Gerts
Пользователи-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Gerts
-
Звание
Новичок
- День рождения 11.01.1978
Информация
-
Имя
Gerts
-
Пол
Мужчина
-
Город
Казань
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Здраствуйте, господа. Мануалы и схемы читал, в машине лазил, все без толку, одна надежда - на вас. Собственно говоря в чем трабл, в один прекрасный момент машина перестала реагировать на открытие дверей. Любых, кроме багажника, с багажником все ок. Открываешь дверь, свет в салоне не загорается и сигналка тоже открытую дверь не видит, а вот лампа на панели приборов и лампы на дверях загораются. Подсветка замка зажигания тоже не работает. При открытии багажника все хорошо - свет загорается и сигналка реагирует. Если включить потолочный светильник вручную - горит. Ткните куда копать, а?
-
Не работают заслонки.
Gerts ответил в тему пользователя Gerts в Система отопления и кондиционирования
Самодиагностика показывает что все ок. Счас сходил еще раз внимательно посмотрел, в общем если направить воздух в ноги на стекло и в морду поддувает слабенько. Если направить на стекло - в ноги не дует, в морду поддувает чуток, если направить в морду - на стекло поддувает, снизу тишина. Теперь у меня уже мысль что заслонка неплотно какая-то закрывается. -
Приветствую, уважаемые. Леганза, корейка. Проблема в том что с блока климата управляется только скорость вентилятора. Заслонки же, независимо от того что я там выставляю дуют во все дыры. То есть вниз, вверх и в морду мне. Всегда. Заслонки электрические, подозреваю что в этом вся беда и есть, где-то проводок отвалился и вот результат. Хотя непонятно почему везде дует.
-
Нет. Клапан EGR на месте. И шланг на него идет с вакуумника, вроде. В общем EGR тут не при чем.
-
Где б мне этих картинок взять. Штоб видны шлангики все были. )))
-
16 клапанник у вас? Крышка родная. По крайней мере дэувская. И раз уж есть шланг идущий во впуск до дросселя - значит должен быть шланг, через который воздух из-под крышки отсасывается. Так что врял ли у какого мотора может этот тонкий шланг совсем отсутствовать. На 16 клапаннике все просто - на фотках на форуме видел куда этот шланг идет, прямо в дроссель, да. А вот у себя чот не могу я этого штуцера найти на дросселе. Хотя вечером еще раз более тщательно посмотрю.
-
В общем ситуация забавная. Леганза. Мотор C20NED. 2 литра, 8 клапанов. Машина у меня уже года 4. Полгода назад поставил ГБО 4 поколения. Вчера чисто случайно обнаружил что на клапанной крышке, там где маслоуловитель, на один из штуцеров не шланг одет, как это должно быть, а просто изолента намотана, типа заглушка. Напряг мозги, пришел к выводу что оттуда воздух должен высасываться во впуск после дросселя. Там три штуцера на крышке. С одного идет толстый шланг на впуск до дросселя, с другого идет тоже толстый шланг вниз в картер - для слива масла из маслоуловителя, а вот с третьего, самого тонкого никуда не идет. И, самое печальное, я не могу найти ни болтающегося шланга, который должен туда одеваться, ни свободного штуцера на впуске с которым это все должно соединяться. Подозреваю что там тоже заглушка на другом конце. Ибо ХХ стабильный. Не могли бы вы, уважаемые и всезнающие, как нибудь мне объяснить куда с этого штуцера должен шланг идти? С одной стороны мотор отлично работает и никаких претензий к нему нет. С другой стороны все же раз должен быть шланг - значит он должен быть. )
-
Жопа целая, как я понимаю, у машины? Интересуют задние крылья. Вернее даже не сами крылья а арки. Не гнилые они там? Если нет - то започем отдашь? Фотку выложи еще раз, ни в профиле твоем ни в старом сообщении фотку не могу посмотреть.
-
Первая причина как может влиять на предохранитель?
-
Заменил на б/у нексиевский. Все ок. )
-
Плюсану. У меня он тоже сдох. Чем заменить?
-
Как определил что он в порядке?
-
Загорелись у меня вчера лампы генератора и ручника. Горят четким ровным светом независимо от оборотов и других обстоятельств. Померил напряжения всякие разные и вот чо намерил: Мотор заглушен все выключено - 12,6. Мотор запущен все выключено - 14,2. Мотор запушен включены ближний и дальний (320 вт) - 13,8. Вроде как бы нормальные значения. В чем подвох?