа стала реагировать на пол секунды дольше. И в районе 1500-1700 каг бы призадумывалась. Затем буквально за 1-2 минуты стала колбаситься и заглохла. Нажатия на педаль газа не помогали. Итого проработала около 45 минут. Завелась с полоборота, но заглохла через 3 секунды. Открыл капот (блин, еле открыл, так жарко, что пальцам больно было), попытался понять, по чему бить. :) Решил, что по металлическому основанию трамблера, к которому крышка крепится. Нанес несколько десятков слабых ударов большой отверткой. Сново завелась с полоборота, сново заглохла через 2 секунды (прошло минуты 2-3). Плюнул и пошел по своим делам. По стрелке, осьмушка бака, но она врет литров на 10-13, так что в баке где-то четверть. Езжу всегда с 0.25-0.5 бака, редко больше. Симптомы замечались до 0.75 бака (в это время больше никогда не заправлял). Так же вспомнил еще одну вещь. Когда на трассе эта фигня случалась и нужно было позарез дотянуть до обочины, при нажатии на газ она не ехала и изредка из нутрянки слышался какой-то стремный звук, как будто какие-то огромные металлические поршни с трудом ходят или даже ломаются. Фиг знает, как описать. Но после остывания ничего странного не было.
  3. Йа креведко. :( У кого-нибудь есть схема трамблера с обозначением деталей? Начнем с этого. :( С какой силой бить по трамблеру и куда конкретно? Обязательно ждать когда машина сама заглохнет, или можно ее выклбючить, когда она будет в агонии?
  4. Пардон, "мозги" это я образно выразился. Имел ввиду электронику вцелом. Как точно называется данный модуль трамблера и на сколько реально его поменятьс аому? Может есть какая-нибудь взрыв-схема трамблера у кого? Флуда особого вроде нет, а тему просьба пренести в раздел, соответствующий ремонту. Название анверное надо будет поменять, но я не знаю как это сделать.
  5. Можно как-нибудь тему переименовать и переместить из этого раздел?
  6. Ну что могу сказать... Как в той песне - не прошло и пол года *сенсоред*. Месяца 3 назад начались опять проблемы. Не "умерла" конечно сразу, но проблема схожая. После запуска двигателя нормальная работа около часа, затем как буд-то у нее мозги перегреваются. Начинают падать обороты, особенно на малой скорости. Вплоть до того, что глохнет. Но еще чаще я сам выключаю вигатель, т.к. ощущение, что вот-вот заглохнет. Холостые начинают падать с 1000 до 700-800, при нажатии на газ, наоборот, падают еще ниже, ехать машина октазывается. Внакатик дотягиваю до обочины, и жду с открытым капотом, пока остынет. Минут 10-15, затем можно 20-40 минут ехать. 20 мин, если толкаешься в пробке, 40 минут, если скорость от 60-80 км/ч. Видимо набегающий воздух охлаждает ей "мозги". Сейчас ситуация все хуже (возможно из-за погоды). После запуска рабоатет 30-40 минут. Отсытвает уже 20-30 минут... Короче просто ужас, в вс дотянул с дачи только до МКАД, затем вызвал эвакуатор. Еще, если нужны уточнения, при попытке тронуться (после остывания) теперь желательно сразу разогнать ее хотя бы до 40 км/ч. При чем, по возможности, как можно раньше переклбчиться на повышеную передачу. На 3 уже на 20 км/ч, на 4 на 30 км/ч... Иначе начинает дергаться и пытаться заглохнуть даже несмотря на то, что стояла и остывала. Корчое я в пипец каких расстреных чувствах. Может кто что посоветует? Датчик хола и бегунок вроде только сменили, ВВ провода и свечи тоже почти новые. Х.з. чо да как. :( Можно как-нибудь тему переименовать и переместить из этого раздел? :(
  7. ПашаАБАКАН

    Продам Daewoo Espero

    Цена не менее прикольная. Боюсь даже представить, сколько ж там варить надо.
  8. Моему отцу челвоек, занимающейся продажей таких кетайчегов подарил один айфонообразный (не могу точно сказать какой, их несколько видов). Мама посмотреал, и забрала у отца.:) Через пару месяцев, в начале февраля, отец уже купил (вроде за 4.5 тыр) у челвоека еще один такой же и подарил мне на день варенья. Весьма вовремя, т.к. мой верный Нокиа-3230, прошедший с 30 декабря 2005 г со мной огонь, воду и медные трубы (баню, лужи и асфальт :)) почти полностью сломался (джойстик перестал работать). Свой телефон я активно юзаю уже пару месяцев. Поначалу мне показалось, что 90% функций не работают, но за несколкьо дней разобрался, что для них просто нужно вводить настройки (например для всех приложений с соединением с компом и интернетом и т.д.), теперь умею почти все.:) Докупил карту памятина 2 Гб. Штатного стилуса нет, использую деревянные зубочистки с обломаными кончиками и спички. Правда не наклеил защитную пленку на экран и несколько раз в сердцах нажимал на экран, теперь при определенном наклоне и освещении на экране заметны 2 мелких царапины 0.5 и 2 см.:( Плюсы: низкая цена, цветной телевизор (хотя нах он в телефоне), увереный прием радио, куча полезных приложений и т.д., большой экран, крепкий корпус (много раз снимал заднюю стенку, но ничего не люфтит). Минусы: до сих пор считаю меню запутанным, совершенно непривычный мне тонкий широкий корпус. За свои деньги великолепный экземпляр.
  9. Спасибо Сенсей, обязательно уточню этот момент. Мне какраз что-то подобное в прошлый раз и делали. Просто в потрохах ковыряться - боюсь не осилю. А сменить элемент полностью - надеюсь осилю.
  10. doktor90 Добрый день. Если предыдущий человек откажется, с удовольствием заберу трамблер с крышкой. А то моя машинко отказывается ехать больше 30 минут: затем стою на обочине с открытым капотом и охлаждаюсь, и охлаждаюсь, и охлаждаюсь... :(
  11. Нифига - правильный это синий. :) З.Ы. Сегодня наконец полностью переобулся в зимнюю резину - счастив.
  12. Цвет неправильный. :)
  13. Добрый день. Думаю комрадам будет интересен хотя бы цвет машины. Ну и более конкретные вопросы: что за диски, что за шины, состояние дверей, и примерные цены. Ну а если уж фото выложите - респект вам и уважуха.
  14. Итого, вместо трамблера купил бегунок и датчик хола (почти 700 р). Ремонт 2000 р (я так понял туда же входят 20 литров 92-го, которые они залили "вместо той х..ни, что была"). Извиняюсь, что волну не по делу поднял, сейчас попробую тему закрыть.
×
×
  • Создать...