Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

CoolKostik

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О CoolKostik

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    CoolKostik
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Ребята, помогите разобраться. Загорается чек энжин, когда долгое (30секунд) время держу обороты на одном уровне и при этом оброты выше 2000, например еду по трассе и держу одинаковую скорость. Перезапускаю двигатель, всё ОК. Если не держать одинаковую скорость, то разгоняться то сбрасывать обороты, лампа вообще не загорается, например в городе. Считал код ошибки - 13 --- датчик кислорода нет изменения напряжения. Внимание вопрос! Это значит что оборвалась цепь датчика кислорода или сам датчик неисправен. Я лично думаю, что цепь так как есть ещё: 44 --- датчик кислорода бедная смесь 45 --- датчик кислорода богатая смесь но у меня они не выскакивают Зарание спасибо.
  2. стрелка на приборной панели очень низко стоит
  3. И ещё, ребята подскажите пожалуста, где находятся датчики температуры? http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero Вот тут они на рисунке 20 и 21. Но куда они вкручены. Получатся под дросельной заслонкой? Как туда залезть? Снимать корпус дроселя?
  4. можно узнать -- откуда такая цифра 105? Просто у меня в книге "Руководство по ремонту и тех обслуживанию" написано: "Датчик температуры охлаждающей жидкости регулирует напряжение на реле вентилятора радитора. Срабатывает если температура охлаждающей жидкости превышает 110 град." Вот и здесь можно то же самое прочитать: www.autoprospect.ru/daewoo/espero/4-1-obshhie-svedeniya.html А про дворники, самого бесит, но пока руки не дошли. Машина эта у меня только 1 месяц.
  5. На форуме встречал описание процедуры замены термостата. Но мотор у меня другой и поэтому есть отличия. Решил поделиться своим опытом, может кому пригодится. (фото с телефона) Что имеем: Daewoo Espero 1997 (1.5 DOHC) vin начинается KLAJF19V.... (сделан в Корее) Что необходимо иметь: - новый термостат (я купил с температурой 92-107 градусов, 2 резиновые прокладки в комплекте) 5,5 евро по ценам в Минске; - антифриз (мне хватило 2,5 литра, но лучше с запасом) 5 евро; - герметик (должен выдерживать температуру и присутствие воды) 0,5 евро; - плоскогубцы; - ключ на 12; Вот с ключом вышло очень интересно. Рожковый ключ подходит только для откручивания верхнего болта, а вот с нижним болтом всё сложнее. Я парень не полный, но мои славянские руки ну НИКАК не могли долезть до нижнего болта. Ни сверху, ни снизу. Как эти мелкие корейцы напихали столько всего под капот, для меня загадка. Головка туда то же не подлазит. Выход я нашел такой: Длинный ключ в виде трубки (или воротка, как он там) изогнул почти на 90 градусов, т.к. он по длине не залазил и упирался в радиатор. Так что рекомендую трубочку на 12 но не длинную (15 см), а то не влезет. 1. Глушим машину, осторожно откручиваем крышку расширительного бочка (РБ); 2. Плоскогубцами стягиваем хомут с патрубка термостата (Т); 3. Осторожно стягиваем патрубок с термостата (будет горячо), смотрим как вытекает немного антифриза; 4. Ключом на 12 отверните 2 болта; 5. Выньте корпус термостата и резиновую прокладку; 6. Плоскогубцами стяните хомут и снимите ещё один тонкий патрубок; Вот что будет у вас в руках:(корпус термостата) 7. Плоской отвёрткой разъединяем корпус термостата Вот что получаем 8. смотрим на старый термостат и убираем его подальше, чистим корпус термостата; 9. Надеваем на новый термостат резинку 10. На посадочное место термостата и на место соединения двух частей корпуса, наносим тонким слоем герметик; 11. Собираем корпус с новым термостатом, и надеваем вторую новую резинку на корпус мажем это место герметиком 12. Ставим термостат на место заворачиваем два болта; 13. Курим/пьём колу/звоним подруге пока герметик прихватится 20-30 мин; 14. Ставим на место патрубки и хомуты; 15. Доливаем антифриз в расширительный бачок; 16. Заводим машину, смотрим, нет ли подтёков; 17. Радуемся. . На процедуру я потратил 2 часа, из них: 1 час на попытки открутить нижний болт рожковым ключом и изгибание воротка на 12, ещё 30 минут на пункт 13, и собственно только 30 минут на саму работу. Всем удачи.
  6. CoolKostik

    Проблема с замком двери. Эсперо

    Так вот оно что оказывается - пружинка етит её, а я 3 часа промёрз у разобранного замка и активатора и всех этих разных маленьких тяг и так не нашел ответа! Спасибо, буду смотреть! Мой способ: между плоским гвоздиком (собачкой, шпигалетом, флажком, не знаю как его) на двери и пазом где он туда-сюда ёрзает вставляем плотную бумажку, картонку или фантик, да что угодно. И всё, эта собака(чка) теперь не падает когда мы дёргаем за ручку. PS вариант конечно временный, пока не доберёмся до пружинки, но нервные клетки экономит хорошо!
×
×
  • Создать...