Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Chrome

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Chrome

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.08.1981

Контакты

Информация

  • Имя
    Chrome
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. На форуме достаточно описано, куда смотреть при выборе, я не ту цель ставил... Задачей было рассказать, сколько может быть вложено в машину без задурежа на безжалостный и беспощадный тюнинг, а просто для поддержания боевого духа. Да, это первая машина, Фантазма всё правильно сказал, и про мудрость тоже... Жаль, что механизм стал работать хуже и хуже... А насчет днища... Ну я хз в таких тонкостях, но днище в местах отвалившейся краски выглядело истинным оцинкованным ведром:-)))
  2. Решил поделиться историей владения Нексией. Пусть материал станет полезным для людей, не очень хорошо разбирающихся в этих машинах, которые стоят перед проблемой выбора, задаваясь извечным вопросом: Нексия или Ваз:-) Машина была куплена в марте 2008 года, продана в октябре 2010г. Итого, опыт эксплуатации 2,5 года. При покупке задача стояла одна: не дороже 150 т.р. и не таз. Учитывая специфику родного города, выбора не было: только Нексия. За 145 т.р. была куплена машина 1999 г/в, неполная GLE (ГУР, электростекла, без кондиционера), SOHC G15MF. Покупал сам, в ту пору еще очень малознающий автомобилист:-) В итоге, как выяснилось много позже, тачка была обхлопана ДТП в круг, но без серьезных аварий. Силовая часть кузова по переду вся была целая, не тянутая и не крашеная, слева-сзади приезжали хорошо, но тянуть не стали, и правильно в принципе. Крашеное правое переднее крыло, битая в правую заднюю дверь, от этого и стала активно гнить отбортовка по задней арке. На боку не валялась: пороги, крыша, передние двери родные. Вот такая досталась по жести. Добавить к этому можно только то, что ржавела она всё время не переставая:-) задние арки, «рельсы» бамперов, отбортовки, места крепления брызговиков. Порадовало только днище: реально оцинкованное, ни пятна ржи. Сразу скажу, по задним аркам САМ делал антикор – только время и деньги потратил. От этой идеи в гараже лучше отказаться сразу. Вариантов два: или на СТО делать или пластиковые подкрылки на чистые и грунтованные арки с герметиком по отбортовкам. Топорно установленные подкрылки отвалятся через два года: сгниют отбортовки в местах крепления саморезов:-) В первые две недели от покупки познакомился с местным сервисом по Нексиям:-) Причем хорошо познакомился: задние пружины, наконечники, дворники, замена масла, тормозной жижи. Правая пружина была сломана. А при тест-драйве перекуп впарил мне, что это насадка глушителя за бампер задевает:-) В сумме первое вложение на 10 т.р. Сразу же купил летнюю резину, еще 10 т.р. Апрель отъездил без проблем, в мае решили к теще, в Казахстан. Решил сменить ремень ГРМ, не зная что там с ним. При замене втух на замену всех прокладок под ГБЦ: прокладки реально пробило, антифриз давило наружу. Вместе с диагностикой и притиркой ГБЦ еще 10 т.р. Лето прошло хорошо:-) А в середине августа к-а-а-ак затроила моя ласточка:-))))) Еле до сервиса доехала:-) Накрылся распределитель зажигания. Менять не стали, отремонтовали. Месяца не прошло, издохло сцепление: стала дергаться, при разгоне вата, трансмиссионные шумы. Менял вместе с механизмом выбора передач (кулисой). Сразу заменили масло в коробасе. То что оно там на весь срок службы, как в книжке пишут, полная лажа: сливали жуткого вида жижицу:-))) Цена замены 13 т.р. Остаток лета все было хорошо. Перед зимой купил зимнюю резину. 9 т.р. Осенью только одна поломка: издохли стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В сервисе поменяли за 15 минут и 800 рублей:-) В феврале’09 готовил машину к ГТО, были траты. Но ГТО прошел сам, не платил никому. Вскоре после этого решил плотно заняться проблемой медленного прогрева машины зимой. Диагноз тут ставить недолго: термостат под замену и всех делов. Поменял. 1 т.р. И купил наконец-таки новые противотуманки. 1200р. ИТОГО за первый год эксплуатации набежало 76 000 р. Страаашно?:-) В этой цифре все затраты по машине, все до копейки: мойки, тряпочки, шампуни, колпаки, предохранители, затраты по ГИБДД (ГТО, страховка….), шиномонтажи и т.д. и т.д.). БЕЗ БЕНЗИНА И СТОЯНКИ! Но бенз и стоянка непосредственного отношения к машине не имеют: любая тачка хочет кушать бензин и стоять не под окном. С марта 2009 года до октября машинка ездила исправно, не подводила. Я записывал по ней все замечания и собирался в октябре в отпуск и загнать ее в сервис уже очень серьезно: тормоза вкруг, мотор, подвеска, короче, всю вдоль и поперек изремонтировать. По дороге к октябрю стукнулись с одним дядькой передками, помял левое крыло. Удар был неслабый, а повреждения невелики – приятно удивило:-))) Бамперам у Нексий отдельный респект! Зимой смело можно толкать сугробы и парковаться до характерного хруста – не бойтесь, не лопнут и не отвалятся:-) А если лопнул – значит не родной а уже китайский: вот те валятся просто жуть. Пришел октябрь. Собрались деньги. Загнал. Всех нервяков передавать не буду. Скажу одно: когда все закончилось, решил для себя однозначно: в сервис больше – ни ногой! В какой бы то ни было!!! В сервисе оставил 23 т.р. не сделали толком ничего. Перечисляю только что было заменено: Тормозные диски Тормозные колодки передние Тормозные барабаны Тормозные колодки задние Шаровые опоры Маслосъемные колпачки Ремкомплект двигателя+раскоксовка ЦПГ Замена тормозной жидкости Замена жидкости привода сцепления Замена жидкости ГУРа Замена масла в двигателе+фильтра Замена сайлент-блоков Замена свечей зажигания Замена воздушного фильтра Замена сетки топливоприемника Замена шаровой опоры справа В ноябре были заменены опорные подшипники и амортизаторы в передней подвеске. Еще 6 т.р. Зима 2009-2010 выдалась у нас жесткая, поэтому снова траты. На том дерьме, что залили в сервисе, тачка наотрез отказывалась заводиться уже при -25… Поменял масло. Потом залил свечи из-за дрянного аккумулятора, поменял поставленные на сервисе DENSO на NGK V-line и забыл про проблемы с холодным пуском. Аккумулятор все же издох в неравной борьбе с холодами, да и носиться с ним утром от стоянки домой и обратно тоже поддостало. Поменял. В сумме все выкатилось на что-то около 6 килорублей. Февраль 10 года прошел практически без трат, как и техосмотр. Только СО подрегулировали и все. В десятом году я уже знал что такое ЕХIST.RU и готовился к тотальному ремонту ходовой. В ходе подготовки выяснилось, что накрылся левый передний тормозной суппорт. Основной задачей ремонта была постановка машины на все четыре газовые амортизатора. Вот что было заменено: Наконечники рулевых тяг Цилиндры тормозные задние Суппорт тормозной передний левый Суппорт тормозной передний правый Сайленблоки задней подвески Шланги тормозные задние Шланги тормозные передние Амортизаторы задние газовые Амортизаторы передние газовые Задние ступичные подшипники Опоры мотора Прокладка приемной трубы Пальцы дверных петель Все делал сам, практически в одного. Ковырялся почти три недели. Выводы по итогам ремонта можно сделать вот какие… 1. Машина стала жестче, собраннее на дороге – и неприятнее. Потому что такова уж участь «газиков»: всю перхоть с дороги складывают на твою ж…. Учитывая посадку в Нексии-то… А рулиться она интереснее не стала, да и крениться тоже. Чтобы это все сделать, нужно менять колеса, пружины, опорники, насос ГУРа. Сами прикиньте уровень затрат… Поэтому добрый совет всем, кто парится на тему «Вот поставлю газовые амики и будет кайфа полные штаны» - не парьтесь и не выкидывайте деньги. Доводка нужна комплексная, одними амиками и пружинами не обойтись. 2. Более жесткая ходовая в конец разболтала и без того не самый тихий салон. В итоге, Нексия стала греметь хуже чем девятка у друга… хотел протянуть, да бросил эту затею. Причины ниже. 3. Новые опоры мотора - не ставить:-) если паритесь по этому поводу, залезьте, снимите старые – не рваные? Ставим обратно и не морочим себе голову. Я поставил новые. До последнего плевался и жалел о содеянном… ИТОГО за 2010 год получилось 42600 р. ИТОГОВЫЕ затраты за все время эксплуатации составили около 165 т.р., что есть 113,8% от первоначальной цены. Время подводить итоги. Мне досталась достаточно «отжатая» тачка наполовину корейского производства. На протяжении всей эксплуатации я постоянно стремился привести ее в идеальное состояние. Могу сказать, что НЕ получилось. Уже хотя бы потому, что после прошедшей весны ржавчина полезла как тараканы в общаге: отовсюду. Постоянно что-то вылезало, какая-нибудь неисправность. Я никогда не жалел на машину денег, ни на масло, ни на бензин или мойку, не жалел и на ремонты… запчасти покупал не китайчатину, а более-менее вроде как немецкие и корейские… Цифры, приведенные в отчете, говорят об уровне вложений, если, как говорится, тачку вылизывать. Я ее вылизывал, но при этом гонял нещадно. Не подвела НИ РАЗУ! Никогда не вставала на светофоре так, чтобы не смог уехать... Единственный раз заклинил рабочий цилиндр сцепления, я встал. И то, заглушил, воткнул "первую", провернул стартером - завелась и поехал. Отремонтовал прям возле дома за 10 минут. В целом ощущение от Нексии хорошее. Никакая десятка рядом даже не стояла. Но автомобиль не из самых надежных. Особенно по ходовой. Если соберетесь покупать Нексию в пределах 120-150 т.р., она будет хорошей машиной при двух условиях: не убитая по жести и вы сможете не побояться ремонтировать её в гараже. Если делать её в сервисе, будет дорого. P.S. Сдал свою ласточку перекупам, сдал какая есть: мятое крыло, гремящий опорник, старое масло, свечи… К тому же снова подошло сцепление… Гремящий салон… Ржавчина. Мы устали друг от друга. Всё.
  3. По итогам тестов на скорости, в пыли и городе могу сказать однозначно: идея живет! Пыль фильтрует хорошо, запахи нет. Хотя недавно гоняли на X-Trail'e - вроде недешевая машина, а салонный фильтр запахи не убивает... Или я просто раньше не принюхивался:-)) Пыльный налет на дефлекторах даже чуть уменьшился, чес слово!:-) P.S. Уже чешутся ручки снова всё разобрать, оценить состояние:-) По итогам вскрытия выложу фотки с указанием пробега и условий эксплуатации.
  4. Хм... Да, на шестнадчиках понапёхано больше, там подлезать сложнее... Согласен. Сегодня катался по ночному городу с вентихлятором... Пока всё ровно, никаких признаков тления или, упаси Бог, пожара... На ходу с выключенным карлсоном тоже дует через жабры, немного меньше чем раньше, но есть... Завтра на трассу, там есть пыльный грейдер, вот то-то будет тема:-))))
  5. 1. Супротив листьев уже натянут капроновый чулок на воздухозаборник. Теперь не то что листья, вша не проскочит:-))) 2. Менять - да. Но есть и положительные моменты, например: снимал я кожух часа полтора, ибо в первый раз, и не зная чем куда лучше подлезть. Ставил на место где-то с полчаса, ибо в первый раз и сильно боялся замять фильтр. Учитывая сказанное, осмелюсь предположить, что в дальнейшем вся процедура замены будет занимать не более часа. Стоит час времени в начале лета чистого и без пыли воздуха в салоне? Мой ответ - да. P.S. Материал воздушных фильтров для машин, как мне кажется, всё-таки должен выдерживать большую температуру, нежели салонник, т.к. находится в моторном отсеке. Надеюсь, не будет тлеть... А будет - вышвырну с позором:-)
  6. Фотки расхераченных сайлентов будут выложены в студию завтра. Если есть вопросы - спрашивайте, пока в отпуске сфоткаю конкретно.
  7. Уважаемые форумчане! В этой теме я опишу ремонт своей Ксю, пусть тема будет в помощь новичкам. Если она совсем бесполезна, админ, прибивай:-) По задней балке. Снятие не вызвало проблем никаких совершенно. А вот на выпрессовку задних сайлент-блоков ущло четверо суток:-) Вкратце, чего делать-то... Перво-наперво посылаем лесом всех, кто говорит что-то вроде "зажать в тисках и оправкой подходящего размера выбить..." Херня! Вторым делом берем новый сайлент-блок и двигаем на авторынок. Выбираем оправку на 0,5-0,8мм меньше чем наружный диаметр обоймы сайлента. Мне подошел какой-то съемник чего-то там от классики ВАЗ. Наружный диаметр оправки 48 +/- 0,2 мм. Также ищем, а лучше точим шайбу, диаметром не менее 46 мм. Тощина шайбы...хе-хе:-))) НЕ МЕНЕЕ 8 ММ! Пятерка гнется нах! У меня чуть глаза не повылазили:-)))) Ну и последний специнструмент - это длинная шпилька или болт, диаметром не менее 12 мм с самоточными гайками на него. Длина гайки не менее 10 мм. Болт лучше каленый, если получится, гайки пусть будут помягче... Только тогда их надо обойму:-) Чуть не забыл!!! Кувалда весом не менее 4 кг!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Всё. Можете приступать к выпрессовке. Методика проста. Первым делом сминаете отверткой или каленой выколоткой наружный бурт сайлента. Причем, обращаю внимание(!!!), нужно не просто чуть замять, а расхерачить его вклочья, замяв бурт внутрь аж! Далее ставим оправку на внутреннюю сторону, шайбу снаружи, сквозь это всё - болт. Затягиваем до тех пор, пока руками не почувствуем, что поплыла резьба на гайке. Хорош. Кувалдой обихаживаем шляпку болта. Точный хлесткий удар выдвигает сайлент сразу на 8-10 мм. Подтягиваем до одурения. Стучим. Еще раз. Все, забираем старый сайлент... Если не получилось забрать - тем же макаром хлопаем дальше. Тут важна подготовка. Если всё под рукой, то на обе стороны уходит ну с полчаса... Экономия в деньгах от 1500 до 1800. Запрессовка. Нежность, нежность и еще раз нежность. Не забываем смазку. Нежными поколачиваниями молоточком по бокам и с должным натягов тем же съемником можно новый запрессовать на три четверти. Дальше упрется. Кувалда, ЗДРАВСТВУЙ! Но опять же, не от души, а душевно... Нежно... У меня операция заняла около часа, работал один. По балке всё. Задние тормоза. Все же знают чудо-механизм саморегулировки (типа) в задних барабанах Нексии. Даже в ЗР про него писали, особенно про пружинки, которые цепляют серьгу регулятора. При сборе задних тормозов открыл новую для себя методу. 1. Серьгу в том месте, где она упирается в распорную планку, подогнул наружу, к барабану. 2. Подогнул немного усы у резьбовой части распорной планки. 3. Поставил отдельно резьбовую часть планки, серьгу, эту злосчастную пружину прям на переднюю колодку (всё держится за счет натяга) 4. Цепляем трос ручника за заднюю колодку, цепляем к ней же стяжную нижнюю, крепим к щиту. 5. Хвост распорной упираем в заднюю колодку и просто кладем на ступицу. 6. Подносим переднюю в сборе, цепляем нижнюю стяжную, направляем к цилиндру, не забывая вставить резьбовую часть распорной в хвостовик, лежащий на ступице. 7. Упираем в цилиндр, проверяем посадку. 8. Отодвигаем до кромки тормозного щита, вставляем этот гребаный солдатик с задней стороны щита, крепим колодку. 9. Через отвертку натягиваем верхнюю стяжную. ВСЁ. Дотумкав до такого пути сборки заднего тормоза, собрал его за 15 минут. Из них большая часть времени ушла на крепление колодок к щиту: в одного не очень удобно.... Тросы ручника. Пришлось снимать:-(( Левый был, оказывается, протерт в двух местах. Особенно большая дыра была там, где он через капролитовую втулку крепится к бензобаку (или кузову, не могу спомнить, а книжка в гараже). Потертость длиной более 5 см, коррозия, и т.д. Вот чо оно и не держало на ручнике:-))) По идее надо новые, я пожмотькался, сразу поставил на место втулку, все протертости затянул толстым слоем хорошей изоленты. Потом обе ветви тросов пролил моторным маслом. Всё работает. ПыСы. На правой ветви особое внимание месту, где трос лежит на балке. Тоже немного оболочка подъедена.... Передние новые суппорта от Ланоса. Парни, если вы, как и я, не подготовились к замене, а именно: тормозуху купили, суппорта купили, даже медные колечки на шланги новые взяли, а вот про шайбы на крепежные болты суппортов забыли - не надо отчаиваться!!! Пошарьтесь в гараже или на ближайшей помойке! Предмет поисков - моторные свечи. Там на них есть колечки, ближе к изолятору. Вот они-то вам и нужны. Ставим по паре штук на каждый болт, протягиваем динамометром и с улыбкой ловим отсечку динамометра:-)))) Бояться, что болты выйдут к тормозному диску, не надо, ибо не выйдут:-))) А-а-а! Еще по задку и передку замечание:-))) Вот если в книжке написано, затягивать то-то и то-то в положении "автомобиль на колесах", так и надо делать:-))) Протянул я амики сзади и балку на вывешенной тачке - тачка винтом:-))) Завтра буду отпускать, садить всё, и заново протягивать. Ну вот как-то так. Фф топпку сервисы, делаем всё сами, предварительно хорошо запасаемся водой, соком, шоколадом и сигаретами, если курите... Вода - руки мыть, сок - кормежка, шоколад - интеллектостимулятор. Думал без шайб сегодня не соберу. С другом схомячили полшоколадки - и вот она, мысль представленная выше! И еще... Если что-то ну пипец как не получается - поговорите с машиной... Расскажите что вы делаете и зачем. Что её будет хорошо... Бред?! Мне идти в дурдом? Ну, дело ваше... А мне помогало и не раз. Молодым ребятам удач!
  8. В Магнитогорске я все магазины, торгующие запчастями для Ксюшкофф, я знаю. Нет там таких фильтров. На заказ не хочу. И просто хотелось что-то своё изобрести. Если я ничего не путаю, то на авто с кондеями сразу за щитком передка стоит радиатор кондиционера. Фильтр, представленный в моей конструкции, тупо упрется в него.
  9. Отпуск, солнышко, коньяк – ура!:-) Из минусов – осточертевшая пыль в салоне и вечно серые дефлекторы системы вентиляции:-(. Вывод – делать однозначно! Помониторив инет, и посмотрев, что делают нексиеводы, было принято решение пойти дальше, чем простая установка угольного фильтра между вентилятором и воздухозаборником. Инженерный гений не давал спать спокойно где-то с полгода, еще с зимы. Решение было таковым: монтаж фильтрующего элемента после вентилятора на входе в салон, т.е. где-то в недрах нагнетательного кожуха вентилятора. Как снимается нагнетательный кожух вентилятора я описывать не буду, общественность постаралась уже в более чем. Итак, снято. Хочу обратить внимание тех, кто, как и я, впервые снимает механический привод системы вентиляции (ну вентюхлятор, то есть). Сняв его вместе с кожухом очень резонно его оттуда извлечь, первым делом скрутить крыльчатку, потом задрать резиновый гондончик и разобрать торец: увидите много-много грязи:-) Грязь – на природу, опорные торцы вентюхлятора обильно мазать. При разборке (или сборке) визуально оцениваем состояние щеток ротора – приятный момент. У меня за 11 лет одна чуть перешагнула половину износа, вторая даже не дошла:-). Кроме всех этих душевных моментов сразу в глаза бросится состояние уплотнителя кожуха. У меня оно было плачевным, поэтому уплотнитель в месте соединения кожуха с салоном был злостно отодран и выброшен на помойку! В месте прилегания кожуха вентилятора к моторному щиту дела были веселее, потому оставлен родной. Однако, кожух снят. Дальше пошел в магазин с кучей всяких фильтров. Прихватив с собой кожух, естественно:-) Милая дама за прилавком, убив на меня более получаса, все же предложила достойный вариант. Сразу оговорюсь, почему это воздушный фильтр, а не салонный. ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ! А эксперимент, если он хороший эксперимент, должен стоить дешево, а результат давать ах$#@#ый! Поэтому пусть умоются своей слюной поборники антибактериального и гипоаллергенного покрытия салонных фильтров, а я так решил: раньше ваще них… не было, так что хуже точно не будет! За фильтр от Альфа/Лянча/Фиат (!!!) уплачено 265 рублёв. В гараже. Примерив, понял, что нужно часть фильтра срезать. Сказано – сделано. Размеров точных сказать не могу, под рукой не было линейки. Кстати, и ножниц тоже, что очень и очень сказалось на качестве работ. НОЖНИЦЫ ИМЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вставляем фильтр в отверстие моторного щита, сдвигаем до упора в сторону руля – и видим дырку!:-) Дырки нам сейчас не нравятся совсем, надо устранять. На глаза попалась пустая полиэтиленовая канистра – под нож ее! Вариантов тьма: пластмасса, жестянка… Дерево не советую, очевидно, сгниет. Вырезал полоску шириной около 8 см, высотой…ээээ….ну чтобы больше отверстия в щите была минимум на 5-7см. Заправил её с трех сторон под уплотнитель со стороны салона (рукой пошарьтесь, сообразите!). Такой получился вид. Вставляем обрезанный фильтр. До вставки его желательно выгнуть чуть против сетки, наподобие мостика, но только чуть-чуть! После вставки ладонью упираемся в сетку и двигаем его туды-сюды до усадки. Этот момент почувствуете рукой:-) Он сам скажет, как ему удобно:-) Теперь с кожухом. На всякий хреновый случай я развел витки доп.сопротивления вентилятора вот как-то так. На строительном рынке купил самый толстый уплотнитель и поставил его на кожух. Предварительно всё обильно моем и чистим ацетоном! Фсё! Монтажим кожух обратно. Могу дать совет по поводу самой проблемной гайки, находящейся далеко за трубками ГУРа. На указательный палец правой руки наматываете двусторонний скотч, на который и лепите гайку. Лучше прям на подушечку пальца. Всё, тычем пальцем:-). На фак не советую: из-за согнутого указательного, фак не дотянется до резьбы:-). Ближний к вакуумнику саморез лечше всего крутить отверткой с гибким удлинителем. Вот такие виды изнутри. После сборки вентилятор работает на всех скоростях, его стало чуть меньше слышно. Насчет дутья в движении и запахов ничего сказать не могу, еще не гонял. Как перезимует – тоже отпишусь. Ощутимо – да, немного снизился поток воздуха. Но прям совсем чуть-чуть.
  10. Chrome

    Суппорта от Ланоса на Некию

    Я добросовестно юзал поиск по форуму, но нужного ответа не нашел, а потому прошу разъяснений у знающих товарищей. Решил поменять суппорта, как все и говорят, поставить от Ланоса. Но вопрос в том, какие именно?! Есть первый вариант: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2002, и есть второй: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...1&Year=2002 (фото: http://web.isosteer.nl/WCNL/imageaction.as...id=-2134359199). Фотки первого варианта не нашел, но судя по схеме, это как раз тот суппорт, что представлен в популярной книжке издательства ЗР. Меня в обилии вариантов смущают некоторые моменты, а именно: в описании к первым суппортам сказано, что ставятся только на KLAT Lanos T100 с разными двигателями и т.д. Про Нексии ни слова. А в описании к второму варианту - и KLAT Lanos T100 и наша KLETN Nexia, НО(!) периодом выпуска с 1995/02 по 1997/08. Нексии делают по сей день... На том же ресурсе при запросе суппорта на Нексию, выдаются предложения, на фотографиях которых конструкция идентичная варианту 1... Короче, товарищи, я немного запутался...
  11. Вся та же перхоть: скрип, писк и т.д. Не увидел проблемы, чтобы добраться до косточек кулисы КПП. Товарищ 8 секунд покачал рычагом коробки - всё стало ясно как божий день. Сверху пшикать толку мало, лучше было WD-шкой из под низу залезть, пшикануть на резинки.
  12. Chrome

    Ручник. Слёзно умоляю о помощи!

    Ручник сделали. Сейчас нашел свою тему и решил ответить. Так вот, всё сделали и держать стал отлично. После поездки в сервис. Там мастера всё сделали с точностью до наоборот по отношению к статье "зарулевцев". Поставили эти самые пружинные шайбы... Сразу отчего-то защелкал регулятор зазоров на распорной планке, сразу стал держать ручник. Ну а сейчас уже поменяны и сами барабаны и колодки по второму разу, вот...
  13. Chrome

    Прохождение техосмотра Nexia

    Кроме того, что сказано на ссылке, есть еще вариант: снятие регуляторов с главного тормозного и их проточка. Мне так делали на "хитром сервисе". Диаметр сверла и глубина проточки держатся в секрете (мастер уходит за закрытую дверь). После такого "тюнинга" отчетливо чувствуется что машина стала лучше цепляться задом за дорогу, а также это можно отследить по температуре барабанов после двухчасового драйва по городу: пальцы через дырочки в дисках лучше не совать:-))) Я сунул. Неделю с бинтом:-)))
  14. Chrome

    Нексия 150т.км. за 3 года

    У моей зайки пробега чуть побольше, и следили до меня за ней много меньше, посему: сайлент-блоки слева/справа, шаровые (справа дважды, слева раз), опорники слева\справа, подушки и опоры стабилизатора - все. Получается, живого осталось только стойки, рычаги и их задние подушки:-)
  15. Всё клёво, за одним штришком: сделать синюю подсветку на кнопках управления п/т фарами и обогревом окна - лениво? Перепаять лампы в блоках управления гидрокорректором и задержкой дворников - тож лениво?:-))) Спрашиваю потому, как у себя переделал всю подсветку на красную, кака в Ауди... И вот только после того, как сквозь все прорези на приборной доске и окантовке полился красный свет, испытал наслаждение. Никак не дойдут руки раскурочить и перепаять кнопки стеклоподъемников: подслеповатый зелено-голубой оттенок жутко бесит!
×
×
  • Создать...