Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Доцент

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Доцент

  • Звание
    Путник
  • День рождения 29.11.1979

Контакты

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Ульяновск
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  • Интересы
    Автомобили
  1. Доцент

    Печка в нексии

    Перижимать ни чего не надо. Нужно просто заменить родной термостат 87град., на 92 град. Тогда потеплеет, но лучше снять отопитель и хорошенько пробанить. Радиатор латунный и его паяют в расплаве солей с припоем. Когда очень долго промывал его то и с наружи и изнутри вымывались и серые-коричневые и зелёно-синие камни. Ветер сталь сильнее дуть. А в верхний бачёк впаял байпас (чтобы не было возд. пробок). А в патрубок расширительного бачка (в обратку дросельного узла) вставил длиную трубку, чтобы конец опустился в тосол (убрал эффект водопада). Вот только тогда в машине стало очень жарко при - 20 град. Когда БК показывает 87-97 град. регулятор стоит в белой зоне. А на скорости стабилизируется на 82 град.(а раньше 77град.было), перевожу в красную зону. Печка слаба для наших морозов. Её предел -15 град. Соответствует европейской зиме.Поэтому гораздо проще заменить термостат и поставить маленький доп. радиатор перед основным (подходит маслянный от ГУРа или ещё какой). Зимой ездить с двумя, а на лето доп. глушить. Только так можно улучшить печку Нексии. У меня в гараже лежат отопители от 41 и с Оды, так они в 1.5 раза больше. Соответственно в 1.5 раза больше воздуха и тепла. В Оде через 20 минут езды регулятор ставил на минимум даже при - 30. А при 50 град. движка начинал дуть очень тёплай воздух. В нексии только с 60. Разница подавляющая. Всё дело в размере. Ветер гораздо сильнее дует минуя радиатор (в синей зоне). Эту разницу можно сравнять только увеличением темп. двигла. или размера радиатора, чтобы воздух успевал прогреватся. Удачи всем кто борется с проблемой, не методом замены авто. :D
×
×
  • Создать...