Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Steal

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Steal

  • Звание
    Путник
  • День рождения 02.06.1981

Контакты

Информация

  • Имя
    Steal
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Steal

    Не могу найти причину стука! Help!

    Там есть на стабилизаторе две подушки резиновые, вот когда им приходит пипец они начинают стучать так как ты описываешь. меняешь их (вместе со скобой металической) и должно все стать ок. по крайней мере у меня после замены все вылечилось :thumbup:
  2. Привет! У меня таже фигня но на Нубире. стояла резина 185\65 - никаких проблем, поставил 195\70 начала подтирать. машина не была бита. да и балки то нет, на кулаке держится колесо с рычагами. есть предположение что прослабла стойка, вот и выдвинулось колесо малость наружу. в общем если найдешь причину скинь на мыло плиз tsebryaksergey@mail.ru :bye:
  3. всем привет! :bye: помогите плиз советом или знаниями. пробило на днях прокладку ГБЦ. оттянул в сервис. сняли голову, мастера сразу посмотрели на выработку в цилиндрах, сказали большая до шести соток так что скоро прийдется делать капиталку. помыли голову (прежний хозяин лил минералку и нагар был в пол сантимера толщиной (прям как шоколадом обмазано)), превернули и увидели прекрасную картину - очень много больших и глубоких раковин. самая близкая к цилиндру около 1,5 мм. мастера говорят менять надо голову, типа варить ее фрезировать (шлифоваь) нельзя. б\у стоит 2,5 тыс. гривен, новая 4,5-5 тыс. А я думаю что можно попробовать заварить аргоном и фрезернуть. подскажите плиз че делать :lol2:
  4. была такая проблема и у меня (поездил по лужам хорошо). искал два дня :bye: причину. Нашел! разьем в багажнике окислился и +12 на насос не подавалось. вылечилось просто и без проблем. перед выходом из салона под задним сидением жгут проводков отделяется от основного и уходит левее но в багажник. там если не ошибаюсь красный провод зачищается, и перед разьемом в насосе помойму серый толстый провод. соединяешь их проводом и вся проблема. НО ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ. лучше всего проверить разьем под машиной в районе багажника по ходу слева. обычно мама окисляется и выеживается. у меня зачистка разьема не помогла правда :lol2:
  5. :cray: ВСЕ ура разобрался! Причина была в разьеме (мама) который находится под багажником. он окислился и плохой контакт соответственно! почистил, ничего не дало. взял под задним сиденьем зачистил серый провод (+12В на насос), и под ним же через лючек прокинул времянку. в ближайшем времени заменю шлейф от насоса к разьему в багажнике и все! :fie: самое интересное - перелапатил половину проводки (блок контактов, возле водительской двери) и врубилась аварийка! вот чудеса бывают в мире :D ВСЕМ кто откликнулся БАЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО :derisive:
  6. Люди добрые помогите начинающему Нубироводу. :cray: Утром машинка завелась без проблем, приехал на работу. через часа полтора было свободное время решил посмотреть неработающую аварийку. заводить машину, а она ни гу-гу - стартер крутит а не заводится. откатил в сторонку от админ здания, чтоб начальство не серчало на то что перед парадным входом занимаюсь ремонтом. проверил предохранители все ОК. пробовать завести она завелась без проблем, потом еще раза четыре заводил- пробовал все ок. покопался с аварийкой (не получилось :derisive: походу реле или кнопка таки навернулись) и решил поехать пообедать. Да видно рано решил :D машина не завелась. насос не закачивает бензин. после этого он ни разу не закачал его при включении зажигания. Насос снимал и проверял - качает. проверял приходит ли питание на насос - приходит 6 вольт (походу на датчик уровня топлива) а +12В нет. все предохранители целые, реле топливного насоса "щелкает". сижу и не знаю что делать :fie: а живу в 18 км от города.
×
×
  • Создать...